DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А колеса на машине перед тем как ехать всегда болты протягиваете?
пункт правил дорожного движения 2.3.1
обязывает это сделать.
Так же и компас чего его трогать если не ругается!
Калибровка компаса
ВАЖНО! Перед каждым полетом необходимо выполнять калибровку компаса. Компас очень
чувствителен к электромагнитным помехам, которые могут вывести его из строя и даже привести
к падению квадрокоптера. Для стабильной работы компаса необходимо выполнять регулярную
калибровку.
Повторная калибровка требуется в следующих случаях:
- Компас показывает неверные данные, индикатор коптера мигает зеленым и желтым светом.
- Полет в новой местности.
- Изменилась механическая структура Phantom 3 Advanced.
- Во время полета наблюдаются отклонения от курса, то есть Phantom 3 Advanced не летит по
прямой.
А если в новом месте старта полета небоагоприятная магнитная обстановка и выскакивает ошибка компаса, сразу перекалибровывать будете? А потом уже в полете словите ошибку компаса? Или всетаки будете искать более удачное место старта, на основании старой калибровки в “чистом” месте?
А если в новом месте старта полета небоагоприятная магнитная обстановка и выскакивает ошибка компаса, сразу перекалибровывать будете? А потом уже в полете словите ошибку компаса? Или всетаки будете искать более удачное место старта, на основании старой калибровки в “чистом” месте?
Искать более удобное места старта.
Уважаемый Сергей, это взято с инструкции. Писали ее не зря. Калибровать или нет дело каждого. Это вопрос возникает каждые 10 страниц если не чаще.
Кто то писал, что Dji не принимает по гарантии коптеры которые не калибровались перед полетом.
Бессмысленный спор.
Я прекрасно знаю откуда этот текст, кк и вы знаете, что прочитав инструкцию человек не станет асом и не познает все тонкости эксплуатации и управления аппаратом. Инструкция никогда не заменит опыт. И не надо писать про гарантии dji. Буквально на днях у человека улетел фант, он его найти не может, какие уж тут гарантии. Спор как раз осмысленный, на тему думать, а не жить буквально по инструкции.
В Инструкции написано, что калибровать аппарат нужно в каждой новой зоне. Что подразумевают они под этим - хз. Один город - это зона? Или квартал, или удаленность в километрах я хз.
Но я стараюсь калибровать практически постоянно.
тож всегда калибрую…
Ага, инструкция для лохов?!!! Твердо убежден, что только лохи не читают инструкцию до начала использования аппаратуры (ну еще и жены%). Поехал позавчера один такой без прочтения руководства по горам в Джилы-Су, чуть машину не угробил на спусках немерянными оборотами. Благо японца сложно ушатать.
К сожалению, инструкция из лоха аса не сделает, если оперировать вашими понятиями)))
И как доказательство - наш форум, видимо чего-то в инструкции всетаки не написали, о чем написали тут по одному фантому3 268 страниц))
На асфальте можно калибровать ??
Сергей, тут не дело АС не АС, тут дел в другом. Написано что нужно. Ремнем в машине обязательно пристегиваться ибо это наказуемо, но не все это делают. Кому то ремень помогает при аварии, кому то нет. Кто то без ремня вылетает и остается жив, а кто то вылетает и в столб и game over.
Решает каждый сам для себя.
Согласен что калибровка от улета не защитит, но если Ваш знакомый найдет его и докажет что улетел по вине DJI то расскажете что было дальше…
На асфальте можно калибровать ??
Калибровка производиться на высоте 1,6(5) метра, написано-ж на экрне в DJI GO. Если под асфальтом будет арматура (металл), то программа будет ругаться на помехи компаса.
производиться на высоте
Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь колибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Но Асфальт потоньше будет
Михаил, без фантазий пожалуйста, про ремень безопасности, он тут вообще не причем, и какого-то моего знакомого, он такой же знакомый мне как и вы, форумчанин которого я в глаза не видел) читайте форум, узнаете)
Я читаю форум ежедневно, по несколько раз в день, помню практически все описанные на форуме случаи, а не захожу раз в неделю в тему “общие вопросы” как большинство из вас) доказанных улетов и крашей по вине dji за 1.5 года производства фантомов можно по пальцам пересчитать, это вы у Стаса спросите, какой процент ремонта за счет dji и горе пилота)) думаю, он скажет тоже самое, 99% это вина пилота, пусть даже перед этим у него компас отрубился и тд. и чаще катастрофы бывают у новичков, читающих или не читающих инструкции, и уж точно не знающих всех тонкостей эксплуатации.
Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь колибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Но Асфальт потоньше будет
дело не в бетоне/асфальте, а в магнитной / электромагнитной обстановке в этом конкретном месте, есть ли гдето рядом ЛЭП, кабельная линия, трансформатор, черный металл, железная руда и тд)
Я имел ввиду что я буду стоять на асфальте. Так то всегда калибрую стоя. Нельзя ведь калибровать на бетоне, хоть высоте 1,6 метра. Асфальт потоньше будет
На показания компаса виляет металл.
А материал ему безразличен.
вопрос у знающих по движкам…
передние нормально крутятся без шумов и закусываний … а задние немного закусывают … как шестерёнки … и чуть шумнее крутятся … вообще ресурс какой и как обслуживать … я так понял нужно прикупить движки …
на маленьких я ни разу не менял … хотя там хомно движки были и запас был по 8 движков…
но не менял ни разу…
У моей знакомой во время полёты изредка, примерно один раз, максиму два за целый аккум, на несколько секунд, проскакивает ошибка компаса, потом сама исчезает. При взлёте всё отлично, ошибка выскакивает именно в воздухе, причём может появиться даже когда коптер метров в ста от земли, интересно от чего она может возникать?
Компас намагничен, вот и подглючивает
Компас намагничен,
Какие то варианты размагнитить компас на Фантоме существуют или только замена?
Легче заменить, сколько он там, 10 долларов стоит? Есть масса видео про размагничивание катушками переменного тока (а не как dji выпустило видео про ращмагничивание постоянным магнитом), все равно надо снимать компас и размагничивать. Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.
Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.
Да и больше заплатить не жалко, другое дело, лишь хуже не сделали, а то так размагнитят, что компас вообще работать перестанет. 😃
Опять Compass error! высота 80м, внизу лес. Прошивка последняя. В чем дело то сожет быть?
хранение нормальное, калибровку делал после обновления ПО.
В чем дело то сожет быть?
Ну компасы то отдельно, тоже надо как то продавать… 😃