DJI Inspire 1
может есть альтернатива размагнитки…
Размагничивается старым советским разобранным трансформатором. Погуглите как его разбирать.
Товарищи, всем привет! такой вопрос, заряжаю аккумулятор на штатной зарядке, он как и положено заряжается 1,5 часа после чего индикация гаснет, отключаю от зарядки, нажимаю кнопку проверить заряд показывает полный, на следующий день перед полетом так же нажимаю показывает полный вставляю в вертолет включаю вертолет и уже в нем начинает показывать 50% как на световом индикаторе так и на дисплее, что может быть? летом такого не было аккум в тепле все время.
что может быть?
Видимо пришёл их час и надо отправить на утилизацию, если нет специалиста рядом кто может диагностировать причину. Гадать на форумах смысла нет. Или продолжать летать и скоро появится ещё один донор запчастей.
Есть тест от производителя. Описан в юзер-мануале. Действителен для любых интеллектуальных батарей DJI.
Нажимаем и удерживаем кнопку включения в течении 5 сек. Должна заморгать кнопка включения. По количеству горящих индикаторов определяем оставшийся ресурс батареи. Не напряжение, а РЕСУРС!
По температуре: зимой взлетаем только с тёплой батареей. До взлёта держим в тепле. В кармане, автомобиле. Одеваем “штанишки” на коптер, если температура крайне низка.
Есть много вариантов.
Этот тест-тупо оставшаяся ёмкость. Можно посмотреть более точно в джиго эту информацию, ранее там же был указан ресурс в процентах. Держать в тепле перед полётом само собой, а холодная батарея или нет тоже джиго расскажет в цифрах. Тест от производителя по большому счёту ничего не покажет. В любом случае просадка до 50% за ночь-это не нормально, летать опасно. Если у самого нет навыков разобраться в причине просадки, отдать кто может это сделать.
Спасибо за советы, тест делал показывает 3 индикатора, просто думал может у кого то было такое, аккумуляторы тока в тепле держу до самого полета + шуба есть на зиму, буду искать специалиста кто посмотрит, при чем по времени та заряжается как обычно, еще сейчас заметил, высажен был до 38% горело 2 деления поставил на зарядку и под конец зарядки мигало тока 3 деления после чего выключился показывая что зарядился, вставил в вертолет показывает 100% заряда и иникация 4 полоски
Или продолжать летать и скоро появится ещё один донор запчастей.
у меня ксати 10 банок
и электроники на 3 акка
отдельно их хрен купишь 😦
двух не хватает чтобы собрать акк
что может быть? летом такого не было аккум в тепле все время.
как раз хранить нужно именно в холоде
а ваш акк сдох.
нужно разбирать и смотреть сколько банок умерло, в теплее ксати не надо хранить, разряженными - тем более.
я свои вообще на балконе в сторадже держу. За 3-4 года - банки почти не просаживаются
высажен был до 38% горело 2 деления поставил на зарядку и под конец зарядки мигало тока 3 деления после чего выключился показывая что зарядился
даю совет
вскрываем акк
подпаиваем 6S балансирный разьем
ставим на зарядку и смотрим побаночное сопротивление в режиме LiHV. Естественно классической зарядкой, а не DJI
вы все увидите сами по сопротивлению
но распайка акка инспайра это тот еще гемморой
а ваш акк сдох.
жалко конечно((((( вот почему то показывает что пол емкости аккума уже израсходовано а по напряжению как будто он полностью заряжен, с чем это может быть связано? банки все ровные под нагрузкой напряжение ровное, не уже деиствительно умер? спасибо всем за ответы!
с чем это может быть связано? банки все ровные под нагрузкой напряжение ровное
не знаю, сам не могу понять как. но по его данным осталось 1760 от 3800 - это действительно менее половины.
у меня две версии:
- некий глюк контроллера баттареи
- что скорее всего, батарея не новая и банки равномерно просели, а контролер батареи ориентируется не только по напруге но и по внутреннему сопротивлению. А оно может быть уже весьма грустным по износу.
Этот тест-тупо оставшаяся ёмкость. Можно посмотреть более точно в джиго эту информацию, ранее там же был указан ресурс в процентах.
В батарейке установлен достаточно интеллектуальный чип. Достаточно точно определяющий состояние батареи. Но, положа руку на …ногу, кто сравнил точность?
Сказано в морг? Значит в морг! 😃
Сказано в морг? Значит в морг!
да неужели?
легко переделаю ))))
Но нужно посмотреть на состояние банок - нужно ли, и что там живое вообще осталось по внутреннему сопротивлению.
А то что контроллеры… это для вас )
не знаю, сам не могу понять как. но по его данным осталось 1760 от 3800 - это действительно менее половины.
раз в 10-20 полетов производитель рекомендует разряжать акк до 7% и менее и потом заряжать его до 100%, после этой операции Remaining Power обычно подрастает. но тут походу уже запущенный случай.
Доброго всем вечера,была проблема с новым аккумулятором 48,не держал зарядку,потом вообще перестал включаться,в итого насмотрелся ютуба ,купил тестер ,разобрал аккумулятор и прозвонил все банки по вольтажу,одна банка была на ноль ,зарядил ее отдельно и после этого аккумулятор проснулся и стал заряжаться но не на долго,после я заметил что эта банка теплая,значит пробитая,брак,нашел донора (акумулятор)после краша на половину замято но шесть банок были целые,выпоял банку которая грелась и заменил на донорскую,зарядил ее отдельно до напряжения остальных,потом разрядил,снова зарядил,пришлось погонять для выравнивания напряжения с остальными,отлётом 20 Циклов,полет нормальный…
Здравия желаю товарищи. После лёгкого офисного крэша (поломка одной лопасти) не мигает “индикатор статуса” (хвостовой светодиод). Не мигает ВООБЩЕ. Включается, пропеллеры крутит, взлетает (больше чем на 20см от пола побоялся), но лампа на заду упорно молчит. Грохнулся довольно плавно, сначала об стену ))) , потом по ней можно сказать и сполз пропеллерами вниз. И теперь из-за молчания этой лампы не знаю как летать, потому что непонятно в каком режиме вообще взлетаешь, и есть GPS-сигнал или нет… Это я делаю что-то не то, или это может быть результат падения? Корпус коптера везде целый…
Вопрос снят - чёрный шлейфик (виден сзади в батарейном отсеке когда снят аккумулятор) вылез из гнезда на задней платке, воткнул его обратно и диодик заработал )))) жаль не всё так просто исправляется в жизни…
потому что непонятно в каком режиме вообще взлетаешь
вы что без DJI GO летаете что не видите инфо кто где когда и как? Инфы там более чем на светодиоде. 😃
чёрный шлейфик
Вот вот, первая же идея - перебит кабель раз взлетает. Иначе бы он вас послал )
жаль не всё так просто исправляется в жизни…
Мыслить нужно просто хоть иногда )
Недавно набрел на тему mods dji inspire battery. Забугорные летчики вовсю вешают допАКБ и на лучи и на брюхо. Запитывают через самодельный переходник, который вешается на штатную АКБ. Вот только не разобрался - допАКБ по току должен быть больше или меньше штатной?
Это фишке уже очень много времени. Емкость пофигу. Сколько хотите. Гланое тоже 6s. Тупо подкидываете плюс к плюсу и минус к минусу. И когда все велючаете, то сначала родной акум, потом эти доп.
Кто знает подскажите пожалуйста. Можно ли подвес от камеры х3 от osmo поставить вместо сломанного подвеса х3 от inspire, заменив только саму камеру? Аналогичные ли подвесы?
Или может уже есть способ (перепрошивка например) поставить на коптер камеру от осмо?
На инспаере будет работать только белая камера. Камера и подвес вещи не разделяемые.
На инспаере будет работать только белая камера. Камера и подвес вещи не разделяемые.
Я о том, что на подвес от черной камеры поставить белую камеру. контроллеры на оси тоже есть, шлейф от белой тоже могу заказать, вопрос одинаковые ли сервы на осях