DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Получил ответ , вот оригинал
Thank you for contacting DJI.
To unlock a no-fly zone, please provide us with all materials and info below. (Support Phantom 3 Professional, phantom 3 advanced ,Phantom 3 Standard,P4 and Inspire 1)
The organization must provide a written statement that they are legally allowed to fly in their intended area.
The ID of the person signing the document must be provided
The attached disclaimer must be signed
The attached NDA must be signed
Name, address of the area to be unlocked
Then login DJI APP and offer me below info:
1)MC serial number(start with 0)(It can be found in DJI Go app’s About page)
2)Unlock location longitude, latitude and the radius . Please offer me the info in the format like longitude: 1.123456; latitude: 1.123456, radius:500m.
3)Unlock time. For example from March 24th 2016 to April 24th 2016
4)Your DJI ID email
After all the correct information forwarded to us, within 2 working days in China, we will unlock the aircraft in our server and offer you a special IOS app to fly it
Гугл перевод
Благодарим Вас за обращение DJI.
Для разблокирования бесполетной зоны, пожалуйста, предоставьте нам все материалы и информацию ниже. (Поддержка Phantom 3 Professional, фантомное 3 расширенный, Phantom 3 Стандартный, P4 и Inspire 1)
Организация должна предоставить письменное заявление о том, что они по закону имеют право летать в их предполагаемой области.
должна быть обеспечена идентификатор лица, подписавшего документ
Прилагаемый отказ от ответственности должен быть подписан
Прилагаемый НРА должен быть подписан
Имя, адрес области должна быть разблокирована
Затем войти в систему DJI APP и предложить мне ниже информацию:
- MC серийный номер (начиная с 0) (Это можно найти в странице О DJI Go приложения)
- Разблокировка долгота, широта и радиус. Пожалуйста, предложите мне информацию в формате, как долгота: 1.123456; широта: 1.123456, радиус: 500m.
- Разблокировка время. Например, из 24-го марта 2016 года по 24 апреля 2016 года
- Ваша электронная почта ID DJI
Ведь правильная информация направляется к нам, в течение 2-х рабочих дней в Китае, мы будем разблокировать самолет на нашем сервере и предложить вам специальное приложение IOS, чтобы летать.
вижу для себя пока только один вариант - колхоз - золотинка
Я думаю колхоз =) Накрыть GPS колпаком, у меня спутники теряет немного если просто рукой накрываю =) А если сетку поставить и на землю её (аля клетка Фарадея), то точно должны пропасть. На планшете тоже вырубить всякие попытки получить местоположение. ATTI конечно, гарантия прощай, опасно и по старинке, но полететь то должен, не зная где он находится.
Я думаю колхоз =) Накрыть GPS колпаком, у меня спутники теряет немного если просто рукой накрываю =) А если сетку поставить и на землю её (аля клетка Фарадея), то точно должны пропасть. На планшете тоже вырубить всякие попытки получить местоположение. ATTI конечно, гарантия прощай, опасно и по старинке, но полететь то должен, не зная где он находится.
Если так полетать то вариант , зная как его в Атти будет колбасить тяжело говорить о хороших планах , на досуге я часто в Атти летаю , но пока идеально ровных панорам не могу сделать (
Забыл написать , там в приложении к письму ещё 2 формы для заполнения
Вроде все просто и понятно
нафотошопить )))
Если так полетать то вариант , зная как его в Атти будет колбасить тяжело говорить о хороших планах , на досуге я часто в Атти летаю , но пока идеально ровных панорам не могу сделать (
А какой смысл делать панорамы в атти?! Ведь коптер сдувается с точки, а при создании панорамы он должен всегда удерживаться гпсом.
А какой смысл делать панорамы в атти?! Ведь коптер сдувается с точки, а при создании панорамы он должен всегда удерживаться гпсом.
Я говорю не о панорамах 3 д фото , а простые плавные фронтальные пролеты , 180 градусов , речь идёт о проф видео сьемки
речь идёт о проф видео сьемки
Или ждать разрешения, или как в старые добрые времена - ручками, потом в афтерээфектсах стараться отцентрировать =)
Или ждать разрешения, или как в старые добрые времена - ручками, потом в афтерээфектсах стараться отцентрировать =)
Я поробую сделать разрешение , потом напишу , что из этого вышло 😃
Про риски с полетами сегодня рассказал заказчику , какое влияние оказывает радарная установка на фантомы он примерно понимает , вообщем сам понимаю , что риск большой и понимаю , что все равно в конечном итоге мне это разрешение ни чего не даст , так как все равно придётся скорее всего летать в Атти 😦
потом напишу , что из этого вышло
Вы же там NDA подписывать будете, возможно нельзя будет рассказывать, показывать, выкладывать.
Вы же там NDA подписывать будете, возможно нельзя будет рассказывать, показывать, выкладывать.
Все что можно показать , там с этим строго к сожалению (
что риск большой и понимаю , что все равно в конечном итоге мне это разрешение ни чего не даст , так как все равно придётся скорее всего летать в Атти 😦
ГПС рядом с радаром скорее всего работать будет, наводок на компас наверняка меньше, чем если рядом с судном летать, даже если мы в атти то нфз всё равно не даст взлететь.
Немного не догоняю - как связан полёт недалеко от радара с полётом на фантоме3 в атти? Поднимите мне веки. 😃
ГПС рядом с радаром скорее всего работать будет, наводок на компас наверняка меньше, чем если рядом с судном летать, даже если мы в атти то нфз всё равно не даст взлететь.
Немного не догоняю - как связан полёт недалеко от радара с полётом на фантоме3 в атти? Поднимите мне веки. 😃
Я считаю , что компас может с ума сойти , были прецинденты , когда ребята баловались около аэропорта , правда там был ф2 , но все же в Китай улетел , до сих пор не нашли ( лучше перестраховаться в этом случае , если жпс режим себя нормально проявит почему бы и не летать в нем потом , все нужно проверять , не хочу при первом полёте упасть на машину чью та или человека
Вопросик.
В приложении DJI GO 2.8 да и в других версиях есть радар. Так вот заметил такую штуку, что практически всегда треугольник (те коптер) находиться по центру радара, но в недавнем полете у меня треугольник “улетел” в верхний правый угол. Что это с ним такое и как вернуть на место?
Может были сообщения по этому поводу. Спасибо.
Я считаю , что компас может с ума сойти , были прецинденты , когда ребята баловались около аэропорта , правда там был ф2 , но все же в Китай улетел , до сих пор не нашли ( лучше перестраховаться в этом случае , если жпс режим себя нормально проявит почему бы и не летать в нем потом , все нужно проверять , не хочу при первом полёте упасть на машину чью та или человека
А, ну ради перестраховки в атти - это то конечно. Но если заглючит гпс режим, всегда можно быстро переключиться. И без отражателей не летайте.
Можно ли как нибудь запустить dji phantom 3 в зоне аэропорта?
Можно ли как нибудь запустить dji phantom 3 в зоне аэропорта?
можно - одев шапочку из свинцовой фольги на крышу где у него ЖоПаС приемник стоит =))), а если серьезно не сочтите за труд и читайте тему - сто раз об этом описано уже! не далее как позавчера вопрос поднимался даже!
Можно ли как нибудь запустить dji phantom 3 в зоне аэропорта?
Пожалуй только принудительно “выключив” бортовой GPS модуль. Способ с “шапочкой из фольги” один из вариантов)
Тогда летать сможете, в Атти режиме без отображения положения коптера на карте в приложении и без RTH в случае проблем со связью. Последнее обстоятельство вполне существенное.
Можно ли как нибудь запустить dji phantom 3 в зоне аэропорта?
либо как вариант воткнуть в фантик мод который позволит летать в зоне аэропорта.
Если вы отключите жпс он даже моторы не запусти. 😉
Андрюха, тебе надо в рекламное агенство устраиваться ))). Хорошо момент ловишь ))
самый верный вариант - привязать к пузу самолета идущего на взлет - отключить все кроме камеры и пока самолет пролетает надо аэропортом - снимать =). А серьезно если - то rcopen.com/forum/f132/topic404572/11526 читать отсюда
Не нашёл на Ютубе ни одного виде по установке этих плат, вообще кто нибудь проверял их работоспособность, и на сколько корректно они функционируют. Я так понимаю, они заменяют какую то штатную плату?
на форуме есть пара людей которые летают с ними - просто особо не паляться - ибо все понакупят и рынок людей летающих в НФЗ сдуется
я тестировал . - платка ставится в дополнение внутрь корпуса.