DJI Phantom 3 standart / adv / pro

honey

Сергей, тут не дело АС не АС, тут дел в другом. Написано что нужно. Ремнем в машине обязательно пристегиваться ибо это наказуемо, но не все это делают. Кому то ремень помогает при аварии, кому то нет. Кто то без ремня вылетает и остается жив, а кто то вылетает и в столб и game over.
Решает каждый сам для себя.
Согласен что калибровка от улета не защитит, но если Ваш знакомый найдет его и докажет что улетел по вине DJI то расскажете что было дальше…

Anwar:

На асфальте можно калибровать ??

Калибровка производиться на высоте 1,6(5) метра, написано-ж на экрне в DJI GO. Если под асфальтом будет арматура (металл), то программа будет ругаться на помехи компаса.

Anwar
honey:

производиться на высоте

Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь колибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Но Асфальт потоньше будет

Covax

Михаил, без фантазий пожалуйста, про ремень безопасности, он тут вообще не причем, и какого-то моего знакомого, он такой же знакомый мне как и вы, форумчанин которого я в глаза не видел) читайте форум, узнаете)
Я читаю форум ежедневно, по несколько раз в день, помню практически все описанные на форуме случаи, а не захожу раз в неделю в тему “общие вопросы” как большинство из вас) доказанных улетов и крашей по вине dji за 1.5 года производства фантомов можно по пальцам пересчитать, это вы у Стаса спросите, какой процент ремонта за счет dji и горе пилота)) думаю, он скажет тоже самое, 99% это вина пилота, пусть даже перед этим у него компас отрубился и тд. и чаще катастрофы бывают у новичков, читающих или не читающих инструкции, и уж точно не знающих всех тонкостей эксплуатации.

Anwar:

Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь колибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Но Асфальт потоньше будет

дело не в бетоне/асфальте, а в магнитной / электромагнитной обстановке в этом конкретном месте, есть ли гдето рядом ЛЭП, кабельная линия, трансформатор, черный металл, железная руда и тд)

honey
Anwar:

Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь калибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Асфальт потоньше будет

На показания компаса виляет металл.

А материал ему безразличен.

Bugay

вопрос у знающих по движкам…
передние нормально крутятся без шумов и закусываний … а задние немного закусывают … как шестерёнки … и чуть шумнее крутятся … вообще ресурс какой и как обслуживать … я так понял нужно прикупить движки …
на маленьких я ни разу не менял … хотя там хомно движки были и запас был по 8 движков…
но не менял ни разу…

VladZam

У моей знакомой во время полёты изредка, примерно один раз, максиму два за целый аккум, на несколько секунд, проскакивает ошибка компаса, потом сама исчезает. При взлёте всё отлично, ошибка выскакивает именно в воздухе, причём может появиться даже когда коптер метров в ста от земли, интересно от чего она может возникать?

Covax

Компас намагничен, вот и подглючивает

VladZam
Covax:

Компас намагничен,

Какие то варианты размагнитить компас на Фантоме существуют или только замена?

Covax

Легче заменить, сколько он там, 10 долларов стоит? Есть масса видео про размагничивание катушками переменного тока (а не как dji выпустило видео про ращмагничивание постоянным магнитом), все равно надо снимать компас и размагничивать. Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.

VladZam
Covax:

Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.

Да и больше заплатить не жалко, другое дело, лишь хуже не сделали, а то так размагнитят, что компас вообще работать перестанет. 😃

ilya959

Опять Compass error! высота 80м, внизу лес. Прошивка последняя. В чем дело то сожет быть?

хранение нормальное, калибровку делал после обновления ПО.

VladZam
ilya959:

В чем дело то сожет быть?

Ну компасы то отдельно, тоже надо как то продавать… 😃

ilya959
VladZam:

Ну компасы то отдельно, тоже надо как то продавать… 😃

летал 5 раз. купил месяц назад!

Covax

Значит фантик гдето стоит/хранится/перевозится, где магнитное поле неспокойное, других предположений нет.

alexncr

Кто знает почему при включении пульта PPro-3 пульт пищит и моргает красный светодиод пока не дернешь стик по YAW ?

Vvln

Где то тут в ветках, или у соседий… Была у чела проблема такая же. Попробуйте с начала перекалибровать. Чем дело кончилось непомню, но помню что там у него что то с дорожками была… Чемто натирал и смазывал, или наоборот смазка на дорожки попадала. Поищите.

honey
alexncr:

Кто знает почему при включении пульта PPro-3 пульт пищит и моргает красный светодиод пока не дернешь стик по YAW ?

стики не по центру стоят.
ради интереса опробуйте любой стик сдвинуть чуть и включить пульт. он у Вас так же ругаться будет.

alexncr
Vvln:

Попробуйте с начала перекалибровать.

перекалибровать пробовал не помогло. пока не разбирал)

honey:

стики не по центру стоят.
ради интереса опробуйте любой стик сдвинуть чуть и включить пульт. он у Вас так же ругаться будет.

Стики по центру, в диагностики даже показывается нормально по центру когда запустится, главное запускается когда двинешь стик вправо .

LEAGUE

Парни выручайте! Возможно уже эту тему поднимали, но все перечитать пока нет времени. До этого все полеты прошли штатно , проблем не было.
Вчера при включении Фантома 3 ПРО без всяких причин загорелась красная зловещая надпись! Main control data error
При этом так же появилась надпись Barometr error. И необходимость калибровки IMU.
Бегло перечитав информацию на разных сайтах понял- дело серьезное. Один из вариантов - выход из строя внутренней Sd карты .
Попытка провести калибровку IMU ни к чему не привела, так же подключение к компу не удалось через USB провод.
Неужели светит замена всей платы? Или отправка фантика в Гонконг?
Подскажите , кто сталкивался с этим и как решили эту проблему.

ilya959
Covax:

Значит фантик гдето стоит/хранится/перевозится, где магнитное поле неспокойное, других предположений нет.

На даче, в комнате где только холодильник и то у противоположной стены. Условия норм. Калибровку делал перед взлетом.

andrik-ug
LEAGUE:

Подскажите , кто сталкивался с этим и как решили эту проблему.

Я столкнулся. Сейчас мой эдванс в гонконге. Жду результата повторной диагностики. Предварительное заключение комиссии Джи саппорта было - гарантийный ремонт, замена основной платы. Варианты: 1. долбить саппорт Джи, ждать письма с формой на заполнение и адреса пересылки в Гонконг (потом все-равно едет в Китай). 2. Долбить европейский офис Джи (Германия) - ждать письма с формой на заполнение и адреса пересылки в Германию. 3. Если вдруг покупали в России в скаймеке, либо у магазинов через которые они продают фантики - тогда на гарантию в Скаймек. 4. Попробовать обратится к другому авторизованному в июле с.г. сервисному центру в Москве (наименование могу в личку дать). 5. Обратиться к известному здесь Стасу за платным ремонтом (в отличии от всякого Скаймека, ценник адекватный).