DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Covax

Я прекрасно знаю откуда этот текст, кк и вы знаете, что прочитав инструкцию человек не станет асом и не познает все тонкости эксплуатации и управления аппаратом. Инструкция никогда не заменит опыт. И не надо писать про гарантии dji. Буквально на днях у человека улетел фант, он его найти не может, какие уж тут гарантии. Спор как раз осмысленный, на тему думать, а не жить буквально по инструкции.

SanDen

В Инструкции написано, что калибровать аппарат нужно в каждой новой зоне. Что подразумевают они под этим - хз. Один город - это зона? Или квартал, или удаленность в километрах я хз.
Но я стараюсь калибровать практически постоянно.

andrik-ug

Ага, инструкция для лохов?!!! Твердо убежден, что только лохи не читают инструкцию до начала использования аппаратуры (ну еще и жены%). Поехал позавчера один такой без прочтения руководства по горам в Джилы-Су, чуть машину не угробил на спусках немерянными оборотами. Благо японца сложно ушатать.

Covax

К сожалению, инструкция из лоха аса не сделает, если оперировать вашими понятиями)))
И как доказательство - наш форум, видимо чего-то в инструкции всетаки не написали, о чем написали тут по одному фантому3 268 страниц))

Anwar

На асфальте можно калибровать ??

honey

Сергей, тут не дело АС не АС, тут дел в другом. Написано что нужно. Ремнем в машине обязательно пристегиваться ибо это наказуемо, но не все это делают. Кому то ремень помогает при аварии, кому то нет. Кто то без ремня вылетает и остается жив, а кто то вылетает и в столб и game over.
Решает каждый сам для себя.
Согласен что калибровка от улета не защитит, но если Ваш знакомый найдет его и докажет что улетел по вине DJI то расскажете что было дальше…

Anwar:

На асфальте можно калибровать ??

Калибровка производиться на высоте 1,6(5) метра, написано-ж на экрне в DJI GO. Если под асфальтом будет арматура (металл), то программа будет ругаться на помехи компаса.

Anwar
honey:

производиться на высоте

Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь колибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Но Асфальт потоньше будет

Covax

Михаил, без фантазий пожалуйста, про ремень безопасности, он тут вообще не причем, и какого-то моего знакомого, он такой же знакомый мне как и вы, форумчанин которого я в глаза не видел) читайте форум, узнаете)
Я читаю форум ежедневно, по несколько раз в день, помню практически все описанные на форуме случаи, а не захожу раз в неделю в тему “общие вопросы” как большинство из вас) доказанных улетов и крашей по вине dji за 1.5 года производства фантомов можно по пальцам пересчитать, это вы у Стаса спросите, какой процент ремонта за счет dji и горе пилота)) думаю, он скажет тоже самое, 99% это вина пилота, пусть даже перед этим у него компас отрубился и тд. и чаще катастрофы бывают у новичков, читающих или не читающих инструкции, и уж точно не знающих всех тонкостей эксплуатации.

Anwar:

Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь колибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Но Асфальт потоньше будет

дело не в бетоне/асфальте, а в магнитной / электромагнитной обстановке в этом конкретном месте, есть ли гдето рядом ЛЭП, кабельная линия, трансформатор, черный металл, железная руда и тд)

honey
Anwar:

Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь калибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Асфальт потоньше будет

На показания компаса виляет металл.

А материал ему безразличен.

Bugay

вопрос у знающих по движкам…
передние нормально крутятся без шумов и закусываний … а задние немного закусывают … как шестерёнки … и чуть шумнее крутятся … вообще ресурс какой и как обслуживать … я так понял нужно прикупить движки …
на маленьких я ни разу не менял … хотя там хомно движки были и запас был по 8 движков…
но не менял ни разу…

VladZam

У моей знакомой во время полёты изредка, примерно один раз, максиму два за целый аккум, на несколько секунд, проскакивает ошибка компаса, потом сама исчезает. При взлёте всё отлично, ошибка выскакивает именно в воздухе, причём может появиться даже когда коптер метров в ста от земли, интересно от чего она может возникать?

Covax

Компас намагничен, вот и подглючивает

VladZam
Covax:

Компас намагничен,

Какие то варианты размагнитить компас на Фантоме существуют или только замена?

Covax

Легче заменить, сколько он там, 10 долларов стоит? Есть масса видео про размагничивание катушками переменного тока (а не как dji выпустило видео про ращмагничивание постоянным магнитом), все равно надо снимать компас и размагничивать. Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.

VladZam
Covax:

Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.

Да и больше заплатить не жалко, другое дело, лишь хуже не сделали, а то так размагнитят, что компас вообще работать перестанет. 😃

ilya959

Опять Compass error! высота 80м, внизу лес. Прошивка последняя. В чем дело то сожет быть?

хранение нормальное, калибровку делал после обновления ПО.

VladZam
ilya959:

В чем дело то сожет быть?

Ну компасы то отдельно, тоже надо как то продавать… 😃

ilya959
VladZam:

Ну компасы то отдельно, тоже надо как то продавать… 😃

летал 5 раз. купил месяц назад!

Covax

Значит фантик гдето стоит/хранится/перевозится, где магнитное поле неспокойное, других предположений нет.

alexncr

Кто знает почему при включении пульта PPro-3 пульт пищит и моргает красный светодиод пока не дернешь стик по YAW ?