DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет…
Верно, также действовал в подобной ситуации, пока не увидел коптер. Компас в последствии заменил на новый, исправный.
Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит “в Китай”. У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).
Если датчик компаса бракованный, то ошибка будет вылезать при первых полетах или может появиться по прошествии времени?
Если датчик компаса бракованный, то ошибка будет вылезать при первых полетах или может появиться по прошествии времени?
Я покупал новый Phantom 3 Adv у официального дилера и первая ошибка Compass Error появилась во время третьего или четвертого полетов. Калибровки/настройки всего что возможно помогали не более, чем на один полет, потом снова сбой в самый неподходящий момент. Замена компаса решила все проблемы.
Замена компаса решила все проблемы.
Надеюсь вам по гарантии поменяли?
Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета…
Попадал в описанную Вами ситуацию с компас еррор, но выруливал вручную домой не по карте, а по изображению с камеры. Ощущения редкостные. Фантом при этом был как кусок скольского мыла, который при управлении носило из стороны в сторону. Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…
Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…
Наверняка так и есть. Тоже унитазило, пока не одумался и не переключил в ATTI.
Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
Рекорд дальности исключительно со склона, я улетал на 5600. То есть со склона взлетел метров на 10 и пошщпарил, ибо на подьем куча батареи тратится, помехи не зависят от высоты тк ты сигнал от пульта все равно через них пробиваешь с земли.
В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты
А не проще ли по видео смотреть?) Как то вы усложнили все, я когда улетаю далеко всегда знаю куда смотрит нос, если видео не прервано как и сигнал то что за плясы с бубном на карте?) ПО видео визуально сориентировался и домой
помехи не зависят от высоты
На практике зависят. Из личного опыта, высота 70-100 метров гораздо лучше, чем 30-40.
На практике зависят.
Помехи чего, сигнал пульта точно нет, помехи на компас - да логично, только мы говорим про дальность и помехи для сигнала а не компаса и жпс.
Попадал в описанную Вами ситуацию с компас еррор, но выруливал вручную домой не по карте, а по изображению с камеры. Ощущения редкостные. Фантом при этом был как кусок скольского мыла, который при управлении носило из стороны в сторону. Но уже не помню, может это было без переключения в Atti…
Никуда его не носило))) Это просто при ошибке компаса подвес начинает дико дрейфовать и вам кажется что вы плывете или пикируете))) Сам коптер летит как обычно в атти
Сигнал пульта. Точно да, ибо личный опыт+сходу вспомнил обзор RC Buyerа.
Я покупал новый Phantom 3 Adv у официального дилера и первая ошибка Compass Error появилась во время третьего или четвертого полетов. Калибровки/настройки всего что возможно помогали не более, чем на один полет, потом снова сбой в самый неподходящий момент. Замена компаса решила все проблемы.
Такая же беда. В понедельник получил из Китая Р3А, и буквально в первом полете Comass Error. Все, что полагается в таких случаях пытался сделать.
Т.е. калибровка, смена локации (имеется еще и Р3Р - он в тех местах, где пробовал летает абсолютно нормально). Калибровка IMU, разборка квадрика, проверка провода на счет обрывов/штеккера. Размагничивание.
“Унитазит” его при ошибке. Висеть в одном месте не может, дрейфует как-то случайным образом. Попыток улететь не было (да я его далеко и не рискнул гонять). Переключал в А, да на посадку
Ничего не помогло. Заказал компас. Жду
Похвастаюсь, разогнал фантика до 102 в час, мерил по ЛИЧИ, разгон по ветру 13-15мс естессно, ну и в обратку сами увидите как “бодро” летит на полном газу)
мерил по ЛИЧИ, разгон по ветру 13-15мс естессно
А где телеметрия в видео?
А не проще ли по видео смотреть?) Как то вы усложнили все, я когда улетаю далеко всегда знаю куда смотрит нос, если видео не прервано как и сигнал то что за плясы с бубном на карте?) ПО видео визуально сориентировался и домой
Да, конечно так проще, но это если вы хорошо знаете местность и легко определите ориентиры для возврата на базу. Я описывал случаи, когда удаленность коптера от места взлета около 2-3 км и происходит сбой Comass Error.
Надеюсь вам по гарантии поменяли?
Нет. Киевский дилер, к сожалению, ничего не делает бесплатно.
Киевский дилер, к сожалению, ничего не делает бесплатно.
Настрочите на него диджеям))
5 км и осталось еще 72 процента заряда? ух ты
+1 Здорово.Это на стоке или есть какие-то уселители?
В тюнинге по Фантому 3 не ответили, может в этой ветке кто знает…
Две антенны у Р3А/Р3Р на разные каналы (РУ и видеолинк) или на один, но диверсити?
За ранее огромное спасибо
А где телеметрия в видео?
Не умею вставлять и вообще работать с видео, комп даже адоб премьер не запускает))
Понятно. А вот мой фантом летает 50 м/с против ветра. Телеметрии нет так как не умею вставлять и вообще работать с видео, комп даже адоб премьер не запускает))
а у меня даже коптера нет, но летаю я быстрее всех вот!
блин вот че-то я совсем не калибрую компас, куда бы не отъехал и пока все норм, летает возвращается и тд