Новости и новинки от DJI

cdrugger
Neolight:
  1. 1080p30 - почти у всех дома 4К телевизоры, на сегодняшний день 1080 откровенно мало

😆😆😆
Я не знаю ни одного человека, у которого дома есть 4к телевизор. Более того скажу, у большинства моих знакомых нет дома телевизора.
Вы ещё скажите, что почти у всех дома стоят графические станции для монтажа 4к видео.

maloi333:

А как же это у iphone 7???

Ну допустим есть 7ка с конским прайсом в 2 раза дороже спарка 😃 (опережая восклицание “Но это же смартфон!”, скажу “Это же дрон!”) Битрейт там какой? 40 Мбит есть хотя бы?

SovGVD
Neolight:
  1. 1080p30 - почти у всех дома 4К телевизоры, на сегодняшний день 1080 откровенно мало, можно было согласиться только при 60р

У меня тоже ниодного знакомого с 4К, оно как то и не надо, издалека что 4к, что fullhd телек, разницы не вижу (старый стал наверное, скоро буду брюзжать что hd/fullhd нормально, когда 100500к телеки у всех будет).
Но тем не менее отсутствие 4К (ну или 2.7К хотя бы) для меня единственный минус этого дрона, а в остальном всё отлично и ценник нормальный, на уровне селфидронов других компаний, только у тех поделки с фиксированной камерой, мутной програмностабилизированной картинкой и полетом на пару метров, а тут подвес, куча функций и пресетов полетов, на пару километров летать может и 3 варианта управления (жесты, телефон, пульт, который даже в комплект не стали класть).
Вот если бы 4К было бы (на монтаже легко решается проксированием), взял бы не задумываясь, но теперь придется поразмыслить или подождать какого нибудь обновления прошивки, где может быть вернут другие видео режимы.
Уже есть исходники фото (jpeg/raw) и видео?

Neolight:

16 минут полета - фактически пара взлетов

Зажрались товарищи =) Когда то 5…10 минутам без подвеса радовались

UPD: ай блин, оно в RAW-е фотки не пишет. Чет грустнее стало.

Sparco80
Neolight:

Добавлю скепсиса

Когда про Мавика посмотрел - сразу понятно стало, что это прорыв, а здесь как только увидел разноцветные панельки - стало грустно…

dji идет по стопам apple и даже след в след делает теже ошибки. помните после кончины джобса апл выпустила дешевую версию айфона С, в пластиковом корпусе. прорукт оказался крайне провальным, хотя казалось бы это же. оже айфон. причем по железу это была всего лишь прошлая модель. так вот и китайцы сейчас с этим спарком так же выпустили шаг назад. под видом нового продукта выдают модифицированный в сторну удешевления старый продукт. они раньше выпускали премиальные передовые дроны. а конкуренты их копировали брав за основу их наработки и просто копировав успешный продукт, типа сяоми выпускали дроны похожие на дроны dji но только несколькими годами позднее. а у dji уже новинка. сейчас же они сделали шаг назад да еще и сегмент где дестощайшая конкуренция да еще и с ценой огромной. там самый жесткий сегмент.

SovGVD
Sparco80:

а у dji уже новинка. сейчас же они сделали шаг назад да еще и сегмент где дестощайшая конкуренция да еще и с ценой огромной. там самый жесткий сегмент.

Сперва покажите селфи дрон с подвесом за 499 баксов, потом уже будет хоть какой то разговор про конкуренцию, жестокость и цены. DJI снова выпустили дрон, пусть не на острие технологий, но заметно лучше любых других аналогов в этом же сегменте.

KAMIKAZEUA
blinkovfpv:

Что они задумали? Ужесточение зон запрета и прочие ограничения?
link.dji.com/u/gm.php?UID=sjZtw3PTEj&ID=290636680_…

VladZam:

Да уже два дня этот вопрос обсуждаем, ничего им не надо, просто установите новую GO и заново зарегистрируетесь.

Мне вот все таки думается, изучая различную информацию в интернете:
что с новым обновлением DJI GO они что-то будут собирать о владельце(на iOS по идее по меньше смогут собрать, на ведре то что угодно лол), и скорей всего передавать и хранить у себя, что бы потом если вдруг чего ваш дрон полетит не туда куда нужно, то найти владельца. Ну и да, какие то ограничения для каждой страны, но мне кажется это больше что бы запутать… ведь они не ответственны за то, что сделает коптер.

У определенных людей должна будет появится возможность узнать чей коптер летает, в идеале как по номеру авто определять владельца, и номер этот просто транслируется всегда во время полета. Все это явно прорабатывается потихоньку.

Чем больше развивается эта индустрия, тем строже будут законы… недавние в Канаде, вон уже куча ограничений на коптеры свыше 250гр :
не выше 90 метров и не ближе 75 метров от людей, машин, зданий и ночью нельзя 😃 Ну а вот если вы полетите, например стукните кого нить(причините вред скажем так), нада же вас найти точно… по ip 😁

p.s. я как пользователь iOS скачал себе приложение с iTunes на Mac’е - “DJI GO 4 4.0.8.ipa” и положил в безопасное место. Оно куплено на мой аккаунт, так что я смогу его установить если выйдет новый апдейт, который ограничит полет моего фантома если я не соглашусь передавать свои данные. И вот тут я смогу если что установить себе старую версию приложения и послать всех)

ALEKSANDR77
KAMIKAZEUA:

p.s. я как пользователь iOS скачал себе приложение с iTunes на Mac’е - “DJI GO 4 4.0.8.ipa” и положил в безопасное место. Оно куплено на мой аккаунт, так что я смогу его установить если выйдет новый апдейт, который ограничит полет моего фантома если я не соглашусь передавать свои данные. И вот тут я смогу если что установить себе старую версию приложения и послать всех)

Красиво и грамотно, я тоже самое сделал на андроиде,вот только и дрон обновлять не собираюсь пока .

mahrutka

народ, это обычный маркетинг, они и не ждут, что их будут раскупать, как новую технологию, НО зато это повод Phantom продавать не по 500 евро за 3 стандарт, а 2000 евро. Они выстроили лестницу из spark - mavic - phantom - inspire, чтоб было с чем сравнивать между ними по качеству и цене.
итого себестоимость та же, а цена продажи выше
МАРКЕТИНГ

Sparco80
mahrutka:

народ, это обычный маркетинг, они и не ждут, что их будут раскупать, как новую технологию, НО зато это повод Phantom продавать не по 500 евро за 3 стандарт, а 2000 евро. Они выстроили лестницу из spark - mavic - phantom - inspire, чтоб было с чем сравнивать между ними по качеству и цене.
итого себестоимость та же, а цена продажи выше
МАРКЕТИНГ

вот я тоже самое хотел написать. Сделали продуктовую линейку чтобы закрыть все ниши.

Есть еще М200 и М210 для специальных задач с особыми характеристиками.

1 month later
Neolight

Простите, это чушь. Зачем в серьёзной ветке выкладывать? Мне каждый день такого добра в спам сыпется… Первый пост почти за два месяца ((( Имхо пятого фантома не будет вообще, Имхо P4A завершающая ветку fixed wing модель, как мавику дадут камеру от p4p - фантом исчезнет. Он уже динозавр. Опять же Имхо.

kestrel

Ну если уж развивать эту тему то P4 adv/pro и есть 5-е поколение ибо имеют радикально новую камеру (с автофокусом и управляемой диафрагмой) и многие другие фишни.

По своим возможностям 4 adv отличается от обычного Р4 также сильно как в свое время Р3 от Р2
Так что нынешняя линейка Р4 adv/pro это и есть по сути Р5

Почему DJI не захотела новинкам присвоить новый порядковый индекс - непонятно…

Сергей_64
Neolight:

Имхо P4A завершающая ветку fixed wing модель, как мавику дадут камеру от p4p - фантом исчезнет. Он уже динозавр.

Разумеется, фантомы никуда не исчезнут.
Просто они будут двигаться в сторону инспаеров по фотовидеовозможностям.
Мавик - это летающий смартфон, достойного качества там быть не может из-за размеров оптики.
Да и хилый он… не дай бог будет сильный ветер, того и гляди, назад не вернется. 😦

VladZam
kestrel:

По своим возможностям 4 adv отличается от обычного Р4 также сильно как в свое время Р3 от Р2

Да ну, это Вы уж загнули, разница у Ф2 и Ф3 действительно была огромная, можно сказать Трёшка это эволюционная ступень в коптерах, один только цифровой видеолинк что стоит, а между P4 и P4A отличие только в камере, в остальном же, это та же Четвёрка.

Sc3454
Сергей_64:

Мавик - это летающий смартфон, достойного качества там быть не может из-за размеров оптики.
Да и хилый он… не дай бог будет сильный ветер, того и гляди, назад не вернется. 😦

Не хилый мавик, так концепт запрограмирован, чтоб не было конкуренции фантомам. Перепрограмировать ограничения, и он в жпс модет будет летать 20 м.с. или даже быстрее.

Neolight
Сергей_64:

Разумеется, фантомы никуда не исчезнут.
Просто они будут двигаться в сторону инспаеров по фотовидеовозможностям.
Мавик - это летающий смартфон, достойного качества там быть не может из-за размеров оптики.
Да и хилый он… не дай бог будет сильный ветер, того и гляди, назад не вернется. 😦

Во-первых не пойму чем в теории фантом даже теоретически может быть мощнее мавика - при желании мавика тоже до гонки можно довести - а зачем!? Ну будет он летать 5минут и что? Зеркалку фантом все равно не поднимет! В сторону инспаеров они двигаться не могут!)) Никогда фантом не поднимет 4/3, иначе это будет уже не фантом! (Если у бабушки были бы яички, она была бы дедушкой). Эволюция коптеров родила много моделей. Летающий смартфон это как раз спарк (у которого 4к камера снимает 1080р), Мавик - носимый складной, инспаер - для профи. А вот, простите меня фанаты, “крестовина с подвесом, снимающая свои винты” не вписывается никуда! Мавик можно сделать больше, или назвать его иначе, но фантомом он не будет!

kestrel

Мавик никак не профи дрон.
Не я конечно понимаю что профессионал будет использовать что под рукой и справится, но все же это не тот инструмент.
Профи дроны это Инспайр и выше.
Фантомы мне кажется полу-про дронами.
Мавик это сегмент для продвинутых в видео туристов. Именно в компактности транспортировки и кроется вся фишка. Но это же и беда мавика. Последствия крашей он переживает тяжелее любого фантома - тот банально крепче.
Ну а массовый потребительский сегмент это спарк. То что он не снимает 4к может быть исправлено в любой момент прошивкой - пример как Р3А научился снимать 2.7К с появлением прошивки.

В линейке DJI не хватает еще детского игрушечного дрона и спортивной модели класса 250

Что касается будущего линейки Фантом то я не думаю что она будет складной как мавик - не тот класс и не та целевая аудитория потребителей. Фантом всегда будет недоинспайром. А мавик будет недофантомом. Кто сомневается в моих словах - тому теория оптики в помощь и пусть сравнит размеры оптики и матрицы у мавика и фантома.

Savage777
kestrel:

Так что нынешняя линейка Р4 adv/pro это и есть по сути Р5

Почему DJI не захотела новинкам присвоить новый порядковый индекс - непонятно…

потому что проскочили по легкому - это не новая модель.
Сравним Ф3 и Ф4, что изменилось: Ф4 намного качественнее собран, новые двигатели, новый более прочный и гладкий корпус, новая система визоров для удержания точки на 10м вместо трех, фронтальные сенсоры, 2 IMU, 2 компаса. Т.е. полностью переработанный дрон, с повышенной надежностью, скоростью и новыми фишками, но камера по сути осталась старой.
В случае же Ф4про ничего нового относительно четверки не добавилось: тушка коптера осталась прежней, ну да натыкали по кругу сонаров, но они остались прежними какая разница 2 их или 8 или 16, двигатели те же самые, плата видеовыхода hdmi от 3\4 серии подходит и на 4 про, пульт 1в1 как у четверки, терзают смутные сомнения что там вообще что-то внутри поменялось. По сути поменяли только камеру установив туда матрицу с большей площадью.

Neolight:

Никогда фантом не поднимет 4/3, иначе это будет уже не фантом!

инспайр 2 с камерой x4s нискольно не лучше 4про, еще и геморройнее в плане перевозки, сборки, управления. У инспайра качество решает оптика, сменные объективы вот это рулез, и конечно фантом их не поднимет. Если брать инспайр то только с x5\x5r\x5s камерой.
Но инспайр в силу своей цены это конечно проф. продукт, окупить его и заработать можно только в крупных городах. У нас в провинции у меня лично inspire pro с x5 камерой не отбивается, т.к. куча мальчиков с фантомами которые снимают за 1 т.р. в час))) Да есть клиенты которым нужен именно инспайр, именно с х5 но и они платят в 2 раза меньше чем в Казани и в 4 раза меньше чем в Москве) Для 90% задач всех клиентов по аэросъемке можно снять на фантом, умелый пилот сделает качественный пролет с 1-2 дублей. А в случае краша инспайра это труба. Потери колосальные ибо в 95% случаев краш инспайра это хана камере, и лучам. Фантома при краше можно за 20-30 тыс пересобрать и он будет как новый. Ремонт инспайра 2 будет стоить от 100к, а в большинстве случаев вообще проще купить новый, старый оставив на запчасти.

kestrel:

Фантом то я не думаю что она будет складной как мавик - не тот класс и не та целевая аудитория потребителей. Фантом всегда будет недоинспайром. А мавик будет недофантомом.

согласен.
очень многих кто мог позволить себе коптер и хотели его приобрести при выходе Phantom 3 останавливал размер, неудобство транспортировки. И сейчас с выходом мавика почти все такие мои знакомые взяли мавика. Мавик получился очень удачным продуктом для любителей, и мы это можем видеть сейчас даже по появляющимся хакам прошивок. Хакерам и прочим энтузиастам было пофиг до дронов, которых у них не было. А теперь он есть у многих людей их ИТ-сферы и им интересно его “доработать”.

Neolight

ИМХО фантом для DJI всегда был тестовой платформой. На нем всегда испытывались новые технологии. Причина проста - формфактор (дешевый корпус и простая развесовка), вместительный (все можно запихнуть, не заморачиваясь с разделением на модули), низкий центр тяжести.
Выбрасывали на рынок супернавороченную новую модель с “глазами” вперед, вниз, в бок и т.д., мы тестировали, снимали свои винты, обсуждали на форуме, как надо снимать на фантом (летишь назад, а потом делаешь реверс видео), откатывали ПО, обсуждали флайэвей - в общем всегда были бэта-тестерами - сколько откатов было и отзывов ПО именно на Фантом.
Но все изменилось - конкуренция требует иных форм-факторов. Для дрона сейчас важнее портативность (я говорю только за любительский класс), центр тяжести ближе к плоскости винтов (маневренность и скорость), отсутствие винтов в кадре! Про камеру не надо - фантом это не камера, а платформа! Камеру можно любую повесить на любой дрон этого класса - увеличьте мавика на 15% - он все равно будет компактнее фантома, но сможет спокойно носить 1" камеру! А вот 4/3" никто из любительских дронов носить не сможет - это уже другой класс. Против ветра мавик лучше - это личное наблюдение, фантом “парусит” гораздо сильнее, так что мавику для “борьбы” с ветром меньше надо энергии.

kestrel
Neolight:

Против ветра мавик лучше - это личное наблюдение, фантом “парусит” гораздо сильнее, так что мавику для “борьбы” с ветром меньше надо энергии.

Причина разнесенность центра масс (из-за низко расположенной камеры под брюхом с приличной массой) и плоскости винтов. Плюс большая парусность (термин такой).
Перевесьте камеру мавику под пузо и он точно также в ветер начнет вести себя.

Что касается инспайра мы такое не наблюдаем из-за большего соотношения масс самого дрона и камеры. Да 4/3 камера тяжелая но для инспайра в сравнении с собственной массой она просто пушинка.

cdrugger
Neolight:

Простите, это чушь. Зачем в серьёзной ветке выкладывать?

Я чуть не закричал когда увидел подвес с гоупро 😃 Это же очень смешно, я до сих пор наталкиваюсь на “нужен коптер с гоупро с поменяным объективом”

Neolight:

как мавику дадут камеру от p4p - фантом исчезнет

А инспаир тогда вообще говно динозавра. Вы ведь по размерам классифицируете?
Мавику никто не даст дюймовую камеру, потому что размеры и вес как самой матрицы, так оптики и подвеса будут совсем другие. Мавик про компактность.

Neolight:

Мавик - носимый складной, инспаер - для профи. А вот, простите меня фанаты, “крестовина с подвесом, снимающая свои винты” не вписывается никуда! Мавик можно сделать больше, или назвать его иначе, но фантомом он не будет!

Да, мавик для путешествий. Фантом 4 адв/про (простая четвёрка действительно стала ненужна) для коммерции там, где не нужна съёмка на длиннофокусную оптику в 4 руки. Инспаир для серьёзных коммерческих проектов. У всех продуктов есть чёткое разграничение.

Neolight:

снимали свои винты

У меня винты в кадр со времён третьего фантома попадали в кадр только если я включаю дополнительные 30 градусов подъёма камеры или начинаю гонять в спорт режиме. В обычных условиях возможна только тень от винтов из-за малой выдержки. Поэтому совсем не понимаю вас.

1 month later
gips

Китайский разработчик дронов DJI добавит оффлайн-режим работы из-за отказа военных США от сотрудничества
dji.com/…/dji-develops-option-for-pilots-to-fly-wi…
Обещают добавить режим через несколько недель, в котором не работает передача данных, не будет обновлений карт, геозон (NFZ, насколько понял), требований обновить прошивку и предупреждений о новых ограничениях.

Теперь DJI перестанет требовать залогиниться?

“We are creating local data mode to address the needs of our enterprise customers, including public and private organizations that are using DJI technology to perform sensitive operations around the world,”

Или это будет доступно только для организаций? Вот эта фраза смущает.
Хотя, как они различать будут, не ясно. Сейчас есть какие-то спецрежимы или версии для корпоративных пользователей?

Статья на гигтаймсе явно написана человеком далеким от темы, так что лучше читайте оригинал.