DJI Phantom 3 standart / adv / pro

opensuba
parahawk:

Не понятно при чём тут разрешение на полёт у джидаев - вряд-ли они снимут запрет программно для вашего аппарата на час полётов.

А действительно, как полетать в запретной зоне на ф3? Как снять этот программный запрет? И подозреваю что обсуждение этого наверное под каким-то запретом здесь?

PS. Просто один раз с товарищами военными мы обломались в аэропорту на Камчатке с запретной зоной и теперь вот думаю, какие могут быть методы обхода этого запрета? Пропатчить dj go как-то?
PPS. Я правила форума уже нарушил или ещё нет? Чувствую какую-то тооонкую грань. 😃

Я слыхал такое , мол представитель того же аэропорта пишет маил им , там указывают меня (логин) и снимают запрет на полет в установленный срок и время , типа такого …
Ещё думаю про радары всякие аэропортовские , как они могут повлиять на ф3п и уже подумываю заказчику договор написать о ремонте или покупке Дрона при краше

parahawk
opensuba:

Я слыхал такое , мол представитель того же аэропорта пишет маил им , там указывают меня (логин) и снимают запрет на полет в установленный срок и время , типа такого …

Тогда просто напишите джидаям письмо через их сайт. Очень интересно что получится!

Ещё думаю про радары всякие аэропортовские , как они могут повлиять на ф3п и уже подумываю заказчику договор написать о ремонте или покупке Дрона при краше

Просто ремонт или замена в течении X дней.

И про радарное влияние на ф3 я бы тоже послушал кого-нибудь.

Один раз потерял связь с фантомом3про на уровне 10го этажа - на крыше стояли антенны и ретрансляторы. Я их видел ранее, но почему-то то ли забыл о них, то ли решил что ерунда - короче говоря набирал я не спеша высоту и ровно напротив них (в 20 метрах от антенн) он потерял управление - просто ноль. И возврат домой я выключил ранее для проверки чего-то и не включил обратно.

И картина такая - висит коптер в 30 метрах высоты и не колыхнётся. 😃 По идее когда акк подсядет он сам спустится, но ждать не хотел и пробовал разные варианты - и отражатели надевал, и целился и так и сяк - хрен. Связи ноль. Проходит 5я минута тупняка. Коптер висит, я уже сигарету курю и думаю - как хорошо что он никуда не летит, мол режим удержания надёжен, хорошо что в атти не полетел! И мысли такие - главное чтобы гпс не потух, главное чтобы гпс не потух. 😃) Но гпс был нормуль. А рядом ёлки высокие и крыша здания с антеннами, а с другой стороны море.

Отошёл я метров 50 в сторону, прицелился антенками ещё раз и опа - сигнал есть минимальный - сразу посадил и понял что больше с ретрансляторами рядом не летаю и сразу включил возврат домой на 60 метрах в настройках фейлсейва.

JuiceRC

Ребят! Как можно вынуть логи полета? Искал по форуму, так и не нашел, видать плохо искал…

andrey_by
opensuba:

Всем привет !
Ни кто не сталкивался с таким явлением , как полеты в красной зоне ? Поступил заказ на полет в аэропорту , имиджевый ролик типа , вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка , но так как все официально , хотелось бы взять разрешение на полет у джидаев . Как это все будет выглядеть , может кто подскажет , куда стучаться в дверь и с кем говорить !? Буду признателен за любой вид информации

диджаевцы могут выдать прошивку которая отключает НФЗ навсегда - у меня есть официальное заявление с их стороны, что они такое могут - при условии что коптер будет находиться в ведение гос структур.

либо как вариант coptersafe.com

opensuba
andrey_by:

диджаевцы могут выдать прошивку которая отключает НФЗ навсегда - у меня есть официальное заявление с их стороны, что они такое могут - при условии что коптер будет находиться в ведение гос структур.

либо как вариант coptersafe.com

Спасибо за мысль ) я вчера написал им в саппорт , уведомление пришло , но ответа пока от них не получил, я так понял гос структура должна сама написать им и зарегестрировать дрон ? Моя тушка значить не прокатит ?

andrey_by
opensuba:

Спасибо за мысль ) я вчера написал им в саппорт , уведомление пришло , но ответа пока от них не получил, я так понял гос структура должна сама написать им и зарегестрировать дрон ? Моя тушка значить не прокатит ?

нет - достаточно оф документов от гос структур и пару десятков писем-переговоров и подтверждений - по крайней мере я вспотел добывая у них разрешение . у кого то быстрее у кого то ваще не прокатывает.

VladZam
andrey_by:

либо как вариант coptersafe.com

Не нашёл на Ютубе ни одного виде по установке этих плат, вообще кто нибудь проверял их работоспособность, и на сколько корректно они функционируют. Я так понимаю, они заменяют какую то штатную плату?

opensuba

Получил ответ , вот оригинал
Thank you for contacting DJI.

To unlock a no-fly zone, please provide us with all materials and info below. (Support Phantom 3 Professional, phantom 3 advanced ,Phantom 3 Standard,P4 and Inspire 1)

The organization must provide a written statement that they are legally allowed to fly in their intended area.
The ID of the person signing the document must be provided
The attached disclaimer must be signed
The attached NDA must be signed
Name, address of the area to be unlocked
Then login DJI APP and offer me below info:
1)MC serial number(start with 0)(It can be found in DJI Go app’s About page)
2)Unlock location longitude, latitude and the radius . Please offer me the info in the format like longitude: 1.123456; latitude: 1.123456, radius:500m.
3)Unlock time. For example from March 24th 2016 to April 24th 2016
4)Your DJI ID email
After all the correct information forwarded to us, within 2 working days in China, we will unlock the aircraft in our server and offer you a special IOS app to fly it

Гугл перевод

Благодарим Вас за обращение DJI.

Для разблокирования бесполетной зоны, пожалуйста, предоставьте нам все материалы и информацию ниже. (Поддержка Phantom 3 Professional, фантомное 3 расширенный, Phantom 3 Стандартный, P4 и Inspire 1)

Организация должна предоставить письменное заявление о том, что они по закону имеют право летать в их предполагаемой области.
должна быть обеспечена идентификатор лица, подписавшего документ
Прилагаемый отказ от ответственности должен быть подписан
Прилагаемый НРА должен быть подписан
Имя, адрес области должна быть разблокирована
Затем войти в систему DJI APP и предложить мне ниже информацию:

  1. MC серийный номер (начиная с 0) (Это можно найти в странице О DJI Go приложения)
  2. Разблокировка долгота, широта и радиус. Пожалуйста, предложите мне информацию в формате, как долгота: 1.123456; широта: 1.123456, радиус: 500m.
  3. Разблокировка время. Например, из 24-го марта 2016 года по 24 апреля 2016 года
  4. Ваша электронная почта ID DJI
    Ведь правильная информация направляется к нам, в течение 2-х рабочих дней в Китае, мы будем разблокировать самолет на нашем сервере и предложить вам специальное приложение IOS, чтобы летать.
SovGVD
opensuba:

вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка

Я думаю колхоз =) Накрыть GPS колпаком, у меня спутники теряет немного если просто рукой накрываю =) А если сетку поставить и на землю её (аля клетка Фарадея), то точно должны пропасть. На планшете тоже вырубить всякие попытки получить местоположение. ATTI конечно, гарантия прощай, опасно и по старинке, но полететь то должен, не зная где он находится.

opensuba
SovGVD:

Я думаю колхоз =) Накрыть GPS колпаком, у меня спутники теряет немного если просто рукой накрываю =) А если сетку поставить и на землю её (аля клетка Фарадея), то точно должны пропасть. На планшете тоже вырубить всякие попытки получить местоположение. ATTI конечно, гарантия прощай, опасно и по старинке, но полететь то должен, не зная где он находится.

Если так полетать то вариант , зная как его в Атти будет колбасить тяжело говорить о хороших планах , на досуге я часто в Атти летаю , но пока идеально ровных панорам не могу сделать (

Забыл написать , там в приложении к письму ещё 2 формы для заполнения
Вроде все просто и понятно

parahawk
opensuba:

Если так полетать то вариант , зная как его в Атти будет колбасить тяжело говорить о хороших планах , на досуге я часто в Атти летаю , но пока идеально ровных панорам не могу сделать (

А какой смысл делать панорамы в атти?! Ведь коптер сдувается с точки, а при создании панорамы он должен всегда удерживаться гпсом.

opensuba
parahawk:

А какой смысл делать панорамы в атти?! Ведь коптер сдувается с точки, а при создании панорамы он должен всегда удерживаться гпсом.

Я говорю не о панорамах 3 д фото , а простые плавные фронтальные пролеты , 180 градусов , речь идёт о проф видео сьемки

SovGVD
opensuba:

речь идёт о проф видео сьемки

Или ждать разрешения, или как в старые добрые времена - ручками, потом в афтерээфектсах стараться отцентрировать =)

opensuba
SovGVD:

Или ждать разрешения, или как в старые добрые времена - ручками, потом в афтерээфектсах стараться отцентрировать =)

Я поробую сделать разрешение , потом напишу , что из этого вышло 😃
Про риски с полетами сегодня рассказал заказчику , какое влияние оказывает радарная установка на фантомы он примерно понимает , вообщем сам понимаю , что риск большой и понимаю , что все равно в конечном итоге мне это разрешение ни чего не даст , так как все равно придётся скорее всего летать в Атти 😦

SovGVD
opensuba:

потом напишу , что из этого вышло

Вы же там NDA подписывать будете, возможно нельзя будет рассказывать, показывать, выкладывать.

opensuba
SovGVD:

Вы же там NDA подписывать будете, возможно нельзя будет рассказывать, показывать, выкладывать.

Все что можно показать , там с этим строго к сожалению (

parahawk
opensuba:

что риск большой и понимаю , что все равно в конечном итоге мне это разрешение ни чего не даст , так как все равно придётся скорее всего летать в Атти 😦

ГПС рядом с радаром скорее всего работать будет, наводок на компас наверняка меньше, чем если рядом с судном летать, даже если мы в атти то нфз всё равно не даст взлететь.

Немного не догоняю - как связан полёт недалеко от радара с полётом на фантоме3 в атти? Поднимите мне веки. 😃

opensuba
parahawk:

ГПС рядом с радаром скорее всего работать будет, наводок на компас наверняка меньше, чем если рядом с судном летать, даже если мы в атти то нфз всё равно не даст взлететь.

Немного не догоняю - как связан полёт недалеко от радара с полётом на фантоме3 в атти? Поднимите мне веки. 😃

Я считаю , что компас может с ума сойти , были прецинденты , когда ребята баловались около аэропорта , правда там был ф2 , но все же в Китай улетел , до сих пор не нашли ( лучше перестраховаться в этом случае , если жпс режим себя нормально проявит почему бы и не летать в нем потом , все нужно проверять , не хочу при первом полёте упасть на машину чью та или человека

honey

Вопросик.
В приложении DJI GO 2.8 да и в других версиях есть радар. Так вот заметил такую штуку, что практически всегда треугольник (те коптер) находиться по центру радара, но в недавнем полете у меня треугольник “улетел” в верхний правый угол. Что это с ним такое и как вернуть на место?
Может были сообщения по этому поводу. Спасибо.