DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Народ, может хватит уже про дальность? Жевали-жевали и на тебе, снова, в который раз…детский сад, ей богу.
Давайте дожуём! 😃
Поправьте если я ошибся: не важно fcc или ce, мощность зависит от региона, где активизируется фантом и если мы в штатах, то будет полная мощность, если в европе или у нас - будет меньше, то есть от стокового железа пульта или коптера это не зависит, правильно ли я понял то что жевали? А то я ещё не дожевал видать. 😃
Все сходятся к этому мнению. Но 100% ни кто не знает
не важно fcc или ce, мощность зависит от региона
Вы сами себе противоречите - мощность напрямую зависит от FCC\CE. Вот только железо у всех ОДИНАКОВОЕ, а “переключалка” FCC\CE как раз от региона и зависит…
Поправлю вас. Железо разное. А мощьность действительно от региона зависит. Ноооо Есть две версии пультов. Визуально одинаковые. Ноооо. Один выдает 16mw , а другой выдает 25mw.
Железо разное
В рамках разных версий пульта, но одних Фантомах 3? Я не имею ввиду P3 vs P4…
В рамках разных версий пульта, но одних Фантомах 3? Я не имею ввиду P3 vs P4…
да, например мой выдает 25
Заметил, летая в Коломенском - где то на одном меридиане (хотя летал там в разных местах) на одной высоте пропадают спутники или коптер выдает ошибку компаса - я уже привык к такому и просто вывожу его из этой аномальной зоны, но совет к людям поймающим такую ошибку - не паникуйте - просто наберите побольше высоты и подводите коптер на себя - метров через 40-50 ошибка исчезнет! происходить это начинает на высоте 100 - 120 м
Нет. В том то и дело. Одна и таже версия пульта. Может выдавать разную мощность ))
И определить это можно только замерив прибором.
Поправлю вас. Железо разное. А мощьность действительно от региона зависит. Ноооо Есть две версии пультов. Визуально одинаковые. Ноооо. Один выдает 16mw , а другой выдает 25mw.
Спасибо что поддержали наше общение на эту тему, давно вас ждём. 😃 Так как по ходу только вы тут спец по железу фантома, так как их ремонтируете.
Две версии пультов - по маркировке их не различить? Кто-то писал тут что GL300 C - улетает далеко, то есть в этом пульте есть различие в мощности от пульта gl300b ? Эти версии пультов параллельно сейчас выпускаются с фантомами3про или сейчас выпускаются только gl300c?
Или например - пульт гл300б (16mw?) в штатах будет меньше по мощности, чем тот, который выдаёт 25mw у нас (gl300c?) ?
И я имею ввиду фантом 3 про или адв. Не четвёртый!
У меня на пульте ф3про написано gl300b c1.
Кто-то писал тут что GL300 C - улетает далеко
Вроде наоборот С версия, т.е GL300C летит недалеко, мощность вроде меньше.
да, например мой выдает 25
Чем замеряли?
Ещё один момент озвучу - когда делаю панорамы на 400 метров высоты то в определённом направлении ф3про теряет связь иногда. При создании панорамы кручусь на 360 градусов соотв. и видео начинает лагать и пропадать. Да, коптер надо мной, ну может сдвинут на 50-70 метров в сторону, антенны смотрят плоскостями вверх - на коптер, надевал отражатели - почти ничего не изменилось. Странно то что это происходит только в одном направлении коптера, зона порядка 45 градусов. Сложилось такое ощущение что антенны внутри коптера не оптимально расположены, и поэтому есть слепой кусок зоны покрытия.
Странно, так как 400 метров прямой видимости совсем немного, даже если учитывать что мы в самой плохой зоне диаграммы направленности антенн.
to maloi333: подскажите, как антенны внутри коптера расположены? С чём может быть связан плохой приём видео на 400 метров высоты в небольшой зоне по направлению, если коптер над нами?
Повторяю еще раз. Разници нет какая версия а в или с. Они по тихоньку доробатывают железо. Мощность у них одинакова. Замеряли прибором имершен до усиления и после. Вот после усиления они становились 25 и 45 соответственно.
Повторяю еще раз. Разници нет какая версия а в или с. Они по тихоньку доробатывают железо. Мощность у них одинакова. Замеряли прибором имершен до усиления и после. Вот после усиления они становились 25 и 45 соответственно.
Почти понял. А до усиления сколько были? И усиление было с помощью паяльника или с помощью программной смены региона?
А про расположение антенн в коптере можете что-нибудь ответить на предмет того что описал выше?
Всем привет !
Ни кто не сталкивался с таким явлением , как полеты в красной зоне ? Поступил заказ на полет в аэропорту , имиджевый ролик типа , вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка , но так как все официально , хотелось бы взять разрешение на полет у джидаев . Как это все будет выглядеть , может кто подскажет , куда стучаться в дверь и с кем говорить !? Буду признателен за любой вид информации
Всем привет !
Ни кто не сталкивался с таким явлением , как полеты в красной зоне ? Поступил заказ на полет в аэропорту , имиджевый ролик типа , вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка , но так как все официально , хотелось бы взять разрешение на полет у джидаев . Как это все будет выглядеть , может кто подскажет , куда стучаться в дверь и с кем говорить !? Буду признателен за любой вид информации
Не понятно при чём тут разрешение на полёт у джидаев - вряд-ли они снимут запрет программно для вашего аппарата на час полётов.
А действительно, как полетать в запретной зоне на ф3? Как снять этот программный запрет? И подозреваю что обсуждение этого наверное под каким-то запретом здесь?
PS. Просто один раз с товарищами военными мы обломались в аэропорту на Камчатке с запретной зоной и теперь вот думаю, какие могут быть методы обхода этого запрета? Пропатчить dj go как-то?
PPS. Я правила форума уже нарушил или ещё нет? Чувствую какую-то тооонкую грань. 😃
Не понятно при чём тут разрешение на полёт у джидаев - вряд-ли они снимут запрет программно для вашего аппарата на час полётов.
А действительно, как полетать в запретной зоне на ф3? Как снять этот программный запрет? И подозреваю что обсуждение этого наверное под каким-то запретом здесь?
PS. Просто один раз с товарищами военными мы обломались в аэропорту на Камчатке с запретной зоной и теперь вот думаю, какие могут быть методы обхода этого запрета? Пропатчить dj go как-то?
PPS. Я правила форума уже нарушил или ещё нет? Чувствую какую-то тооонкую грань. 😃
Я слыхал такое , мол представитель того же аэропорта пишет маил им , там указывают меня (логин) и снимают запрет на полет в установленный срок и время , типа такого …
Ещё думаю про радары всякие аэропортовские , как они могут повлиять на ф3п и уже подумываю заказчику договор написать о ремонте или покупке Дрона при краше
Я слыхал такое , мол представитель того же аэропорта пишет маил им , там указывают меня (логин) и снимают запрет на полет в установленный срок и время , типа такого …
Тогда просто напишите джидаям письмо через их сайт. Очень интересно что получится!
Ещё думаю про радары всякие аэропортовские , как они могут повлиять на ф3п и уже подумываю заказчику договор написать о ремонте или покупке Дрона при краше
Просто ремонт или замена в течении X дней.
И про радарное влияние на ф3 я бы тоже послушал кого-нибудь.
Один раз потерял связь с фантомом3про на уровне 10го этажа - на крыше стояли антенны и ретрансляторы. Я их видел ранее, но почему-то то ли забыл о них, то ли решил что ерунда - короче говоря набирал я не спеша высоту и ровно напротив них (в 20 метрах от антенн) он потерял управление - просто ноль. И возврат домой я выключил ранее для проверки чего-то и не включил обратно.
И картина такая - висит коптер в 30 метрах высоты и не колыхнётся. 😃 По идее когда акк подсядет он сам спустится, но ждать не хотел и пробовал разные варианты - и отражатели надевал, и целился и так и сяк - хрен. Связи ноль. Проходит 5я минута тупняка. Коптер висит, я уже сигарету курю и думаю - как хорошо что он никуда не летит, мол режим удержания надёжен, хорошо что в атти не полетел! И мысли такие - главное чтобы гпс не потух, главное чтобы гпс не потух. 😃) Но гпс был нормуль. А рядом ёлки высокие и крыша здания с антеннами, а с другой стороны море.
Отошёл я метров 50 в сторону, прицелился антенками ещё раз и опа - сигнал есть минимальный - сразу посадил и понял что больше с ретрансляторами рядом не летаю и сразу включил возврат домой на 60 метрах в настройках фейлсейва.
Ребят! Как можно вынуть логи полета? Искал по форуму, так и не нашел, видать плохо искал…
Всем привет !
Ни кто не сталкивался с таким явлением , как полеты в красной зоне ? Поступил заказ на полет в аэропорту , имиджевый ролик типа , вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка , но так как все официально , хотелось бы взять разрешение на полет у джидаев . Как это все будет выглядеть , может кто подскажет , куда стучаться в дверь и с кем говорить !? Буду признателен за любой вид информации
диджаевцы могут выдать прошивку которая отключает НФЗ навсегда - у меня есть официальное заявление с их стороны, что они такое могут - при условии что коптер будет находиться в ведение гос структур.
либо как вариант coptersafe.com
диджаевцы могут выдать прошивку которая отключает НФЗ навсегда - у меня есть официальное заявление с их стороны, что они такое могут - при условии что коптер будет находиться в ведение гос структур.
либо как вариант coptersafe.com
Спасибо за мысль ) я вчера написал им в саппорт , уведомление пришло , но ответа пока от них не получил, я так понял гос структура должна сама написать им и зарегестрировать дрон ? Моя тушка значить не прокатит ?
Ребят! Как можно вынуть логи полета? Искал по форуму, так и не нашел, видать плохо искал…
Спасибо за мысль ) я вчера написал им в саппорт , уведомление пришло , но ответа пока от них не получил, я так понял гос структура должна сама написать им и зарегестрировать дрон ? Моя тушка значить не прокатит ?
нет - достаточно оф документов от гос структур и пару десятков писем-переговоров и подтверждений - по крайней мере я вспотел добывая у них разрешение . у кого то быстрее у кого то ваще не прокатывает.