DJI Phantom 3 standart / adv / pro

4aka
maloi333:

Учитесь летать в атти. Очень хороший режим.

Страшно интересный режим 😃

Bera
maloi333:

Андрей, то , что вы в Калининграде можете пролететь, это не показатель. Вы попробуйте в Москве это проделать. Китайцы в горах с доп акумом и 9 пролетели. Но вы же не можете этого.

Стас, вы считаете, что поля в нашей области, чем то отличаются от полей в вашей? Были бы доп.аккумы, возможно, не 9км, но 7-8км и покорились бы.
Или речь идёт о таких пределах в городской черте?😃

maloi333

В наших краях, без усиления максимум 4 км. А тут думайте. Отличаются или нет 😉

opensuba
maloi333:

Учитесь летать в атти. Очень хороший режим.

Атти рулит ,а если ветра сильные ? Я конечно понимаю , что нужно думать головой прежде чем взлетать, но резкие порывы ветра в горах между скалами , уже в Атти я так разок впечатал дроН , по примерной статистики крашаей моих , по компасу 5 раз падал , по ошибкам рук 4 раза

Ural_sky_Master
opensuba:

Атти рулит ,а если ветра сильные ? Я конечно понимаю , что нужно думать головой прежде чем взлетать, но резкие порывы ветра в горах между скалами , уже в Атти я так разок впечатал дроН , по примерной статистики крашаей моих , по компасу 5 раз падал , по ошибкам рук 4 раза

А какой примерно общий пробег? А то страшно стало от такой статистики))

oleg_nsk
the_fly:

1400-1600 это вполне норм показатель

при запросе в support DJI они расширили этот диапазон до 1200-1700 (для инфо)

opensuba:

а если ветра сильные

как раз при сильном ветре в ATTI есть шанс вернуться, а в GPS mode коптер может и не “выгрести” домой

shandirovich

У меня сложилось мнение что в последних прошивках phantom3 стал хуже летать.
1.Уменьшилась максимальная скорость.
2.Если раньше при ветре 10м.с стоял на месте то сейчас даже при 5 м.с колбасит в пределах метра.
3.Стал сильно врать барометр, при возрате на точку взлета сегодня показал -5 метров высота.
как вы думаете?

kef_71
shandirovich:

У меня сложилось мнение что в последних прошивках phantom3 стал хуже летать.
1.Уменьшилась максимальная скорость.
2.Если раньше при ветре 10м.с стоял на месте то сейчас даже при 5 м.с колбасит в пределах метра.
3.Стал сильно врать барометр, при возрате на точку взлета сегодня показал -5 метров высота.
как вы думаете?

  1. Не согласен.
  2. Не согласен.
  3. В моём последнем полёте у меня было аж 9 м. Правда садился в руки и выше на метр, полтора. То есть 5-6 м.в итоге погрешность.
hamula

Недавно спрашивал, пофиксили ли у себя DJI в приложении зависимость от Google Play Services - а то я еще с прошивки 1.1.9 их как откатил, не обновлял.
Сегодня попробовал с обновленными сервисами - разница заметна на Мипаде от Хиоми. Так что если у вас андроид устройство чуть лагает - откатываете сервисы.
Жаль о личи вспомнил только дома - теоретически Личи не болеет этим.

the_fly
shandirovich:

3.Стал сильно врать барометр, при возрате на точку взлета сегодня показал -5 метров высота.

Это было во всех прошивках.

shandirovich:

2.Если раньше при ветре 10м.с стоял на месте то сейчас даже при 5 м.с колбасит в пределах метра.

Не заметил такого. Сегодня летал - коптер временами колбасился и прыгал, а временами под наклоном висел стабильно на месте.

oleg167

А по точкам можно только в личи летать? В DJ GO нет?

Заметил, что у фантома 3 оочень чувствительный компас. В комнате стоит на полу по центру комнаты - нормально, чуть подвинешь к радиатору отопления - уже ошибка. Если лететь низко над чем то железным (рельсами, например) он с ума сойдет похоже. А где смотреть показания компаса, чтобы определить можно взлетать или нет? Я так понимаю, если пролететь над ЛЭП, тоже можно словить ошибку компаса? Чем это чревато в полёте? Коптер может упасть из-за этой ошибки или нет?

hamula
oleg167:

А где смотреть показания компаса, чтобы определить можно взлетать или нет?

В DJI GO - пункт sensors.

oleg167:

Коптер может упасть из-за этой ошибки или нет?

C этой ошибкой коптер переходит в АТТИ режим, со всеми вытекающими.

=HUNTER=

C этой ошибкой коптер переходит в АТТИ режим, со всеми вытекающими.

(извините за глупый вопрос, я еще не летал)
То есть даже в режиме RTH он может пролетая над металлоконструкциями словить ошибку по компасу и перейти в ATTI? Домой то он вернется после такого?

Vvln

Если словит ошибку, то нет
Скорее всего на родину рванет по ветру)

the_fly
hamula:

C этой ошибкой коптер переходит в АТТИ режим, со всеми вытекающими.

не всегда

oleg167:

А по точкам можно только в личи летать? В DJ GO нет?

в го можно

oleg167:

Коптер может упасть из-за этой ошибки или нет?

если сам коптер не определит факт ошибки компаса - он будет унитазить по спирали улетая от вас - необходимо в ручную перейти в атти и вернуть малыша.

=HUNTER=:

То есть даже в режиме RTH он может пролетая над металлоконструкциями словить ошибку по компасу и перейти в ATTI? Домой то он вернется после такого?

Если нет связи с пультом - он сядет на месте. Если же есть связь - перейдет в атти.

Vvln:

Если словит ошибку, то нет
Скорее всего на родину рванет по ветру)

он сядет на месте

Covax

Вы определитесь, коптер сам перейдет в атти изза ошибки компаса или его начнет унитазить и надо в ручную его перевести в атти)

Vvln

И так и так, как карта выпадет, может определить и перейти, может не отпределись и станет унитазить

Covax

я всегда переключал сам в атти как только ошибку компаса выдает, не помню чтобы он сам в атти переходил

the_fly

в атти он сам переходит почти мгновенно. При чем так же возвращается из него, если проблема пропала.

Феликс_Эдмундович
the_fly:

в го можно

В GO полёт по точкам только записанным пролётом коптера. Т.е., летим по маршруту с пульта, ставим по пути точки, над которыми пролетаем, а после этого можно этот маршрут повторить на автопилоте по уже выставленным точкам. Поставить точку там, где нет коптера - нельзя. В Личи точки расставляются на карте где угодно, после чего по ним летит коптер. При этом в Личи связь с пультом не обязательна в полёте по точкам.

the_fly

Все верно, но только это не означает, что полета по точкам в го нет. верно? 😃
Считаю решениею в го более правильным для всех сразу, по тому, как новичек нарвется на стену, провода, деревья…А вот решения от литчи направлено на более опытного пилота с четкими задачами, заранее убедившись в свободе пространства.