DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь калибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Асфальт потоньше будет
На показания компаса виляет металл.
А материал ему безразличен.
вопрос у знающих по движкам…
передние нормально крутятся без шумов и закусываний … а задние немного закусывают … как шестерёнки … и чуть шумнее крутятся … вообще ресурс какой и как обслуживать … я так понял нужно прикупить движки …
на маленьких я ни разу не менял … хотя там хомно движки были и запас был по 8 движков…
но не менял ни разу…
У моей знакомой во время полёты изредка, примерно один раз, максиму два за целый аккум, на несколько секунд, проскакивает ошибка компаса, потом сама исчезает. При взлёте всё отлично, ошибка выскакивает именно в воздухе, причём может появиться даже когда коптер метров в ста от земли, интересно от чего она может возникать?
Компас намагничен, вот и подглючивает
Компас намагничен,
Какие то варианты размагнитить компас на Фантоме существуют или только замена?
Легче заменить, сколько он там, 10 долларов стоит? Есть масса видео про размагничивание катушками переменного тока (а не как dji выпустило видео про ращмагничивание постоянным магнитом), все равно надо снимать компас и размагничивать. Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.
Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.
Да и больше заплатить не жалко, другое дело, лишь хуже не сделали, а то так размагнитят, что компас вообще работать перестанет. 😃
Опять Compass error! высота 80м, внизу лес. Прошивка последняя. В чем дело то сожет быть?
хранение нормальное, калибровку делал после обновления ПО.
В чем дело то сожет быть?
Ну компасы то отдельно, тоже надо как то продавать… 😃
Ну компасы то отдельно, тоже надо как то продавать… 😃
летал 5 раз. купил месяц назад!
Значит фантик гдето стоит/хранится/перевозится, где магнитное поле неспокойное, других предположений нет.
Кто знает почему при включении пульта PPro-3 пульт пищит и моргает красный светодиод пока не дернешь стик по YAW ?
Где то тут в ветках, или у соседий… Была у чела проблема такая же. Попробуйте с начала перекалибровать. Чем дело кончилось непомню, но помню что там у него что то с дорожками была… Чемто натирал и смазывал, или наоборот смазка на дорожки попадала. Поищите.
Кто знает почему при включении пульта PPro-3 пульт пищит и моргает красный светодиод пока не дернешь стик по YAW ?
стики не по центру стоят.
ради интереса опробуйте любой стик сдвинуть чуть и включить пульт. он у Вас так же ругаться будет.
Попробуйте с начала перекалибровать.
перекалибровать пробовал не помогло. пока не разбирал)
стики не по центру стоят.
ради интереса опробуйте любой стик сдвинуть чуть и включить пульт. он у Вас так же ругаться будет.
Стики по центру, в диагностики даже показывается нормально по центру когда запустится, главное запускается когда двинешь стик вправо .
Парни выручайте! Возможно уже эту тему поднимали, но все перечитать пока нет времени. До этого все полеты прошли штатно , проблем не было.
Вчера при включении Фантома 3 ПРО без всяких причин загорелась красная зловещая надпись! Main control data error
При этом так же появилась надпись Barometr error. И необходимость калибровки IMU.
Бегло перечитав информацию на разных сайтах понял- дело серьезное. Один из вариантов - выход из строя внутренней Sd карты .
Попытка провести калибровку IMU ни к чему не привела, так же подключение к компу не удалось через USB провод.
Неужели светит замена всей платы? Или отправка фантика в Гонконг?
Подскажите , кто сталкивался с этим и как решили эту проблему.
Значит фантик гдето стоит/хранится/перевозится, где магнитное поле неспокойное, других предположений нет.
На даче, в комнате где только холодильник и то у противоположной стены. Условия норм. Калибровку делал перед взлетом.
Подскажите , кто сталкивался с этим и как решили эту проблему.
Я столкнулся. Сейчас мой эдванс в гонконге. Жду результата повторной диагностики. Предварительное заключение комиссии Джи саппорта было - гарантийный ремонт, замена основной платы. Варианты: 1. долбить саппорт Джи, ждать письма с формой на заполнение и адреса пересылки в Гонконг (потом все-равно едет в Китай). 2. Долбить европейский офис Джи (Германия) - ждать письма с формой на заполнение и адреса пересылки в Германию. 3. Если вдруг покупали в России в скаймеке, либо у магазинов через которые они продают фантики - тогда на гарантию в Скаймек. 4. Попробовать обратится к другому авторизованному в июле с.г. сервисному центру в Москве (наименование могу в личку дать). 5. Обратиться к известному здесь Стасу за платным ремонтом (в отличии от всякого Скаймека, ценник адекватный).
На следующей неделе по делам заезжаю в г. Железногорск, там неподалеко один из крупнейших в стране Михайловский ГОК, с внушительным карьером для добычи.
Неплохо было бы это все поснимать конечно, но город в поясе так называемой “Курской магнитной аномалии”, да и к тому же железная руда повсюду…
Ваше мнение, шансы коптера вернуться из пролета над этим карьером? )
В атти без проблем, главное из зоны действия РУ не улетать 😃
Но у вас опыт небольшой, сдюжите в атти летать?
Сергей, сами знаете в ати от первого лица большого опыта не нужно. Мне кажется, что тут больше эффект цены -"ааа, в небе сто тыщ. " а я в ати, аааа, ну и руки трясутся 😃)