DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А какой смысл делать панорамы в атти?! Ведь коптер сдувается с точки, а при создании панорамы он должен всегда удерживаться гпсом.
Я говорю не о панорамах 3 д фото , а простые плавные фронтальные пролеты , 180 градусов , речь идёт о проф видео сьемки
речь идёт о проф видео сьемки
Или ждать разрешения, или как в старые добрые времена - ручками, потом в афтерээфектсах стараться отцентрировать =)
Или ждать разрешения, или как в старые добрые времена - ручками, потом в афтерээфектсах стараться отцентрировать =)
Я поробую сделать разрешение , потом напишу , что из этого вышло 😃
Про риски с полетами сегодня рассказал заказчику , какое влияние оказывает радарная установка на фантомы он примерно понимает , вообщем сам понимаю , что риск большой и понимаю , что все равно в конечном итоге мне это разрешение ни чего не даст , так как все равно придётся скорее всего летать в Атти 😦
потом напишу , что из этого вышло
Вы же там NDA подписывать будете, возможно нельзя будет рассказывать, показывать, выкладывать.
Вы же там NDA подписывать будете, возможно нельзя будет рассказывать, показывать, выкладывать.
Все что можно показать , там с этим строго к сожалению (
что риск большой и понимаю , что все равно в конечном итоге мне это разрешение ни чего не даст , так как все равно придётся скорее всего летать в Атти 😦
ГПС рядом с радаром скорее всего работать будет, наводок на компас наверняка меньше, чем если рядом с судном летать, даже если мы в атти то нфз всё равно не даст взлететь.
Немного не догоняю - как связан полёт недалеко от радара с полётом на фантоме3 в атти? Поднимите мне веки. 😃
ГПС рядом с радаром скорее всего работать будет, наводок на компас наверняка меньше, чем если рядом с судном летать, даже если мы в атти то нфз всё равно не даст взлететь.
Немного не догоняю - как связан полёт недалеко от радара с полётом на фантоме3 в атти? Поднимите мне веки. 😃
Я считаю , что компас может с ума сойти , были прецинденты , когда ребята баловались около аэропорта , правда там был ф2 , но все же в Китай улетел , до сих пор не нашли ( лучше перестраховаться в этом случае , если жпс режим себя нормально проявит почему бы и не летать в нем потом , все нужно проверять , не хочу при первом полёте упасть на машину чью та или человека
Вопросик.
В приложении DJI GO 2.8 да и в других версиях есть радар. Так вот заметил такую штуку, что практически всегда треугольник (те коптер) находиться по центру радара, но в недавнем полете у меня треугольник “улетел” в верхний правый угол. Что это с ним такое и как вернуть на место?
Может были сообщения по этому поводу. Спасибо.
Я считаю , что компас может с ума сойти , были прецинденты , когда ребята баловались около аэропорта , правда там был ф2 , но все же в Китай улетел , до сих пор не нашли ( лучше перестраховаться в этом случае , если жпс режим себя нормально проявит почему бы и не летать в нем потом , все нужно проверять , не хочу при первом полёте упасть на машину чью та или человека
А, ну ради перестраховки в атти - это то конечно. Но если заглючит гпс режим, всегда можно быстро переключиться. И без отражателей не летайте.
Можно ли как нибудь запустить dji phantom 3 в зоне аэропорта?
Можно ли как нибудь запустить dji phantom 3 в зоне аэропорта?
можно - одев шапочку из свинцовой фольги на крышу где у него ЖоПаС приемник стоит =))), а если серьезно не сочтите за труд и читайте тему - сто раз об этом описано уже! не далее как позавчера вопрос поднимался даже!
Можно ли как нибудь запустить dji phantom 3 в зоне аэропорта?
Пожалуй только принудительно “выключив” бортовой GPS модуль. Способ с “шапочкой из фольги” один из вариантов)
Тогда летать сможете, в Атти режиме без отображения положения коптера на карте в приложении и без RTH в случае проблем со связью. Последнее обстоятельство вполне существенное.
Можно ли как нибудь запустить dji phantom 3 в зоне аэропорта?
либо как вариант воткнуть в фантик мод который позволит летать в зоне аэропорта.
Если вы отключите жпс он даже моторы не запусти. 😉
Андрюха, тебе надо в рекламное агенство устраиваться ))). Хорошо момент ловишь ))
самый верный вариант - привязать к пузу самолета идущего на взлет - отключить все кроме камеры и пока самолет пролетает надо аэропортом - снимать =). А серьезно если - то rcopen.com/forum/f132/topic404572/11526 читать отсюда
Не нашёл на Ютубе ни одного виде по установке этих плат, вообще кто нибудь проверял их работоспособность, и на сколько корректно они функционируют. Я так понимаю, они заменяют какую то штатную плату?
на форуме есть пара людей которые летают с ними - просто особо не паляться - ибо все понакупят и рынок людей летающих в НФЗ сдуется
я тестировал . - платка ставится в дополнение внутрь корпуса.
Андрюха, что ты все хвалишься ))). Ты лучше расскажи и покажи как ее сделать. Все сами сделают 😉)
на форуме есть пара людей которые летают с ними - просто особо не паляться
Это большой большой секрет.Я думаю это просто бизнес и усё.
Платка вставяется между модулем GPS и основной платой скорее всего? И наверное просто “не пускает” на мозги коптера данные о координатах, если они попадают в NFZ. Тогда Фантом с платкой попросту перестает “видеть” спутники (программный аналог “шапочки”).
Стас, разве фантом без сигналов GPS не даст запустить моторы? Внутри помещений ведь летает…
Платка вставяется между модулем GPS и основной платой скорее всего? И наверное просто “не пускает” на мозги коптера данные о координатах, если они попадают в NFZ. Тогда Фантом с платкой попросту перестает “видеть” спутники (программный аналог “шапочки”).
Стас, разве фантом без сигналов GPS не даст запустить моторы? Внутри помещений ведь летает…
Стас написал дословно “если ОТКЛЮЧИТЕ GPS” разница е?
Если прикрыть жпс то моторы запустит и будет думать, что он в помещении. А вот если выдернуть разъем, то уже будет ошибка и он не запустит.