DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А как на фантоме 3 обстоят дела с отказами моторов,регуляторов или других составляющих приводящих к немедленному падению?)понятно дело все что летает то может упасть,на хочется понять какие слабые места?учитываем не экстремальные полеты и в обычных условиях.
Пока об отказах не слышал. Те кто ремонтируют коптеры лучше знают.
Сегодня не смог взлететь - при попытке завести моторы вылазит сообщение “IMU initializing. Don’t move the aircraft…”. Подождал минут 10-15, ничего.
Дома успешно прошился на последнюю (1.8) прошивку. Но взлететь всё равно не получается, то же сообщение.
Откалибровать IMU не могу - пишет, что всё в норме.
Коптер относительно новый. Крашей не было, летал всегда аккуратно. Посадка только в руки.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Иму можно откалибровать всегда. Откалибруйте и все будет норм. Только охладите его перед процедурой
Денис , 99% разбитых коптеров это ошибка пилота. И 1% гарантийный случай. У инспаера вообще все 100% ошибка пилота.
По надежности понятно))а извиняюсь за глупый вопрос,уже не первый раз тут слышу про посадки копиера в руки!)зачем в руки то?))почему не на землю?)в чем отличие?))сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))
Зачем заганять пыль в моторы ???
Моторы dji очень боятся пыли. Подшипники умирают сразу. Отдельно не меняются.
сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))
Ни каких проблем и нет, просто кому то коптер, дороже собственных рук и головы, что бы в него пыль не попала или ветром при посадке не перевернуло, вот они и берегут моторесурс и пропы, ловя Фантом в руки, а кто то просто выпендривается на публику, смотри как я могу. 😃
Полезный совет))спасибо)как то и не думал об этом!
Видел одно видео когда на фантоме на максимальных оборотах моторов больше 1 мин лучи подплавились,правда не помню точно 2 ой был или 3 й фантом,вопрос!кто летал на макс обороах продолжительно проблем нет?)
Моторы фантома не любят максимальные обороты. Подшипники быстро мрут
Полезный совет))
На самом деле это вредный совет, ни один здравомыслящий моделист не будет подносить к лицу ЛА с четырьмя и более вращающимися пропеллерами, ради экономии ресурса подшипников. ИМХО
Владимир, лучше не надо. Сейчас тут начнется опять. Вы только что больше половины тех кто тут сидит назвали сумашедшими. Каждый решает сам, что ему делать.
Вы только что больше половины тех кто тут сидит назвали сумашедшими.
Ловят руками в основном не сумасшедшие, а мало осведомлённые, а если хоть раз человек получал пропеллером, хотя бы рейсерного коптера или какого нибудь пенолётика, не говоря уже о более серьёзных аппаратах, то он понимает на сколько это может быть неприятно. Так что лучше предупредить, умный поймёт и так делать не будет.
Пар выпустили? Молодец)
Все ловят кому это необходимо, а кто не понимает что он делает те давно все поломали или продали))
По-моему, ловить в руки оно само собой напрашивается. Запускать из рук, особенно в одиночку, как-то не комильфо (лично мне). А ловить. Снижаюсь до пары метров, в нескольких метрах от себя, жду пару сек, подхожу и беру рукой за ногу под основание, палец на стике газа - вниз, стоп моторы. Кладём пульт, берём коптер двумя руками. У меня друган, ничего не читал особо по форумам, так грит не разу его и не сажал на землю - грит а зачем? 😃 Удивлялся, что народ их на планету сажает.
Я насколько понял толи датчик компаса толи сам компас находится в ноге,в какой именно хотелось бы узнать,планирую просто прицепить гпс трекер вот и думаю на какую ногу лучше прицепить что бы не мешать))
У меня второй в жизни краш. Нарушил все возможные правила, которые до этого соблюдал, потому что время поджимало и вот результат )) Не делайте так.
Коптер цел, только проп один расколол и от удара в одном месте у корпуса выстегнулась защёлка. Распорка между лап спасла от серьёзных последствий, как мне кажется. Поменял пропеллер и потом ещё летал 15 минут.
Ни каких проблем и нет, просто кому то коптер, дороже собственных рук и головы, что бы в него пыль не попала или ветром при посадке не перевернуло, вот они и берегут моторесурс и пропы, ловя Фантом в руки, а кто то просто выпендривается на публику, смотри как я могу.
Ни какиъ проблем нет, просто некоторым безопасность окружающих дороже понтов. Более того, еще и сохраняется ресурс коптера.
На самом деле это вредный совет, ни один здравомыслящий моделист не будет подносить к лицу ЛА с четырьмя и более вращающимися пропеллерами, ради экономии ресурса подшипников. ИМХО
Да, ваш совет вредный! Ни один здравомыслящий моделист не поднесет ЛА к лицу и ловить будет над головой в метре от себя на вытянутой руке.
Ловят руками в основном не сумасшедшие, а мало осведомлённые, а если хоть раз человек получал пропеллером, хотя бы рейсерного коптера или какого нибудь пенолётика, не говоря уже о более серьёзных аппаратах, то он понимает на сколько это может быть неприятно. Так что лучше предупредить, умный поймёт и так делать не будет.
для этого надо соблюдать технику безопасности ловя коптер.
Запускать из рук, особенно в одиночку, как-то не комильфо (лично мне)
Реально и легко, до запуска моторов вам надо коптер на одной ноге удержать, после включения и набора оборотов - надо удержать только что б не опрокинулся, а это легко.
умный поймёт…
😉
По надежности понятно))а извиняюсь за глупый вопрос,уже не первый раз тут слышу про посадки копиера в руки!)зачем в руки то?))почему не на землю?)в чем отличие?))сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))
За всю свою практику полетов на Ф3 на землю садился один раз, полетов примерно 150 на данный момент…почему не на землю? а зачем? Если в руки я всегда поймаю, а на землю, да при ветерке - не факт? Зачем лишний риск?
Я насколько понял толи датчик компаса толи сам компас находится в ноге,в какой именно хотелось бы узнать,планирую просто прицепить гпс трекер вот и думаю на какую ногу лучше прицепить что бы не мешать))
У меня на обоих ногах висел. Абсолютно без разницы. Никаких помех он не создаёт компасу.
У меня второй в жизни краш. Нарушил все возможные правила, которые до этого соблюдал, потому что время поджимало и вот результат )) Не делайте так.
Коптер цел, только проп один расколол и от удара в одном месте у корпуса выстегнулась защёлка. Распорка между лап спасла от серьёзных последствий, как мне кажется. Поменял пропеллер и потом ещё летал 15 минут.
Не совсем понял при просмотре…, причина падения то какая ? …задел ветки деревьев ?