DJI Inspire 1

tiger99
V_I_P_E_R:

А кто как отсоединяет подвес? На включенном коптере или все же после выключения? Я по-старинке отключаю и снимаю, потом включаю и в транспорт. Новая прошивка вроде говорит не выключая снимать?

С новой прошивкой никаких проблем ни у кого не было? Я несколько раз летал - проблем вроде нет.

я не ставил новую…у меня и на старой летает вменяемо)

Xnet
tiger99:

у меня и на старой летает вменяемо)

Так время жизни же устаревшей прошивки вроде как 21 день, нет?

tiger99
Xnet:

Так время жизни же устаревшей прошивки вроде как 21 день, нет?

без понятия…у меня планшет только с вифи…и прога не в курсе об обновлении

V_I_P_E_R
Xnet:

время жизни же устаревшей прошивки вроде как 21 день, нет?

Нет. Более того, теперь есть возможность отката:
All-in-One Firmware version updated to: v1.3.0
What’s New:

  1. Added option to downgrade the aircraft firmware.
    Added HD Video Conversion option in the video editor.
    Added High Dynamic Range (HDR) shooting feature.
    Enabled use of remote controller to shoot photos in burst mode.
    Fixed issue of video files being damaged when aircraft is powered off during recording.

  2. Added DJI SDK API support for Inspire 1.

  3. Optimized transportation mode. Now allows entering transportation mode even when the gimbal is still attached to the aircraft. Transportation mode is automatically triggered when the gimbal is detached from the aircraft. Additionally, users can now immediately attach the gimbal after powering on the aircraft and exiting transportation mode.

  4. Added option to enable or disable the Vision Position System.
    Added option in Failsafe mode to land the aircraft immediately at its current position.

  5. Added option to enable or disable Low Battery RTH feature.

  6. Flight controller parameters are now retained after firmware updates.

  7. Support storing customized gimbal parameters.

  8. Camera View now displays the DJI logo if a video output error is detected to avoid confusion with a blank screen.

  9. Motors stop spinning automatically if blocked by obstacles or excessive force.

  10. Support updating remote controller firmware though the DJI GO app.

  11. Optimized battery life algorithm.

  12. The battery will conserve extra power if it has not been calibrated for the first time.

  13. Optimized battery protection mechanism.
    Bug Fixes:

  14. Fixed the issue of DJI GO app displays “Flight Controller Data Error” when the capacity of flight controller is full.

  15. Improved the stability of the flight controller.

  16. Improved the stability of the Vision Position System.

  17. Fixed the issue of failing to reset GPS coordinate on the mobile device.

Notice:

  1. The battery must be fully charged and then discharged to below 5% power to complete the calibration. Manually toggle the Flight Mode Switch to enter the IOC.
  2. Upgrading the remote controller firmware though USB flash drive is no longer supported after this update. Users should only update their remote controller by using the DJI GO app.
  3. Motors may beep and LEDs may flash during the update. This is normal as the motors will be updated following this update.
  4. The battery’s charge and discharge cycles may be affected by the update as a result of the new calculation method for the battery life.
  5. Even after the Vision Position System is disabled, the landing gear will still automatically lower in order to protect the gimbal when flying at low altitudes. If such action is not desired, turn off the Intelligent Landing Gear feature in the DJI GO app.
  6. Gimbal will produce beeping sound to indicate the parameters saved successfully.
    7. Aircraft firmware can only be downgraded to v1.2.106 or later.
Руслан_Прохоров

Народ!!! Срочно, кто нибудь летал возле Останкино!? Башня как то влияет? Есть у кого опыт?

Xnet
Руслан_Прохоров:

Башня как то влияет? Есть у кого опыт?

Знакомые летали возле нашей башни на Коктобе. Ближе 100 метров не подходили тк стратег. Объект. Всё прошло без помех и флайэвеев.

V_I_P_E_R

Летали снимали все ок. Вопрос везения и техники - на инспайре не знаю, на других все ок.

tiger99
V_I_P_E_R:

на инспайре не знаю, на других все ок.

я например знаю, что наза в2 ловила глюков там.

petrochen
Руслан_Прохоров:

Народ!!! Срочно, кто нибудь летал возле Останкино!? Башня как то влияет? Есть у кого опыт?

Высота 300-350м, удаление от башни 150-200м, naza m lite при приближении постепенно потеряла спутники.

Sukhinin
tiger99:

обычно люди делают наоборот - сначала читают, а потом решают, покупать или нет, тем более вещицу стоимостью выше 3 килобаксов (на старте

Безусловно читал форум DJI club где целый форум посвящен моделям dji, но там таких страстей про самопроизвольные улеты в таком количестве не писали, как тут почти у каждого был инцидент непослушания.
Остается надеятся , что соблюдение всех рекомендаций указанных в этой ветке обезопасит полеты. Обидеть некого не хотел.

InterSky
Sukhinin:

Имею свое мнение, что люди управляющие летательными аппаратами называются пилотами.

Очень правильное мнение, с одной оговоркой - Если вы летите внутри этого летательного аппарата.
Поскольку по определению: Пилотируемый полёт - это полёт с членами экипажа на борту!
Более того, опять же из любой энциклопедии: Пилот - это ЛЁТЧИК, управляющий воздушным судном. Вы лётчик?

Sukhinin:

Конечно БПЛА называют без пилотным летательным аппаратом так как на борту пилота нет, но только на борту! А вне борта летательным аппаратом управляет пилот.

А почему “вне борта летательным аппаратом управляет пилот”, а не шофёр? Просто потому что вам так захотелось сказать?
БПЛА не просто как-то там называют, а есть чёткое определение:
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.
Хотя тут всё же надо определить - а является ли Inspire-1 этим самым БПЛА?

Но в принцепи и DJI переименовав программу c DJI Pilot на DJI GO признали что упавляет коптером не пилот. Слышал что новое название DJI GO - это Ground Operator, по аналогии с их Ground Station.

Руслан_Прохоров

В начале лета получили интересный заказ отснять все рестораны ЧАЙХОНА #1 Ланского, условия все с коптера! В этом деле выручил инспаир. Полеты, монтаж мой

Sukhinin
InterSky:

А почему “вне борта летательным аппаратом управляет пилот”, а не шофёр? Просто потому что вам так захотелось сказать

Ваше мнение уважаемо, за исключением жаргонного шофер( Истопник , Кочегар), люди управляющие транспортными средствами называются в России Водители. Еще один интнересный факт , человек управляющий гужевой повозкой , называется тоже водитель, не смотря на то, что он не сидит в автомобиле.
Вы абсолютно правы, что мы, управляющие дронами, являемся летчиками. Мы управляем летательными аппаратами, а значит летаем виртуально или удаленно , но летим и управляем этим полетом. Думаю вряд ли кто будет спорить, что хирург , который делает операцию с применением робота от этого не становится оператором робота, так как его знания и умения передаются машине, а машина исполняет только волю хирурга. Думаю нет сомнений по поводу артиста управляющего куклой, что он называется артист а не оператор куклы. Крановщик управляющий талью или мостовым краном дистанционно не называется оператором крана, а называется крановщиком. Сегодня ведутся эксперименты по удавленному управлению самолетами гражданской авиации и , что люди управляющие самолетами тоже операторы самолета ?
Каждый может решить для себя как он хочет называться пилотом или оператором. Я призываю называть нас пилотами.

Руслан_Прохоров:

В начале лета получили интересный заказ отснять все рестораны ЧАЙХОНА #1 Ланского, условия все с коптера! В этом деле выручил инспаир. Полеты, монтаж мой

Чайхона №1

Очень хорошие съемки , мне понравилось, особенно чайхана в Тушино , езжу мимо нее уже более 10 лет а с такого ракурса и не видел её . Мой респект.

oleg_nsk

Красиво!!! Но где целых две Чайхоны №1 на Мичуринском проспекте не увидел! А внутри ресторанов тоже летали или съёмки “ручные”?!

Руслан_Прохоров

В Москве две сети ресторанов Чайхоны, два владельца. Эта Тимура Ланского. Внутри подсьем с трехосевого подвеса-стедикама

oleg_nsk

Спасибо за инфо! Но к Останкинской башне летать только по принуждению. Сам не летал, но долго жил прям по близости (500м ). Телефон и сигнализация на авто временами сходили с ума. Бывало надолго типа 20 минут. Видео облётов есть в сети, но все они кончаются fs с последующим перехватом управления. Понимаю, что вы профи, но это действительно вам надо?!

V_I_P_E_R
Руслан_Прохоров:

Полеты, монтаж мой

А инфографику через премьер или еще что-то? Я просто вегас использую, там вроде не накладывается.

V_I_P_E_R
Руслан_Прохоров:

В Москве две сети ресторанов Чайхоны

Вот только вопрос как испоьзовать это видео? Слишком длинное для рекламы, только если на части резать для проезда к каждому ресторану.

И все же - кто как после последнего обновления отключает подвес? На горячую или с отключением коптера? Или я единственный на новой прошивке летаю?

Да, и еще вопрос - никто не заморачивался нумерацией фото/видео? Не удобно, что при обнулении карты нумерация снова с 0001 идет - удобнее сквозная, как в зеркалках.

Generator

Без оптического зума тяжеловато и не нырнуть поглубже в летние веранды жаль инспайр его не поднимет.

Руслан_Прохоров

Ролик показывали на корпоративе в день рождения Чайхоны, титры в 3д Максе, композинг в after effects . В настройках есть функция для цыкла присвоения имени файлов

Sukhinin

Сегодня поднял первый раз. Остался доволен. Дрон послушен и предсказуем. Отлетал 13 минут оставил 35% батареи. Был ветер метров 5 но по аппарату было не заметно, устойчив. Летал на Николеной горе. Летать по экрану не получилось, сильное солнце и без козырька для экрана изображение плохо видно. Буду искать козырек. Кто, что подскажет по козырьку? Спасибо.

V_I_P_E_R
Sukhinin:

Кто, что подскажет по козырьку? Спасибо.

В ближайшее время планирую печатать их на 3д принтере. Сейчас делаю для гопры на зенмьюз, но и проект на инспайр есть. Сам тоже столкнулся с их необходимостью, чуть солнце попадает на линзу - темнота приходит.

tiger99
Sukhinin:

Кто, что подскажет по козырьку? Спасибо.

ну с козырьком конечно лучше, но тоже не панацея. В этом смысле очки гораздо приятнее, но в очках не ткнешь пальцем для изменения настроек в полете. Но если быть в тени и на планшете противобликовая пленка - то вполне себе оч даже недурно

V_I_P_E_R:

Сейчас делаю для гопры на зенмьюз, но и проект на инспайр есть. Сам тоже столкнулся с их необходимостью, чуть солнце попадает на линзу - темнота приходит.

по-моему речь не о тех козырьках))) и к стати, козырьки на линзы есть в продаже