DJI Phantom 3 standart / adv / pro
1400-1600 это вполне норм показатель
при запросе в support DJI они расширили этот диапазон до 1200-1700 (для инфо)
а если ветра сильные
как раз при сильном ветре в ATTI есть шанс вернуться, а в GPS mode коптер может и не “выгрести” домой
У меня сложилось мнение что в последних прошивках phantom3 стал хуже летать.
1.Уменьшилась максимальная скорость.
2.Если раньше при ветре 10м.с стоял на месте то сейчас даже при 5 м.с колбасит в пределах метра.
3.Стал сильно врать барометр, при возрате на точку взлета сегодня показал -5 метров высота.
как вы думаете?
У меня сложилось мнение что в последних прошивках phantom3 стал хуже летать.
1.Уменьшилась максимальная скорость.
2.Если раньше при ветре 10м.с стоял на месте то сейчас даже при 5 м.с колбасит в пределах метра.
3.Стал сильно врать барометр, при возрате на точку взлета сегодня показал -5 метров высота.
как вы думаете?
- Не согласен.
- Не согласен.
- В моём последнем полёте у меня было аж 9 м. Правда садился в руки и выше на метр, полтора. То есть 5-6 м.в итоге погрешность.
Недавно спрашивал, пофиксили ли у себя DJI в приложении зависимость от Google Play Services - а то я еще с прошивки 1.1.9 их как откатил, не обновлял.
Сегодня попробовал с обновленными сервисами - разница заметна на Мипаде от Хиоми. Так что если у вас андроид устройство чуть лагает - откатываете сервисы.
Жаль о личи вспомнил только дома - теоретически Личи не болеет этим.
3.Стал сильно врать барометр, при возрате на точку взлета сегодня показал -5 метров высота.
Это было во всех прошивках.
2.Если раньше при ветре 10м.с стоял на месте то сейчас даже при 5 м.с колбасит в пределах метра.
Не заметил такого. Сегодня летал - коптер временами колбасился и прыгал, а временами под наклоном висел стабильно на месте.
А по точкам можно только в личи летать? В DJ GO нет?
Заметил, что у фантома 3 оочень чувствительный компас. В комнате стоит на полу по центру комнаты - нормально, чуть подвинешь к радиатору отопления - уже ошибка. Если лететь низко над чем то железным (рельсами, например) он с ума сойдет похоже. А где смотреть показания компаса, чтобы определить можно взлетать или нет? Я так понимаю, если пролететь над ЛЭП, тоже можно словить ошибку компаса? Чем это чревато в полёте? Коптер может упасть из-за этой ошибки или нет?
А где смотреть показания компаса, чтобы определить можно взлетать или нет?
В DJI GO - пункт sensors.
Коптер может упасть из-за этой ошибки или нет?
C этой ошибкой коптер переходит в АТТИ режим, со всеми вытекающими.
C этой ошибкой коптер переходит в АТТИ режим, со всеми вытекающими.
(извините за глупый вопрос, я еще не летал)
То есть даже в режиме RTH он может пролетая над металлоконструкциями словить ошибку по компасу и перейти в ATTI? Домой то он вернется после такого?
Если словит ошибку, то нет
Скорее всего на родину рванет по ветру)
C этой ошибкой коптер переходит в АТТИ режим, со всеми вытекающими.
не всегда
А по точкам можно только в личи летать? В DJ GO нет?
в го можно
Коптер может упасть из-за этой ошибки или нет?
если сам коптер не определит факт ошибки компаса - он будет унитазить по спирали улетая от вас - необходимо в ручную перейти в атти и вернуть малыша.
То есть даже в режиме RTH он может пролетая над металлоконструкциями словить ошибку по компасу и перейти в ATTI? Домой то он вернется после такого?
Если нет связи с пультом - он сядет на месте. Если же есть связь - перейдет в атти.
Если словит ошибку, то нет
Скорее всего на родину рванет по ветру)
он сядет на месте
Вы определитесь, коптер сам перейдет в атти изза ошибки компаса или его начнет унитазить и надо в ручную его перевести в атти)
И так и так, как карта выпадет, может определить и перейти, может не отпределись и станет унитазить
я всегда переключал сам в атти как только ошибку компаса выдает, не помню чтобы он сам в атти переходил
в атти он сам переходит почти мгновенно. При чем так же возвращается из него, если проблема пропала.
в го можно
В GO полёт по точкам только записанным пролётом коптера. Т.е., летим по маршруту с пульта, ставим по пути точки, над которыми пролетаем, а после этого можно этот маршрут повторить на автопилоте по уже выставленным точкам. Поставить точку там, где нет коптера - нельзя. В Личи точки расставляются на карте где угодно, после чего по ним летит коптер. При этом в Личи связь с пультом не обязательна в полёте по точкам.
Все верно, но только это не означает, что полета по точкам в го нет. верно? 😃
Считаю решениею в го более правильным для всех сразу, по тому, как новичек нарвется на стену, провода, деревья…А вот решения от литчи направлено на более опытного пилота с четкими задачами, заранее убедившись в свободе пространства.
В го это не полет по точкам, а профанация, тут даже спорить не надо)) все сделано только для того, чтобы снять с себя ответственность) ктото летает по точкам в го, поднимите руку?)
я, мне удобнее летать в го, чем в литчи. Функциональности хватает. Не хватает выбора из истории ранних полетов - они есть, но выбрать их нельзя. Надеюсь, пофиксили.
переключаться в литчи - не удобно. Проще тут сразу нужное лететь. особенно, учитывая что я летаю всегда на низкой высоте - интереснее ракурсы, за счет парралакса
Мы о точках, летаешь по точкам в го? Реально?))
да, выставил до 5 точек, коптер сам летит, а я камерой управляю. Все.
В литчи создавать точки пальцем по экрану тяжело, высоту, там дерево…там ветки, там провода…
А тут пролетел, запомнил, полетел дальше.
На сколько помню и в литчи так можно делать, но мне интерфейс комфортнее в го.
Кто нибудь расскажите зачем нужен полет по точкам? Год сьемками занимаюсь ни разу даже догадки не словил зачем это надо.