DJI Phantom 3 standart / adv / pro

bard

какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит

Horizon
bard:

какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит

Её Труба сама предложила для 7 минутного видео)) Ну не знаю, на счёт 100 метров. Тут и мимо проводов летали без проблем, а у другого на 300 метрах глючило. В принципе я бы мог и под ЛЭП достать фантома, не взлетая, проверить компас. И если всё ок, то уж в 100 метрах выше точно можно летать. Имхо.

Ruslan8977

приехал с поля, вывод. на улице -2 простоял коптер минут 30 на улице, сделал калибровку IMU скрин приложу. но вопрос, правильно ли я ее сделал, положи фантик на ровное место, включил пульт, потом подключил айфон и включил программу, ну и соответственно потом коптер. Нажал IMU Calibration, дождался окончания и нажал Check IMU. перезагрузил все. Ну а потом как всегда по на катаной, включил пульт, программу, фантик, танец с бубном. загорелось Safe to fly (GPS). включил авто взлет, но коптер не поднялся на свои положенные 1.2 метра, а на 0.5 наверное, пришлось его поднимать самому, Safe to fly (GPS) горит и поднимаю дальше, но потом начал движение назад вот и загорелась опять ошибка компаса. улетаю подальше с ошибкой, немного полетав возвращаюсь домой, около дома опять Safe to fly (GPS). Короче вообще не могу понять что с ним. И подскажите фантик вернется домой если ошибка компаса загорится?
cloud.mail.ru/public/A3ru/kb5oVoEzz
cloud.mail.ru/public/7LwB/654JimEkz
cloud.mail.ru/public/7tD1/HJtrf3ybZ

Horizon

Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.

Ruslan8977
Horizon:

Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.

еще бы он был рядом или есть список городов, где есть сервис?

bard

Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это…

Ruslan8977
bard:

Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это…

проще купить новый компас, он стоит 1500 руб.

garrydanos
Konstantin01:

З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.

Извольте поделиться. Я в Атти переключаю и домой. Но если пропадет сигнал…

Konstantin01

Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит “в Китай”. У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).
При отказе компаса, логическое устройство автопилота перестает получать правильные данные об ориентации коптера в горизонтальной плоскости, ориентации по азимуту. Проще говоря, “мозги” Phantom 3 перестают понимать куда смотрит нос летательного аппарата, а куда хвост.
В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты и не обращать никакого внимания на ориентацию по азимуту пиктограммы коптера. Главная опасность в том, что ориентация пиктограммы на экране планшета не совпадает с реальной ориентацией летательного аппарата (нос коптера, на самом деле, смотрит в другую сторону). Поэтому вам будет казаться, что коптер “сошел с ума” - вы даете правую ручку “от себя” (заставляете его лететь вперед), а коптер летит вбок или назад и при этом вращается вокруг своей вертикальной оси. Просто не обращайте внимания на ориентацию пиктограммы - она неправильна и мешает вам понять, что же происходит на самом деле.
Чтобы пригнать коптер на базу, нужно дать ручку вперед и определить по свежему участку траектории куда движется аппарат относительно точки взлета. Это и есть истинное направление носовой части по азимуту. Далее нужно просто, как в старой компьютерной игре, не прекращая “дачу ручки вперед”, небольшими одновременными отклонениями правой ручки в стороны, стремиться сблизить отметку (пиктограмму) квадрокоптера и базы (точки взлета). Это непростая, но выполнимая задача - коптер будет лететь “галсами”, зигзагами и “путать след” по карте. Когда коптер появится в визуальной близости, аккуратно садить его на подходящую площадку.

bard

МудрО. Но в принципе все люди делятся на три категории: паникеры - они в такой ситуации начнут паниковать, биться в истерике дергать стоки и жать кнопку домой, как результат у паникеров улетают или расшибаются коптеры (автомобили, мотоциклы и т.д.), вторые - более спокойные с ноткой оптимизма- попытаются что то сделать но не получив результата плюнут и отправятся на поиски того что осталось от их Икара- этим везёт 50/50, и третьи это люди у которых в экстренных ситуациях включаются скрытые резервы мозга, онмсразу вспомнят все темы форума на данную тему, в доли секунд отыщат в памяти наиболее удачный вариант или поразмышляв стремглав найдут какое то своё решение, которое поможет им в данной ситуации, и вот как раз у таких людей все получается. Вы наверное из этой категории. Я что то среднее между второй и третьей

Solar
Konstantin01:

Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет…

Верно, также действовал в подобной ситуации, пока не увидел коптер. Компас в последствии заменил на новый, исправный.

KU_KU
Konstantin01:

Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит “в Китай”. У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).

Если датчик компаса бракованный, то ошибка будет вылезать при первых полетах или может появиться по прошествии времени?

Konstantin01
KU_KU:

Если датчик компаса бракованный, то ошибка будет вылезать при первых полетах или может появиться по прошествии времени?

Я покупал новый Phantom 3 Adv у официального дилера и первая ошибка Compass Error появилась во время третьего или четвертого полетов. Калибровки/настройки всего что возможно помогали не более, чем на один полет, потом снова сбой в самый неподходящий момент. Замена компаса решила все проблемы.

vodyanov
Konstantin01:

Замена компаса решила все проблемы.

Надеюсь вам по гарантии поменяли?

Echelon
Konstantin01:

Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета…

Попадал в описанную Вами ситуацию с компас еррор, но выруливал вручную домой не по карте, а по изображению с камеры. Ощущения редкостные. Фантом при этом был как кусок скольского мыла, который при управлении носило из стороны в сторону. Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…

Horizon
Echelon:

Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…

Наверняка так и есть. Тоже унитазило, пока не одумался и не переключил в ATTI.

Nikospb
TM95:

Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?

Рекорд дальности исключительно со склона, я улетал на 5600. То есть со склона взлетел метров на 10 и пошщпарил, ибо на подьем куча батареи тратится, помехи не зависят от высоты тк ты сигнал от пульта все равно через них пробиваешь с земли.

Konstantin01:

В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты

А не проще ли по видео смотреть?) Как то вы усложнили все, я когда улетаю далеко всегда знаю куда смотрит нос, если видео не прервано как и сигнал то что за плясы с бубном на карте?) ПО видео визуально сориентировался и домой

Horizon
Nikospb:

помехи не зависят от высоты

На практике зависят. Из личного опыта, высота 70-100 метров гораздо лучше, чем 30-40.

Nikospb
Horizon:

На практике зависят.

Помехи чего, сигнал пульта точно нет, помехи на компас - да логично, только мы говорим про дальность и помехи для сигнала а не компаса и жпс.

Echelon:

Попадал в описанную Вами ситуацию с компас еррор, но выруливал вручную домой не по карте, а по изображению с камеры. Ощущения редкостные. Фантом при этом был как кусок скольского мыла, который при управлении носило из стороны в сторону. Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…

Никуда его не носило))) Это просто при ошибке компаса подвес начинает дико дрейфовать и вам кажется что вы плывете или пикируете))) Сам коптер летит как обычно в атти

Horizon

Сигнал пульта. Точно да, ибо личный опыт+сходу вспомнил обзор RC Buyerа.

SDL2000
Konstantin01:

Я покупал новый Phantom 3 Adv у официального дилера и первая ошибка Compass Error появилась во время третьего или четвертого полетов. Калибровки/настройки всего что возможно помогали не более, чем на один полет, потом снова сбой в самый неподходящий момент. Замена компаса решила все проблемы.

Такая же беда. В понедельник получил из Китая Р3А, и буквально в первом полете Comass Error. Все, что полагается в таких случаях пытался сделать.
Т.е. калибровка, смена локации (имеется еще и Р3Р - он в тех местах, где пробовал летает абсолютно нормально). Калибровка IMU, разборка квадрика, проверка провода на счет обрывов/штеккера. Размагничивание.

“Унитазит” его при ошибке. Висеть в одном месте не может, дрейфует как-то случайным образом. Попыток улететь не было (да я его далеко и не рискнул гонять). Переключал в А, да на посадку

Ничего не помогло. Заказал компас. Жду