DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Да. Открывайте. Прошивка ни чего не даст. Пока он не начнет нормально показывать заряд батареи, счастья вам не видать.
очень печально…короче самому без скальпеля никак не получится его оживить?(
подвес тоже кстати красным мигает
Подскажите, пожалуйста, Phantom 3 Advanced начал терять сигнал с пультом на расстоянии около 100 м. Поставил последнюю прошивку, перелинковал пульт, попробовал разные места в Москве и разные телефоны (в т.ч. с включенным режимом в самолете) - не помогло. В чем может быть дело?
Либо пульт звездой накрылся, что часто бывает у версий А, либо вы ненароком в джи го выставили параметры дальности 100 м
Спасибо! Что за версия А? Как узнать какая у меня версия?
При выставленном в DJI Go ограничении разве будет сигнал теряться, а не нормальное уведомление о превышении дистанции показываться?
про пульт - А - это фантастика - ни как он не выделяется среди собратьев проблемой на 100 метров . - если только отличается проблемой Ноу сигнал
По поводу ограничения в джи го я просто предположил. Ревизию пульта можно прочитать сзади. На конце номера будет либо А, либо В, либо С
про пульт - А - это фантастика - ни как он не выделяется среди собратьев проблемой на 100 метров . - если только отличается проблемой Ноу сигнал
В конце концов могло что то отпаяться, отойти в пульте, к примеру провод антенный, тогда и получите дальность в сто а то и меньше метров.
По поводу ограничения в джи го я просто предположил. Ревизию пульта можно прочитать сзади. На конце номера будет либо А, либо В, либо С
В конце концов могло что то отпаяться, отойти в пульте, к примеру провод антенный, тогда и получите дальность в сто а то и меньше метров.
невероятно - … знаю пульт вдоль и ппоперек - и предположил бы что мог помереть усилитель сам или в ходе экспериментов…но пульты крайне на Адв или Про оч редко имеют проблемы с электроникой
Андрей, но согласитесь что имеют, у человека регистрация на форуме 3 дня назад, может он и коптер то в первый раз в жизни в руки взял с неделю назад - вряд ли он с пультом знаком как Вы, а уж говорить про замер мощности в ходе экспериментов! есть предложение забиндить с его коптером другой пульт и сделать проверку!
Всем привет. Подскажите могу ли я взлетать на своём фантом 3 на высоту 500 м в Московской области? Или надо где то скачать и изучить карту МВЛ? Ну например в некоторых населенных пунктах Московской области низко летают вертолёты, ну вот по этой причине я и задаю этот вопрос.
Либо пульт звездой накрылся, что часто бывает у версий А, либо вы ненароком в джи го выставили параметры дальности 100 м
И оба ответа пальцем в небо!
- У версий А нет специфической проблемы с маленькой дальностью. Эта проблема на равных условиях может произойти и на А, и на В, и на С.
- “Ограничение дальности” тупо ограничивает дистанцию полёта коптера - никаких потерь сигнала при этом не возникает…
Всем привет. Подскажите могу ли я взлетать на своём фантом 3 на высоту 500 м в Московской области? Или надо где то скачать и изучить карту МВЛ? Ну например в некоторых населенных пунктах Московской области низко летают вертолёты, ну вот по этой причине я и задаю этот вопрос.
Кроме NFZ, никаких других ограничений не бывает
И оба ответа пальцем в небо!
- У версий А нет специфической проблемы с маленькой дальностью. Эта проблема на равных условиях может произойти и на А, и на В, и на С.
Ну я бодаться не буду, просто я видел КАКИМИ ненадежными бывают пульты - как у них кнопка включения или возврата домой проваливается, не исключено, что могут возникнуть проблемы и с контактами, да Вы правы, проблемы могут возникнуть у любой ревизии!
Ну я бодаться не буду, просто я видел КАКИМИ ненадежными бывают пульты - как у них кнопка включения или возврата домой проваливается, не исключено, что могут возникнуть проблемы и с контактами, да Вы правы, проблемы могут возникнуть у любой ревизии!
Кнопки на всех версиях проваливаются и крепления половинок пульта разваливаются. DJI очень на пластике сэкономили.
Подскажите, пожалуйста, Phantom 3 Advanced начал терять сигнал с пультом на расстоянии около 100 м. Поставил последнюю прошивку, перелинковал пульт, попробовал разные места в Москве и разные телефоны (в т.ч. с включенным режимом в самолете) - не помогло. В чем может быть дело?
Андрей. а еще хотелось бы спросить - а на КАКОЙ высоте вы летаете, что у Вас связь обрывается на 100 метрах и как (под каким углом) при этом держите пульт! не хочу Выставить Вас недалеким человеком. но может Вы еще не разобрались во всем?
Модель пульта GL300C.
Может, действительно, в чем-то не разобрался - связь теряется как на высоте около 100 м вверх (прямо надо мной), так и на некотором расстоянии в сторону на высоте метров 70. Антенны на пульте направлены прямо (от пульта, как на этой фото), направляю их на дрон. Вот пример одного полета - картинка.
У этих антенн диаграмма направленности бублик, как вы их держите и обнспечивает минимальную дальность. Смотрите на дрон плоскостью антенны, а не кончиком.
У этих антенн диаграмма направленности бублик, как вы их держите и обнспечивает минимальную дальность. Смотрите на дрон плоскостью антенны, а не кончиком.
именно плоскостью! недавно с новичком одним летал - тот жаловался на дальность 300 м и все тут… ну оказалось что пульт он держит ровно перед собой тогда как сам коптер на высоте 100 метров и уже в 300 метрах от него! соответственно надо дежрать пульт следующим образом
Добрый день, есть вздутая батарея p3s, разобрал, вздута одна банка, вопрос, если вольтаж всех банов 3.8 V можно ли поставить 3.7V?
Добрый день, есть вздутая батарея p3s, разобрал, вздута одна банка, вопрос, если вольтаж всех банов 3.8 V можно ли поставить 3.7V?
Куда ж девать вкравшийся в наш организм с молоком матери колхоз! Фантом начиная с третьего уже сдален для того что бы мы ничего не колхозили! я понимаю что 9500 это дороговато за новый аккум. но неужели стоит рисковать всем коптером пихая в правильно сконфигурированные составляющие какую то отличающуюся фигню???
Нет, нельзя ставить 3.7, может полыхнуть при зарядке, сгорит дом, гараж, сарай
Решил я, ну как я - попросили 😃 Поснимать свадьбу. Дал добро! Ну как же… Мастер, джедай же… Короче дай думаю место посмотрю. Приехал в обычный панельный квадрат. По идее нужно было заснять колонну как въезжает, выкуп и как невеста выходит. Я думал занять точку, с одной заснять, с другой точки и выход/выезд невесты с третьей. А там уже пусть ребята монтажируют со своими “земными” кадрами. Взлетаю, коптер блин на месте не стоит, его носит как пьяную бабу из стороны в сторону. 12 спутников вроде показывает. Потом сморю на карту, я на крыше, коптер на соседнем доме. В общем получается, что спутников много, а сигналы отраженные от домов. А тех что в прямой видимости видать не хватало для того, чтоб квадрик устойчиво на одном месте висел.
Теперь вопрос, как уменьшить реагирование квадрика на стики? чтобы плавней плавал в воздухе, попробую в атти режиме снять. Я представляю, но хотел бы по такому случаю проконсультироваться как лучше быть. Отказаться вариант, но всеж хотелось бы снять…
Не пойму - чего Вы паритесь… Включайте АТТИ, выводите экспоненты на минимум и пристально следите за движением дрона. Особенно повезет если не будет ветра… Делайте плавные сдвиги из стороны в сторону вверх и вниз. В любом случае - практика.
Не забудьте что в АТТИ если что-то резко попадет под оптические датчики - фантик может себя повести непредсказуемо - так что я бы для начала держал высоту метров 20.
Удачи и ждем результат)))