DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Bera
VladZam:

P&S Маленькая ремарка, все Фантомы которые я проверял, имели пульты последней ревизии “С” с зажатой мощностью, возможно тем, кто бьёт рекорды дальности, посчастливилось успеть купить Фантомы из первых партий.

Именно “С” летает за городом на 6+км…

parahawk
MaxVS:

Народ, может хватит уже про дальность? Жевали-жевали и на тебе, снова, в который раз…детский сад, ей богу.

Давайте дожуём! 😃

Поправьте если я ошибся: не важно fcc или ce, мощность зависит от региона, где активизируется фантом и если мы в штатах, то будет полная мощность, если в европе или у нас - будет меньше, то есть от стокового железа пульта или коптера это не зависит, правильно ли я понял то что жевали? А то я ещё не дожевал видать. 😃

Vvln

Все сходятся к этому мнению. Но 100% ни кто не знает

Bera
parahawk:

не важно fcc или ce, мощность зависит от региона

Вы сами себе противоречите - мощность напрямую зависит от FCC\CE. Вот только железо у всех ОДИНАКОВОЕ, а “переключалка” FCC\CE как раз от региона и зависит…

maloi333

Поправлю вас. Железо разное. А мощьность действительно от региона зависит. Ноооо Есть две версии пультов. Визуально одинаковые. Ноооо. Один выдает 16mw , а другой выдает 25mw.

Bera
maloi333:

Железо разное

В рамках разных версий пульта, но одних Фантомах 3? Я не имею ввиду P3 vs P4…

bard
Bera:

В рамках разных версий пульта, но одних Фантомах 3? Я не имею ввиду P3 vs P4…

да, например мой выдает 25

Заметил, летая в Коломенском - где то на одном меридиане (хотя летал там в разных местах) на одной высоте пропадают спутники или коптер выдает ошибку компаса - я уже привык к такому и просто вывожу его из этой аномальной зоны, но совет к людям поймающим такую ошибку - не паникуйте - просто наберите побольше высоты и подводите коптер на себя - метров через 40-50 ошибка исчезнет! происходить это начинает на высоте 100 - 120 м

maloi333

Нет. В том то и дело. Одна и таже версия пульта. Может выдавать разную мощность ))
И определить это можно только замерив прибором.

parahawk
maloi333:

Поправлю вас. Железо разное. А мощьность действительно от региона зависит. Ноооо Есть две версии пультов. Визуально одинаковые. Ноооо. Один выдает 16mw , а другой выдает 25mw.

Спасибо что поддержали наше общение на эту тему, давно вас ждём. 😃 Так как по ходу только вы тут спец по железу фантома, так как их ремонтируете.

Две версии пультов - по маркировке их не различить? Кто-то писал тут что GL300 C - улетает далеко, то есть в этом пульте есть различие в мощности от пульта gl300b ? Эти версии пультов параллельно сейчас выпускаются с фантомами3про или сейчас выпускаются только gl300c?

Или например - пульт гл300б (16mw?) в штатах будет меньше по мощности, чем тот, который выдаёт 25mw у нас (gl300c?) ?

И я имею ввиду фантом 3 про или адв. Не четвёртый!

У меня на пульте ф3про написано gl300b c1.

SanDen
parahawk:

Кто-то писал тут что GL300 C - улетает далеко

Вроде наоборот С версия, т.е GL300C летит недалеко, мощность вроде меньше.

parahawk
bard:

да, например мой выдает 25

Чем замеряли?

Ещё один момент озвучу - когда делаю панорамы на 400 метров высоты то в определённом направлении ф3про теряет связь иногда. При создании панорамы кручусь на 360 градусов соотв. и видео начинает лагать и пропадать. Да, коптер надо мной, ну может сдвинут на 50-70 метров в сторону, антенны смотрят плоскостями вверх - на коптер, надевал отражатели - почти ничего не изменилось. Странно то что это происходит только в одном направлении коптера, зона порядка 45 градусов. Сложилось такое ощущение что антенны внутри коптера не оптимально расположены, и поэтому есть слепой кусок зоны покрытия.

Странно, так как 400 метров прямой видимости совсем немного, даже если учитывать что мы в самой плохой зоне диаграммы направленности антенн.

to maloi333: подскажите, как антенны внутри коптера расположены? С чём может быть связан плохой приём видео на 400 метров высоты в небольшой зоне по направлению, если коптер над нами?

maloi333

Повторяю еще раз. Разници нет какая версия а в или с. Они по тихоньку доробатывают железо. Мощность у них одинакова. Замеряли прибором имершен до усиления и после. Вот после усиления они становились 25 и 45 соответственно.

parahawk
maloi333:

Повторяю еще раз. Разници нет какая версия а в или с. Они по тихоньку доробатывают железо. Мощность у них одинакова. Замеряли прибором имершен до усиления и после. Вот после усиления они становились 25 и 45 соответственно.

Почти понял. А до усиления сколько были? И усиление было с помощью паяльника или с помощью программной смены региона?

А про расположение антенн в коптере можете что-нибудь ответить на предмет того что описал выше?

opensuba

Всем привет !
Ни кто не сталкивался с таким явлением , как полеты в красной зоне ? Поступил заказ на полет в аэропорту , имиджевый ролик типа , вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка , но так как все официально , хотелось бы взять разрешение на полет у джидаев . Как это все будет выглядеть , может кто подскажет , куда стучаться в дверь и с кем говорить !? Буду признателен за любой вид информации

parahawk
opensuba:

Всем привет !
Ни кто не сталкивался с таким явлением , как полеты в красной зоне ? Поступил заказ на полет в аэропорту , имиджевый ролик типа , вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка , но так как все официально , хотелось бы взять разрешение на полет у джидаев . Как это все будет выглядеть , может кто подскажет , куда стучаться в дверь и с кем говорить !? Буду признателен за любой вид информации

Не понятно при чём тут разрешение на полёт у джидаев - вряд-ли они снимут запрет программно для вашего аппарата на час полётов.

А действительно, как полетать в запретной зоне на ф3? Как снять этот программный запрет? И подозреваю что обсуждение этого наверное под каким-то запретом здесь?

PS. Просто один раз с товарищами военными мы обломались в аэропорту на Камчатке с запретной зоной и теперь вот думаю, какие могут быть методы обхода этого запрета? Пропатчить dj go как-то?
PPS. Я правила форума уже нарушил или ещё нет? Чувствую какую-то тооонкую грань. 😃

opensuba
parahawk:

Не понятно при чём тут разрешение на полёт у джидаев - вряд-ли они снимут запрет программно для вашего аппарата на час полётов.

А действительно, как полетать в запретной зоне на ф3? Как снять этот программный запрет? И подозреваю что обсуждение этого наверное под каким-то запретом здесь?

PS. Просто один раз с товарищами военными мы обломались в аэропорту на Камчатке с запретной зоной и теперь вот думаю, какие могут быть методы обхода этого запрета? Пропатчить dj go как-то?
PPS. Я правила форума уже нарушил или ещё нет? Чувствую какую-то тооонкую грань. 😃

Я слыхал такое , мол представитель того же аэропорта пишет маил им , там указывают меня (логин) и снимают запрет на полет в установленный срок и время , типа такого …
Ещё думаю про радары всякие аэропортовские , как они могут повлиять на ф3п и уже подумываю заказчику договор написать о ремонте или покупке Дрона при краше

parahawk
opensuba:

Я слыхал такое , мол представитель того же аэропорта пишет маил им , там указывают меня (логин) и снимают запрет на полет в установленный срок и время , типа такого …

Тогда просто напишите джидаям письмо через их сайт. Очень интересно что получится!

Ещё думаю про радары всякие аэропортовские , как они могут повлиять на ф3п и уже подумываю заказчику договор написать о ремонте или покупке Дрона при краше

Просто ремонт или замена в течении X дней.

И про радарное влияние на ф3 я бы тоже послушал кого-нибудь.

Один раз потерял связь с фантомом3про на уровне 10го этажа - на крыше стояли антенны и ретрансляторы. Я их видел ранее, но почему-то то ли забыл о них, то ли решил что ерунда - короче говоря набирал я не спеша высоту и ровно напротив них (в 20 метрах от антенн) он потерял управление - просто ноль. И возврат домой я выключил ранее для проверки чего-то и не включил обратно.

И картина такая - висит коптер в 30 метрах высоты и не колыхнётся. 😃 По идее когда акк подсядет он сам спустится, но ждать не хотел и пробовал разные варианты - и отражатели надевал, и целился и так и сяк - хрен. Связи ноль. Проходит 5я минута тупняка. Коптер висит, я уже сигарету курю и думаю - как хорошо что он никуда не летит, мол режим удержания надёжен, хорошо что в атти не полетел! И мысли такие - главное чтобы гпс не потух, главное чтобы гпс не потух. 😃) Но гпс был нормуль. А рядом ёлки высокие и крыша здания с антеннами, а с другой стороны море.

Отошёл я метров 50 в сторону, прицелился антенками ещё раз и опа - сигнал есть минимальный - сразу посадил и понял что больше с ретрансляторами рядом не летаю и сразу включил возврат домой на 60 метрах в настройках фейлсейва.

JuiceRC

Ребят! Как можно вынуть логи полета? Искал по форуму, так и не нашел, видать плохо искал…

andrey_by
opensuba:

Всем привет !
Ни кто не сталкивался с таким явлением , как полеты в красной зоне ? Поступил заказ на полет в аэропорту , имиджевый ролик типа , вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка , но так как все официально , хотелось бы взять разрешение на полет у джидаев . Как это все будет выглядеть , может кто подскажет , куда стучаться в дверь и с кем говорить !? Буду признателен за любой вид информации

диджаевцы могут выдать прошивку которая отключает НФЗ навсегда - у меня есть официальное заявление с их стороны, что они такое могут - при условии что коптер будет находиться в ведение гос структур.

либо как вариант coptersafe.com

opensuba
andrey_by:

диджаевцы могут выдать прошивку которая отключает НФЗ навсегда - у меня есть официальное заявление с их стороны, что они такое могут - при условии что коптер будет находиться в ведение гос структур.

либо как вариант coptersafe.com

Спасибо за мысль ) я вчера написал им в саппорт , уведомление пришло , но ответа пока от них не получил, я так понял гос структура должна сама написать им и зарегестрировать дрон ? Моя тушка значить не прокатит ?

andrey_by
opensuba:

Спасибо за мысль ) я вчера написал им в саппорт , уведомление пришло , но ответа пока от них не получил, я так понял гос структура должна сама написать им и зарегестрировать дрон ? Моя тушка значить не прокатит ?

нет - достаточно оф документов от гос структур и пару десятков писем-переговоров и подтверждений - по крайней мере я вспотел добывая у них разрешение . у кого то быстрее у кого то ваще не прокатывает.

VladZam
andrey_by:

либо как вариант coptersafe.com

Не нашёл на Ютубе ни одного виде по установке этих плат, вообще кто нибудь проверял их работоспособность, и на сколько корректно они функционируют. Я так понимаю, они заменяют какую то штатную плату?

opensuba

Получил ответ , вот оригинал
Thank you for contacting DJI.

To unlock a no-fly zone, please provide us with all materials and info below. (Support Phantom 3 Professional, phantom 3 advanced ,Phantom 3 Standard,P4 and Inspire 1)

The organization must provide a written statement that they are legally allowed to fly in their intended area.
The ID of the person signing the document must be provided
The attached disclaimer must be signed
The attached NDA must be signed
Name, address of the area to be unlocked
Then login DJI APP and offer me below info:
1)MC serial number(start with 0)(It can be found in DJI Go app’s About page)
2)Unlock location longitude, latitude and the radius . Please offer me the info in the format like longitude: 1.123456; latitude: 1.123456, radius:500m.
3)Unlock time. For example from March 24th 2016 to April 24th 2016
4)Your DJI ID email
After all the correct information forwarded to us, within 2 working days in China, we will unlock the aircraft in our server and offer you a special IOS app to fly it

Гугл перевод

Благодарим Вас за обращение DJI.

Для разблокирования бесполетной зоны, пожалуйста, предоставьте нам все материалы и информацию ниже. (Поддержка Phantom 3 Professional, фантомное 3 расширенный, Phantom 3 Стандартный, P4 и Inspire 1)

Организация должна предоставить письменное заявление о том, что они по закону имеют право летать в их предполагаемой области.
должна быть обеспечена идентификатор лица, подписавшего документ
Прилагаемый отказ от ответственности должен быть подписан
Прилагаемый НРА должен быть подписан
Имя, адрес области должна быть разблокирована
Затем войти в систему DJI APP и предложить мне ниже информацию:

  1. MC серийный номер (начиная с 0) (Это можно найти в странице О DJI Go приложения)
  2. Разблокировка долгота, широта и радиус. Пожалуйста, предложите мне информацию в формате, как долгота: 1.123456; широта: 1.123456, радиус: 500m.
  3. Разблокировка время. Например, из 24-го марта 2016 года по 24 апреля 2016 года
  4. Ваша электронная почта ID DJI
    Ведь правильная информация направляется к нам, в течение 2-х рабочих дней в Китае, мы будем разблокировать самолет на нашем сервере и предложить вам специальное приложение IOS, чтобы летать.
SovGVD
opensuba:

вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка

Я думаю колхоз =) Накрыть GPS колпаком, у меня спутники теряет немного если просто рукой накрываю =) А если сетку поставить и на землю её (аля клетка Фарадея), то точно должны пропасть. На планшете тоже вырубить всякие попытки получить местоположение. ATTI конечно, гарантия прощай, опасно и по старинке, но полететь то должен, не зная где он находится.