DJI Phantom 3 standart / adv / pro
какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит
какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит
Её Труба сама предложила для 7 минутного видео)) Ну не знаю, на счёт 100 метров. Тут и мимо проводов летали без проблем, а у другого на 300 метрах глючило. В принципе я бы мог и под ЛЭП достать фантома, не взлетая, проверить компас. И если всё ок, то уж в 100 метрах выше точно можно летать. Имхо.
приехал с поля, вывод. на улице -2 простоял коптер минут 30 на улице, сделал калибровку IMU скрин приложу. но вопрос, правильно ли я ее сделал, положи фантик на ровное место, включил пульт, потом подключил айфон и включил программу, ну и соответственно потом коптер. Нажал IMU Calibration, дождался окончания и нажал Check IMU. перезагрузил все. Ну а потом как всегда по на катаной, включил пульт, программу, фантик, танец с бубном. загорелось Safe to fly (GPS). включил авто взлет, но коптер не поднялся на свои положенные 1.2 метра, а на 0.5 наверное, пришлось его поднимать самому, Safe to fly (GPS) горит и поднимаю дальше, но потом начал движение назад вот и загорелась опять ошибка компаса. улетаю подальше с ошибкой, немного полетав возвращаюсь домой, около дома опять Safe to fly (GPS). Короче вообще не могу понять что с ним. И подскажите фантик вернется домой если ошибка компаса загорится?
cloud.mail.ru/public/A3ru/kb5oVoEzz
cloud.mail.ru/public/7LwB/654JimEkz
cloud.mail.ru/public/7tD1/HJtrf3ybZ
Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.
Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.
еще бы он был рядом или есть список городов, где есть сервис?
Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это…
Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это…
проще купить новый компас, он стоит 1500 руб.
З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.
Извольте поделиться. Я в Атти переключаю и домой. Но если пропадет сигнал…
Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит “в Китай”. У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).
При отказе компаса, логическое устройство автопилота перестает получать правильные данные об ориентации коптера в горизонтальной плоскости, ориентации по азимуту. Проще говоря, “мозги” Phantom 3 перестают понимать куда смотрит нос летательного аппарата, а куда хвост.
В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты и не обращать никакого внимания на ориентацию по азимуту пиктограммы коптера. Главная опасность в том, что ориентация пиктограммы на экране планшета не совпадает с реальной ориентацией летательного аппарата (нос коптера, на самом деле, смотрит в другую сторону). Поэтому вам будет казаться, что коптер “сошел с ума” - вы даете правую ручку “от себя” (заставляете его лететь вперед), а коптер летит вбок или назад и при этом вращается вокруг своей вертикальной оси. Просто не обращайте внимания на ориентацию пиктограммы - она неправильна и мешает вам понять, что же происходит на самом деле.
Чтобы пригнать коптер на базу, нужно дать ручку вперед и определить по свежему участку траектории куда движется аппарат относительно точки взлета. Это и есть истинное направление носовой части по азимуту. Далее нужно просто, как в старой компьютерной игре, не прекращая “дачу ручки вперед”, небольшими одновременными отклонениями правой ручки в стороны, стремиться сблизить отметку (пиктограмму) квадрокоптера и базы (точки взлета). Это непростая, но выполнимая задача - коптер будет лететь “галсами”, зигзагами и “путать след” по карте. Когда коптер появится в визуальной близости, аккуратно садить его на подходящую площадку.
МудрО. Но в принципе все люди делятся на три категории: паникеры - они в такой ситуации начнут паниковать, биться в истерике дергать стоки и жать кнопку домой, как результат у паникеров улетают или расшибаются коптеры (автомобили, мотоциклы и т.д.), вторые - более спокойные с ноткой оптимизма- попытаются что то сделать но не получив результата плюнут и отправятся на поиски того что осталось от их Икара- этим везёт 50/50, и третьи это люди у которых в экстренных ситуациях включаются скрытые резервы мозга, онмсразу вспомнят все темы форума на данную тему, в доли секунд отыщат в памяти наиболее удачный вариант или поразмышляв стремглав найдут какое то своё решение, которое поможет им в данной ситуации, и вот как раз у таких людей все получается. Вы наверное из этой категории. Я что то среднее между второй и третьей
Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет…
Верно, также действовал в подобной ситуации, пока не увидел коптер. Компас в последствии заменил на новый, исправный.
Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит “в Китай”. У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).
Если датчик компаса бракованный, то ошибка будет вылезать при первых полетах или может появиться по прошествии времени?
Если датчик компаса бракованный, то ошибка будет вылезать при первых полетах или может появиться по прошествии времени?
Я покупал новый Phantom 3 Adv у официального дилера и первая ошибка Compass Error появилась во время третьего или четвертого полетов. Калибровки/настройки всего что возможно помогали не более, чем на один полет, потом снова сбой в самый неподходящий момент. Замена компаса решила все проблемы.
Замена компаса решила все проблемы.
Надеюсь вам по гарантии поменяли?
Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета…
Попадал в описанную Вами ситуацию с компас еррор, но выруливал вручную домой не по карте, а по изображению с камеры. Ощущения редкостные. Фантом при этом был как кусок скольского мыла, который при управлении носило из стороны в сторону. Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…
Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…
Наверняка так и есть. Тоже унитазило, пока не одумался и не переключил в ATTI.
Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
Рекорд дальности исключительно со склона, я улетал на 5600. То есть со склона взлетел метров на 10 и пошщпарил, ибо на подьем куча батареи тратится, помехи не зависят от высоты тк ты сигнал от пульта все равно через них пробиваешь с земли.
В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты
А не проще ли по видео смотреть?) Как то вы усложнили все, я когда улетаю далеко всегда знаю куда смотрит нос, если видео не прервано как и сигнал то что за плясы с бубном на карте?) ПО видео визуально сориентировался и домой
помехи не зависят от высоты
На практике зависят. Из личного опыта, высота 70-100 метров гораздо лучше, чем 30-40.
На практике зависят.
Помехи чего, сигнал пульта точно нет, помехи на компас - да логично, только мы говорим про дальность и помехи для сигнала а не компаса и жпс.
Попадал в описанную Вами ситуацию с компас еррор, но выруливал вручную домой не по карте, а по изображению с камеры. Ощущения редкостные. Фантом при этом был как кусок скольского мыла, который при управлении носило из стороны в сторону. Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…
Никуда его не носило))) Это просто при ошибке компаса подвес начинает дико дрейфовать и вам кажется что вы плывете или пикируете))) Сам коптер летит как обычно в атти
Сигнал пульта. Точно да, ибо личный опыт+сходу вспомнил обзор RC Buyerа.
Я покупал новый Phantom 3 Adv у официального дилера и первая ошибка Compass Error появилась во время третьего или четвертого полетов. Калибровки/настройки всего что возможно помогали не более, чем на один полет, потом снова сбой в самый неподходящий момент. Замена компаса решила все проблемы.
Такая же беда. В понедельник получил из Китая Р3А, и буквально в первом полете Comass Error. Все, что полагается в таких случаях пытался сделать.
Т.е. калибровка, смена локации (имеется еще и Р3Р - он в тех местах, где пробовал летает абсолютно нормально). Калибровка IMU, разборка квадрика, проверка провода на счет обрывов/штеккера. Размагничивание.
“Унитазит” его при ошибке. Висеть в одном месте не может, дрейфует как-то случайным образом. Попыток улететь не было (да я его далеко и не рискнул гонять). Переключал в А, да на посадку
Ничего не помогло. Заказал компас. Жду