DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Я об этом усилении давно уже рассказывал. И не раз.
Всем привет ! Может кто слышал , у нас в Киргизии есть перевал Бедель , граница Китая , Прежевальский ходил этой тропой в Китай и обратно , так вот высота 4000-4400 метров , снежок не большой , температура -3 -6 , не особо холодно , хочу взлететь , смотрю на сенсор ,а там 1560 , начинаю менять место и опять коллибровка , вообщем бегал как дурак с дроном , максимум , что смог - это 1510 , вообщем 5 минут полёта и дрон ловит ошибку магнитную , я в Атти , (баты все в тепле ) первый раз успел .
Потом посадил его , опять танцы с магнитом …все что я смог сделать это 1510 и сенсор меняет показания очень быстро до 1560 , уже при приземлении, дрон вылавливает снова ошибку по магниту и переворачивается и вниз , благо на снежок , но камера с винтами в расход .
Исходя из этого , делаю вывод , как мне можно путём какого нить приборчика мониторить состояния места ? Риск в горах большой , как минимизировать эти риски ,там ветер сильный Атти смерть дрону - унесёт и не вернёшь его, что с магнитом делать подскажите ?
1400-1600 это вполне норм показатель! Скорее всего проблема вообще в магнитном поле в некоторых местах. Хотя, если на земле все ок, то и на высоте скорее всего ок. А если так - проблема с копмасом
1400-1600 это вполне норм показатель! Скорее всего проблема вообще в магнитном поле в некоторых местах. Хотя, если на земле все ок, то и на высоте скорее всего ок. А если так - проблема с копмасом
У меня почему то , 1480 , все что до 1500 это норм , на двух дронах так . Возможно и компас опять , я его уже менял , будем разбираться .
Научится взлетать и приземлять в руки, других вариантов нет. Это всех касается, кто взлетает с чегото магнитного, железобетона и прочего, и в случае ошибки сразу калибрует компас. Бесполезно.
Учитесь летать в атти. Очень хороший режим.
Учитесь летать в атти. Очень хороший режим.
Страшно интересный режим 😃
Андрей, то , что вы в Калининграде можете пролететь, это не показатель. Вы попробуйте в Москве это проделать. Китайцы в горах с доп акумом и 9 пролетели. Но вы же не можете этого.
Стас, вы считаете, что поля в нашей области, чем то отличаются от полей в вашей? Были бы доп.аккумы, возможно, не 9км, но 7-8км и покорились бы.
Или речь идёт о таких пределах в городской черте?😃
В наших краях, без усиления максимум 4 км. А тут думайте. Отличаются или нет 😉
Учитесь летать в атти. Очень хороший режим.
Атти рулит ,а если ветра сильные ? Я конечно понимаю , что нужно думать головой прежде чем взлетать, но резкие порывы ветра в горах между скалами , уже в Атти я так разок впечатал дроН , по примерной статистики крашаей моих , по компасу 5 раз падал , по ошибкам рук 4 раза
Атти рулит ,а если ветра сильные ? Я конечно понимаю , что нужно думать головой прежде чем взлетать, но резкие порывы ветра в горах между скалами , уже в Атти я так разок впечатал дроН , по примерной статистики крашаей моих , по компасу 5 раз падал , по ошибкам рук 4 раза
А какой примерно общий пробег? А то страшно стало от такой статистики))
1400-1600 это вполне норм показатель
при запросе в support DJI они расширили этот диапазон до 1200-1700 (для инфо)
а если ветра сильные
как раз при сильном ветре в ATTI есть шанс вернуться, а в GPS mode коптер может и не “выгрести” домой
У меня сложилось мнение что в последних прошивках phantom3 стал хуже летать.
1.Уменьшилась максимальная скорость.
2.Если раньше при ветре 10м.с стоял на месте то сейчас даже при 5 м.с колбасит в пределах метра.
3.Стал сильно врать барометр, при возрате на точку взлета сегодня показал -5 метров высота.
как вы думаете?
У меня сложилось мнение что в последних прошивках phantom3 стал хуже летать.
1.Уменьшилась максимальная скорость.
2.Если раньше при ветре 10м.с стоял на месте то сейчас даже при 5 м.с колбасит в пределах метра.
3.Стал сильно врать барометр, при возрате на точку взлета сегодня показал -5 метров высота.
как вы думаете?
- Не согласен.
- Не согласен.
- В моём последнем полёте у меня было аж 9 м. Правда садился в руки и выше на метр, полтора. То есть 5-6 м.в итоге погрешность.
Недавно спрашивал, пофиксили ли у себя DJI в приложении зависимость от Google Play Services - а то я еще с прошивки 1.1.9 их как откатил, не обновлял.
Сегодня попробовал с обновленными сервисами - разница заметна на Мипаде от Хиоми. Так что если у вас андроид устройство чуть лагает - откатываете сервисы.
Жаль о личи вспомнил только дома - теоретически Личи не болеет этим.
3.Стал сильно врать барометр, при возрате на точку взлета сегодня показал -5 метров высота.
Это было во всех прошивках.
2.Если раньше при ветре 10м.с стоял на месте то сейчас даже при 5 м.с колбасит в пределах метра.
Не заметил такого. Сегодня летал - коптер временами колбасился и прыгал, а временами под наклоном висел стабильно на месте.
А по точкам можно только в личи летать? В DJ GO нет?
Заметил, что у фантома 3 оочень чувствительный компас. В комнате стоит на полу по центру комнаты - нормально, чуть подвинешь к радиатору отопления - уже ошибка. Если лететь низко над чем то железным (рельсами, например) он с ума сойдет похоже. А где смотреть показания компаса, чтобы определить можно взлетать или нет? Я так понимаю, если пролететь над ЛЭП, тоже можно словить ошибку компаса? Чем это чревато в полёте? Коптер может упасть из-за этой ошибки или нет?
А где смотреть показания компаса, чтобы определить можно взлетать или нет?
В DJI GO - пункт sensors.
Коптер может упасть из-за этой ошибки или нет?
C этой ошибкой коптер переходит в АТТИ режим, со всеми вытекающими.
C этой ошибкой коптер переходит в АТТИ режим, со всеми вытекающими.
(извините за глупый вопрос, я еще не летал)
То есть даже в режиме RTH он может пролетая над металлоконструкциями словить ошибку по компасу и перейти в ATTI? Домой то он вернется после такого?
Если словит ошибку, то нет
Скорее всего на родину рванет по ветру)
C этой ошибкой коптер переходит в АТТИ режим, со всеми вытекающими.
не всегда
А по точкам можно только в личи летать? В DJ GO нет?
в го можно
Коптер может упасть из-за этой ошибки или нет?
если сам коптер не определит факт ошибки компаса - он будет унитазить по спирали улетая от вас - необходимо в ручную перейти в атти и вернуть малыша.
То есть даже в режиме RTH он может пролетая над металлоконструкциями словить ошибку по компасу и перейти в ATTI? Домой то он вернется после такого?
Если нет связи с пультом - он сядет на месте. Если же есть связь - перейдет в атти.
Если словит ошибку, то нет
Скорее всего на родину рванет по ветру)
он сядет на месте