DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Помогите с выбором версии коптера - стандарт привлекает своей ценой + если навесить усилители за 10 000 рублей - по отзывам летает дальше адванса. Либо же взять про модель (пока не могу понять для чего).
Цель - полеты до 1.5км со съемкой достопримечательностей.
Вообще вижу, что все обсуждают стандарт и адвансед, но берут про версию. Почему так?
Высота 500 и у всех хоть про хоть адванс. Дальность понятие растяжимое. В мск в городе меньше за городом больше в поле еще больше. Зависит от забитости канала 2,4. Возле домов где много вайфай точек не айс . Я в в своем городе в одно месте больше чем на 300 м не смог улететь, потеря связи и все. А в другом месте без проблем н 1 км. На даче еще дальше улетел.
Если это важно - планирую летать загородом. Забитость вайфая не актуальна для адвансед и про версий, так как там 5.8, так?
И если тюнинговать стандарт, то эта проблема тоже решаема?
Если это важно - планирую летать загородом
Каждый кулик хвалит свое болото. Кто купил стандарт тот его хвалит кто купил авдванс/про их хвалит. Мое мнение : подкопить/ взять кредит /взаймы у его нить и купить аванс (почему аванс , потому что между ним и про различия только 4К камера)
Пора тему открыть про муки выбора, какую страницу уже стандарт с адвенседом вибирают))
Пора тему открыть про муки выбора, какую страницу уже стандарт с адвенседом вибирают))
От этой темы я уже изрядно устал тоже 😃
Больше всего веселит другое.
Заходят в тему за тем, чтобы на их слова… Я не лох куплю стандарт, а не адвасед или про… Типо поддержите меня.
Блин. Тему (.) (.) не раскрыта так сказать. Давайте меньше криков и воплей. Это форум!!!
Если это важно - планирую летать загородом. Забитость вайфая не актуальна для адвансед и про версий, так как там 5.8, так?
И если тюнинговать стандарт, то эта проблема тоже решаема?
Эти темы уже поднимали и не раз . Страниц 20 назад откатитесь , там все расписали. Есть желание покупайте стандарт и +10 тыс в итоге сумма какая выйдет? Подкопите и купите адванс и нет колхоза! +ГЛОНАСС + лайт бридж.
Ну и еще пока личи не устранили ошбки , стандарт и 4К делают ноги от владельца.
Ну и еще пока личи не устранили ошбки , стандарт и 4К делают ноги от владельца
А это очень стремный вариант😁
+ГЛОНАСС + лайт бридж.
- система позиционирования, которой в стандарте нету.
по отзывам летает дальше адванса
Да никогда…😎
Прошку берут из-за сравнительно маленькой разницы с Эдвансед, ну и плюс те, у кого есть на чём смотреть 4к.
Уже обсуждали, разница между Стандартом с “навесным тюнингом” и Эдвансед МИНИМАЛЬНА. Кого хотите обмануть, сами себя?
Прошку берут из-за сравнительно маленькой разницы с Эдвансед, ну и плюс те, у кого есть на чём смотреть 4к.
Не то, что бы смотреть есть на чем, это пока еще не очень распространенные девайсы. А при постобработке есть возможность кропнуть изображение. Но это скоре для тех, кто коммерческой съемкой занимается.
Да никогда…😎
Прошку берут из-за сравнительно маленькой разницы с Эдвансед, ну и плюс те, у кого есть на чём смотреть 4к.
Уже обсуждали, разница между Стандартом с “навесным тюнингом” и Эдвансед МИНИМАЛЬНА. Кого хотите обмануть, сами себя?
Дело в том, что разница между Стандарт, Адванс и Про одинакова и составляет 14 000 рублей, если брать цены с Алиэкспресс.
Не очень понятно, как разница может быть минимальна, если Стандарт после тюнинга летает намного дальше Адванса?
Модератор
Заканчиваем, берите уже то, к чему душа лежит и кошелек, хватит уже тему превращать в сеанс маркетолога и психотерапевта одновременно, не смешно уже. Начинаю штрафовать за флуд.
Товарищи, почему-то мой коптер когда я даю команду вернуться домой return to home он приземляется на месте там где есть, лендинг, лендинг ??
Коллеги сегодня столкнулся со следующей проблемой. После перерыва в полетах около 2 недель и соответственно немного разрядившихся батареях, остаток составлял около 60%, решил подлетнуть, первую батарею отлетал спокойно,а на второй решил дать полный газ и выдало следующее: propulsion output is limited to ensure the health of the battery! После этого даже горизонт на камере заметно ушёл. В чем проблема может быть, в сильной посадке аккумулятора, но так он родной и почти новый, всего 15циклов.
Товарищи, почему-то мой коптер когда я даю команду вернуться домой return to home он приземляется на месте там где есть, лендинг, лендинг ??
В настройках в DJI go указывается - садиться или лететь домой и садиться.
Всем привет!
Есть вопрос по Ф3P. На крайних двух съемках заметил одну особенность. Начинаю летать, связь отличная, видео транслируется прекрасно. Спустя минут 10 полета, видео начинает жутко тормозить и сыпаться, задержка очень приличная. При этом фантик находится от меня примерно в 70-100 метрах. В первом случае рядом были 2 вышки сотовой связи, во втором санаторий, большое здание.
На второй съемке фантик был от меня в 30 метрах.
Антенны расположены прямо. Прошивка правда не последняя. Надо будет обновить. Но раньше на этой прошивке такого не наблюдалось. Перезагрузил фантик и пульт, ситуация не наладилась. Когда дал отдохнуть 5 минут, все стало опять нормально. Возможна данная ситуация из-за перегрева подвеса, т.к. было достаточно жарко.
И еще на последней съемке выдало ошибку Gimbal Motor Overload? Я понимаю, что это ошибка перегрузки подвеса, но к чему она?
Крепление подвеса проверил, все ок. Резинки все на месте. Единственное, что был завал горизонта, выровнял его в меня при помощи раздела Gimbal, где там можно добавлять количество градусов по оси. На одну сторону поставил +0,6.
в DJI go указывается
Так я настроил на возврат домой, как мне объяснили он ближе 20 метров только садиться
Когда дал отдохнуть 5 минут, все стало опять нормально. Возможна данная ситуация из-за перегрева подвеса, т.к. было достаточно жарко.
Скорее из-за перегрева устройства на котором управляете.
Так я настроил на возврат домой, как мне объяснили он ближе 20 метров только садиться
Скрины скинь что там указано в настройках. Landing - приземление
Зачем ему скидывать скрины, если в радиусе 20 метров от точки старта при потери связи работает только landing? вы не знали? знайте