DJI Phantom 3 standart / adv / pro
а для iOS что то подобное придумали?
Там же в описании под видео есть и ссылка на видеоинструкцию для iOS - сам не пробовал, поэтому приведу инструкцию чисто в переводе с английского:
- Подключить аппаратик к iTunes
- Скачать файлик .DJI.configs (тот же самый что и для Андрюши выше)
- Кликнуть ‘Add File’ и скопировать файл в DJI Pilot Documents
- Запустить приложение и пользоваться 32 каналами. Надо ли переключать при этом язык - не в курсе.
Видеонструкция:
Можно глупый вопрос?)) На Стандарте нет настроек радиоканала?
Ага, конечно!
Спорить не буду, но меня смущает, что видео только одно с таким сравнением. И других подтверждений даже на форумах не видел 😃 А самому лень гонкой за цифрами заниматься.
Спорить не буду, но меня смущает, что видео только одно с таким сравнением.
Почему же одно?
Самое главное здесь:
69% от 2,7к = 2704x1520 * 0,69 = 1870 * 1050
95% от 1080р = 1920х1080 * 0,95 = 1830 * 1030
Совпадение? не думаю 😃
Всем привет! Как и обещал,вот видео с моим крашем!
www.youtube.com/watch?v=ZS3mKqAOamQ&feature=em-upl…
сегодня мне дали подключить аккумулятор,моторы работают,камера работает,подвес работает,только самое нижнее положение чуть заедает…у подвеса выпал маленький винтик(может из-за этого заедает) и есть маленькие трещины,прикладываю фото подвеса.Где мне найти такой винтик?Подскажите приложение для записи экрана на андройде,покажу Вам полет,что-то там не так!
а может вы на экране промахнулись и случайно нажали кнопку не возврата а посадки? на скрине… MODE посадка
а заедать может и из-за винтика, но скорее всего от погнутости подвеса и трещин
а может вы на экране промахнулись и случайно нажали кнопку не возврата а посадки? на скрине… MODE посадка
а заедать может и из-за винтика, но скорее всего от погнутости подвеса и трещин
вот это очень странно,я посмотрел полет и понял,что после того как он вернулся домой я отменил посадку и полетел на 500 метров и все эти 500 метров он летел в режиме МОДЕ посадка,это видно в приложении,добавил запись экрана,но что-то маленький экран получился
А то что у вас горизонтальный рычаг погнут вы не заметили???
У вас камера будет в сторону смотреть
Ну вот тут… или только вскрытие логов в коптере поможет разобраться… либо по гарантии если признаю… что глюк системы а не ваш был… Я больше ничем не помогу, я не силен далее. сори(
Может Станислав что подскажет?
А то что у вас горизонтальный рычаг погнут вы не заметили???
У вас камера будет в сторону смотреть
не заметил-покажите!Сегодня подключали-вроде ровно стояла!
Как достать логи?покупал на али
Далее по логам не подскажу, подождите, кто ни будь поможет.
2200м на Стандарте в полях! Приятно удивлён был
Колитесь как? Максимум что у меня получилось 960 метров.
С антенной направленной 2.2 км. Я улетел на 2.6 км и ни упраление ни видео не пропало даже.
Колитесь как? Максимум что у меня получилось 960 метров.
Поле, почти без деревьев, и я на крыше бани стоял)) То есть, практически в прямой видимости квадрик был
Всем привет , не давно снова пришлось полетать выше 3к метров , я все же думаю , что барометру с компасом не нравиться высота и горы ))
При включении сразу ИМУ калибровку просит , компас дает мне 1590 , по моим внутренним ощущениям я считаю это много , меняю места разные , максимум , что я смог это 1510 , само то судя по опыту - 1480 , опять краш вообщем не большой 😦
ИМУ пришлось правда калибровать в горах , теперь думаю , как летать там (
И ещё такой случай произошёл , летел между елками и один проп кончик зацепил за ветку , дрон сам сел со сломанным кончиком на пропе ) я это вообще перед полётом заметил)
Кстати, погода может влиять на сигнал или не тот диапазон? Через несколько дней попробовал там же, только 1,8 получилось и РТХ сразу. Антенна не направленная, все стоковое
На HealthyDrones смутило такое предупреждение в логах: Propulsion output is limited to ensure the health of the battery. С примерным переводом ничего не понял…
С примерным переводом
Коптер снижает расход батареи для улучшения срока её жизни
Как и обещал,вот видео с моим крашем!
Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.
Коптер снижает расход батареи для улучшения срока её жизни
Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.
аккумулятор был полный…на автопосадку он пошел,как только потерял связь,вот еще видео в хорошем разрешении
Короче, Валерий, у тебя вся вторая и трагическая часть полета была в режиме посадки, ты просто не выключил ее и продолжил летать в этом режиме до потери связи. Как так получилось это уже вопрос интересный.
вот это очень странно,я посмотрел полет и понял,что после того как он вернулся домой я отменил посадку и полетел на 500 метров и все эти 500 метров он летел в режиме МОДЕ посадка,это видно в приложении,добавил запись экрана,но что-то маленький экран получился
сперва микро оффтоп - вы запись начали в портретном режиме, вот и все видео в таком режиме. Надо было в ландшафте начинать.
Теперь к делу. Что я вижу - вы НЕ ОТМЕНИЛИ посадку по ртл и просто управляя коптером переместили посадку. А коптер то все еще ждет что бы вы посадили его. Итог - пропала связь и он сам сел.
А можно попросить либо оригинал видео и субтитры либо залить на ютуб с субтитрами?
Доказать, что вы реально летели в режиме посадки - оч легко - у вас стик сдвинут до упора вверх, а скорость набора высоты 1м/с, а должен быть 5м/с. Такое поведение только тогда, когда вы пытаетесь помешать посадке. И пытаетесь сместить место посадки до безопасного и комфортного
При включении сразу ИМУ калибровку просит , компас дает мне 1590 , по моим внутренним ощущениям я считаю это много , меняю места разные , максимум , что я смог это 1510 , само то судя по опыту - 1480
до 1650 считается нормой. Все зависит от местности. Но лучше все же искать место до 1600, по тому что 1650 уже на грани…
я летал в горах на 2к - все отлично. Знаю в горах знакомый летал на 3к и фантом поднимали выше, где-то 3.150
Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.
Вы не правы. У него батарейка почти полная. посмотрите лог. Да и по видео понятно, что за 3 минуты даже на макс нагрузке, а ее по видео небыло - не разрядить батарейку.