DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Horizon

Понятно. А вот мой фантом летает 50 м/с против ветра. Телеметрии нет так как не умею вставлять и вообще работать с видео, комп даже адоб премьер не запускает))

kilo

а у меня даже коптера нет, но летаю я быстрее всех вот!

dzonizi

блин вот че-то я совсем не калибрую компас, куда бы не отъехал и пока все норм, летает возвращается и тд

Nikospb
Horizon:

Понятно. А вот мой фантом летает 50 м/с против ветра.

троль 80 ого уровня прям, по такому ветру это обычная цифра, я просто показал картинку на такой скорости а не рекорды ставил.

dzonizi:

блин вот че-то я совсем не калибрую компас, куда бы не отъехал и пока все норм, летает возвращается и тд

6 месяцев не трогаю его обьездил всю область без проблем)

blinkovfpv
Horizon:

Понятно. А вот мой фантом летает 50 м/с против ветра. Телеметрии нет так как не умею вставлять и вообще работать с видео, комп даже адоб премьер не запускает))

Ну как-бы посмотрев видео не возникает сомнений что скорость под сотку

AlexPower
Konstantin01:

Я описывал случаи, когда удаленность коптера от места взлета около 2-3 км и происходит сбой Comass Error.

Это все так, если только компас не глюканул во время взлета и коптер не находится рядом с деревьями, домами и прочими препятствиями. У меня один раз коптер почти сразу после взлета полетел вперед на деревья.
И хорошо, если во время маневров не потеряется связь (актуально для больших расстояний). В такой ситуации уже ничего не сделать (

andrey_p1

Ребята, помогите, может кто знает. После включения P3A камера стоит под очень большим углом к горизонту (градусов 35-40). Приходится каждый раз делать автокалибровку. Раньше этого не было. Что это может быть?

andrey_p1
andrey_p1:

Ребята, помогите, может кто знает. После включения P3A камера стоит под очень большим углом к горизонту (градусов 35-40). Приходится каждый раз делать автокалибровку. Раньше этого не было. Что это может быть?

gar

Всем привет !
Подскажите плиз , вчера запускал P3P в городе , на высоте 110-120 м рядом с точкой свзлета , периодически моргает красное предупреждение о плохой связи управление сохраняется.
рядом проходит ЛЭП.
Сегодня тоже в городе но не около ЛЭП , высота около 350м , дистанция около 100м, потеря видео связи с пультом - вернул домой, на 100м связь восстановилась.
Скажите плиз, это нормально для города или должен быть более уверенный прием и это указывает на неисправность ?

спасибо.

Covax

Ну господи, пультом надо покрутить, антеннами, чтобы затенений не было, планшетом и тд, взаимное расположение антенн коптера и пульта всегда надо учитывать.

gar
Covax:

Ну господи, пультом надо покрутить, антеннами, чтобы затенений не было, планшетом и тд, взаимное расположение антенн коптера и пульта всегда надо учитывать.

Да вроде крутил, даже руки с пультом поднимал

vodyanov
gar:

Да вроде крутил, даже руки с пультом поднимал

Какой аппарат? У меня на высоте в 100 метров интерференция в городе, но правда на стандарте.

gar
vodyanov:

Какой аппарат? У меня на высоте в 100 метров интерференция в городе, но правда на стандарте.

phantom 3 pro, причем заметил что теряет сигнал рядом с точкой дом, подальше отлетаешь все норм.

Covax

Еще раз говорю, если отлетаете и все нормально, значит крутите, держите пульт над собой, вщаимная направленность антенн обязательна.

gar
Covax:

Еще раз говорю, если отлетаете и все нормально, значит крутите, держите пульт над собой, вщаимная направленность антенн обязательна.

то есть антенны должны быть параллельны друг другу?
у меня они буквой V, не правильно ?

Covax

Да нет, правильно, но когда коптер над вами, а пульт как обычно перед собой, то на высоте и происходит ухудшение связи. Надо антенны параллельно земле ставить или целится антеннами в коптер)

gar
Covax:

Да нет, правильно, но когда коптер над вами, а пульт как обычно перед собой, то на высоте и происходит ухудшение связи. Надо антенны параллельно земле ставить или целится антеннами в коптер)

понял , спасибо

а еще у меня почти каждое включение на улице пишет что error IMU и калибрует его ,
потом все ок.
так идолжно быть ? , IMU это ж датчики высоты

Covax

Да ну конечно, это датчики положения, гироскопы и акселерометры) надо охладить коптер на улице, занести домой, поставить на ровную близкую к уровню поверхность и откалибровать.

gar
Covax:

Да ну конечно, это датчики положения, гироскопы и акселерометры) надо охладить коптер на улице, занести домой, поставить на ровную близкую к уровню поверхность и откалибровать.

спасибо большое, еще раз 😃

Nikospb
gar:

у меня они буквой V, не правильно ?

НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО, инструкцию читаете что ли…парралельно строго никаких V, если коптер над вами то парралельно вверх, в инструкции все черным по белому.

Covax

Какие параллельно вверх? Дн антенны бублик)