DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Защита хрень! Лучше винтов еще себе купите!
+. Защита при полетах на улице будет работать как парус на ветру. Для коптера это не гуд. А при падении или столкновении не спасет.
Предстоит замена мотора, видео по разборке нашел это
Помню тут писали что оно неправильное, не напомните что тут не так?
Сам нашел правильное
Народ, фантом третий попытался улететь, но благополучно встретил препятствие.
После ремонта, появился вопрос. Если улетел, к примеру из-за глючного (в прямом смысле отвалившегося) компаса, есть ли смысл его пропаивать феном с флюсом?
Народ, фантом третий попытался улететь, но благополучно встретил препятствие.
После ремонта, появился вопрос. Если улетел, к примеру из-за глючного (в прямом смысле отвалившегося) компаса, есть ли смысл его пропаивать феном с флюсом?
Купите и поставьте новый 😃
если в прямом смысле был разрыв соединения, то на 99% пропайка поможет, но мне трудно говорить, т.к. не разбирал и не знаю как это выглядит.
Феном паяют плату, да и то когда невозможно подобраться паяльником, или неизвестно где разрыв. а разрыв то где был?
Видео по разборке фантика на детали и в деталях, кому надо
по гопро знаю, что пишешь видео и пишешь видео с планшетом
Когда пишешь видео на GoPro с подключенным мобильным устройством- очень большой ресурс батареи расходуется на работу WiFi. В нашем случае передача данных идет по USB. Я не разбирался какое качество видео пишет приложение на мобильное устройство, но оно очень невысокое. Я пробовал отключать запись видео, но прибавления производительности (качество получаемого сигнала ) не заметил, и аккумулятор (iPadMini3) на много дольше не работал. На морозе (-20), отключал и запись и яркость экрана 50% , но на продолжительность работы iPadMini3 это никак не повлияло .
Если в зале летаете, то ставьте защиту. На улице нельзя.
и в зале она не нужна! коптер в зале сам от себя парусит, а с ними еще и нестабильный…
Приобрел Ф3а. Радости полные штаны)))
Вопрос:
Приезжаешь на поле, обязательно каждый раз калибруешь компас. При калибровке компаса фантом автоматически прописывает место точки возврата или еще какие-нибудь танцы с бубнами для этого делать надо?
Приобрел Ф3а. Радости полные штаны)))
Вопрос:
Приезжаешь на поле, обязательно каждый раз калибруешь компас. При калибровке компаса фантом автоматически прописывает место точки возврата или еще какие-нибудь танцы с бубнами для этого делать надо?
Майк, дорогой Вы наш… ну читайте форум пожа-а-а-алуйста
Да уже все перелопатил)))
Значит еще не все…
Все крутят компас и летят. А про запись точки возврата ненашель…
Да уже все перелопатил)))
Значит еще не все…
Все крутят компас и летят. А про запись точки возврата ненашель…
она АВТОМАТИЧЕСКИ записывается, при нахождении 7 спутников
Вы когда взлет будете делать
вам даже программа томным женским голосом скажет что точка дома перезаписана
Любопытно, а у меня при 10 спутниках автоматически прописывается точка “дом”, а потом при дизарме ещё раз.
Кто калибрует кто нет, это дело каждого.
На форуме тоже спрашивал, один сказал что не надо, второй сказал что надо тк если улетит (причины улета не твои, а ошибки коптера) и найдешь коптер после улета, то китайцы даже не смотрят причину улета если не было калибровки компаса перед полетом. Простите то так сумбурно написал.
В инструкции написано что нужно перед каждым полетом. Я собсно калибрую, делов на 30 секунд.
Случай был на прошлой недели. Приехал на дачу, ставлю, подключаю, калибрую , ставлю на бетон, бац ошибка компаса хмммм, отхожу дальше калибрую, ставлю на бетон, бац снова ошибка. Короче отец в этот бетон много арматуры заложил и была ошибка компаса. С земли взлетел прекрасно.
Точка дом записывается при старте моторов, Home point recorded молвит иностранный агент женского пола.
по компасу в инструкции написано, что надо делать в каждом новом месте! Это наиболее правильный вариант.
Но не стоит к этому относиться как к аксиоме, скорее как к очень полезному совету. А почему? - по тому, что иногда в вашем текущем месте могут быть помехи и взлетев - их не будет, а вы компас откалибруете с учетом помех и в воздухе у вас будет ошибка. По этому задумайтесь на чем вы стоите, вон, у Михаила - бетон с арматурой. У меня подобный случай был…
С тех пор я поступаю (не является советом, а лишь то как действую я) - никогда не калибрую компас, но всегда его проверяю. Захожу в данные и смотрю что бы значение было 1400-1600. Если вне этого диапазона - отхожу на 3 метра. проверяю. Если же не добьюсь результата - калибрую. Далее каждый взлет, вне зависимости от предыдущего шага - делаю смотрю все тоже самое не высоте 1м и на 3м. Затем контрольный на 10м. А дальше спокойно летаю (или сажаю и калибрую.)
Ошибку компаса генерит даже шуруп рядом с ногой на взлете
Майк, дорогой Вы наш… ну читайте форум пожа-а-а-алуйста
Зачем форум то? Инструкция же есть!
Форум - это когда уже что-то не получается по инструкции…
Любопытно, а у меня при 10 спутниках автоматически прописывается точка “дом”, а потом при дизарме ещё раз.
Именно так и происходит. На 7 спутниках еще горит желтый статус.
Может человек имеет стандарт - там GLONASS нету, поэтому может и меньше спутников надо.
Где приобрел и за сколько если не секрет?)
Не пробовали читать соответствующую ветку на форуме?
Дим, если не ошибаюсь у Александра тоже Р3А
на последней прошивке не сохраняется разрядка акка в днях. ставлю 3 дня, жму назад, вперед, параметр = 1 день, у всех так?
у меня компас показывает ошибку всегда около машины, отхожу минимум на 5 метров и взлетаю