DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Написано же в инструкции 6200м, барометр расчитан на десятки километров, даташит на барометр можно найти, но фантик туда не заберется))
Это то да , у знакомого проблема была по высоте на инспаире до 4 тыщ выдал ошибку по барометру и был после этого краш ((
Попробую проверить это значение ))
Может он у него банально влаги нахватался
Похоже никому это не нужно.😁 Меня лично устраивает этот рюкзак
Тот, который “мягкий” ещё более менее ) если и брать, то его )
складные ноги для фантика давно сделали
А как быть с этими датчиками которые в ногах?.. Да и подвес насколько я понял снимется, но часто его отстегивать мягко говоря не полезно…
А как быть с этими датчиками которые в ногах?
Антенны оставляют, а компас выносят на отдельную платформу небольшую в районе сгиба ног.
Антенны оставляют, а компас выносят на отдельную платформу небольшую в районе сгиба ног.
А как происходит управление ногами?..
Проходим в тюнинг и там обсуждаем
Вчера получил свой P3S.
Сегодня выехал в поля, а точнее первое место взлета было котлован (рядом с карьером), место находится в низине.
Достал из коробки, откалибровал - нашел он 8 спутников. Взлетел - если отдалиться метров на 30, то выдает ошибку компаса, возвращаю его ближе - восстанавливается.Сажаю, калибрую вновь - та же самая картина. Отлетаю не очень далеко - ошибка. Бывает возвращаешь к себе дрона, ошибка так и висит - приходится полностью выключать и включать его.
Решил сменить место, пошел в чистое поле (тут уже 11 спутников поймал). Откалибровал, тут уже подальше удалось полетать (метров 50 - 70) и тоже выдает ошибку компаса.
Калибрую вдали от сотового телефона, машины и ЛЭП.
Без компаса на ветру возвращать его конечно интересно.
При этом видео сигнал и управление держатся нормально.
Прошивка стоит из коробки, на новую не обновлялся (так как прочитал тут на форуме, что с ней вообще косяков много).
В итоге спускать его из зоны видимости сейчас вообще страшно. Что делать, пока ума не приложу.
Что делать, пока ума не приложу.
В первую очередь проверить провод к компасу.
Ребят, а у всех провода к компасу в трубке идут? У меня просто серый шлейф. (3 про).
Ребят, а у всех провода к компасу в трубке идут? У меня просто серый шлейф. (3 про).
Адванс -шлейф
Такие только у стандарта.
Вроде ничего плохого нет, ниже фото
Тогда может компас размагничен? В теме вроде были инструкции, как чинить такое.
Тогда может компас размагничен? В теме вроде были инструкции, как чинить такое.
Попадалась тут где-то инструкция. Где делают это при помощи трансформатора, у меня такой возможности нет на данный момент к сожалению.
Вчера в черте города отлетал 1-ин аккум в черте города вообще без единой ошибки. На высоту поднимал его примерно на 120 метров, в даль запускал метров на 200.
Сегодня вновь вышел в поле. Сразу сделал предварительную калибровку, начал летать - без проблем. Спустя минут 10 полета спустил его на 300 метров (связь с коптером потерялась и он вернулся домой). Потом начал крутиться вокруг себя и опять ошибка компаса. Расстяние до коптера было метров 70. Он перешел в режим ати, ветер такой не слабый был, я его устал возвращать.
Придя домой сделал калибровку imu.
Выложите пожалуйста кто-нибудь значения компаса у вашего стандарта. Мне кажется, у меня и в них проблема. Ниже выкладываю их а так же скрин с версией программы. Прошивку на коптере я естественно не обновляю.
Мне что делать, трясти с продавца деньги на новый компас или как?
Сразу так же насущие вопросы.
- Все пользуются стандартным фиксатором камеры у стандарта? У меня просто он очень дуго вставляется и тяжело снимается, может есть какая-то альтернатива.
- На сколько примерно циклов хватает оригинальной батареи, по вашему личному опыту?
- Если вдруг остановимся на том, что компас нужен новый. Где его купить в России, чтоб не в тридорога.
Господа, подскажите, наткнулся сейчас на то, что существуют две версии Р3А это CE и FCC, последняя вроде бы помощнее немного. Это правда?.. То есть еще это можно учитывать?
Нет. Фант сам по жпс понимает где находится и тот режим активирует.
Всем привет, подскажите,появилась такая проблема, после обновления приложения,и прошивки( не могу к чему то конкретно связать) , исчезла настройка битреда в меню, я связываю данный лог именно с этим, поправьте если ошибаюсь,но стало невозможно управлять квадрокоптером, делать панорамные съемки, посоветуйте что можно сделать для улучшения.
какого приложения, какой прошивки, где пропала, экстрасенсов нет, пишите подробнее
простите, приложение DJI GO, прошивка Фантом 3 Расширенный v1.8.80 от 2016-04-07, обновил прошивку на v1.9.60, проблема не исчезла, в меню image transmission setting исчезло изменение битрейда
дело не в прошивке, а в dji go, поищите и установите предыдущую версию (если у вас андроид, для ios это невозможно).
тема для подобных вопросов rcopen.com/forum/f132/topic431686
- Все пользуются стандартным фиксатором камеры у стандарта? У меня просто он очень дуго вставляется и тяжело снимается, может есть какая-то альтернатива.
- На сколько примерно циклов хватает оригинальной батареи, по вашему личному опыту?
- Если вдруг остановимся на том, что компас нужен новый. Где его купить в России, чтоб не в тридорога.
1 - Я фиксатор подвеса нашёл вот такой вариант:
cloud.mail.ru/public/6oZT/BgNt6VCWu
cloud.mail.ru/public/5SAX/3r4gUMVsp
cloud.mail.ru/public/MQnP/aqcLMbrRJ
Покупал здесь:
ru.aliexpress.com/item/…/32675781982.html
2 - У меня два аккума, на обоих более чем по 50 циклов - пока без проблем.
3 - не в курсе.