DJI Phantom 3 standart / adv / pro
И синхронизируется на два логина сразу одинаковая информация. Хотя я его полеты не вижу при синхрогизации, только с того момента как сам летать начал
Тоже самое. Логин его есть и полеты дублируются на двух юзеров. Видимо так и будет. Особо не мешает так-то.
возможно ли такое? В градусов 25-30 со знаком минус возможен полет,
мой рекорд -25
не грел просто приехал достал и летал …
говорят нужно заклеить окошки чуть выше подвеса …
я не клеил…
по мне так ветер вот беда зимой … ветра сильнее чем летом … ну посмотрим … я много летал зимой … и у меня СИБИРЬ
В такой мороз? Уважуха что не побоялся, потерять фантома.
я не клеил…
Я клеил.Летал при -20 - 23 с ветром - программа постоянна выдавала сообщение, что температура батареи ниже 15. Когда заклеил вентиляционные отверстия - сообщение перестало выскакивать.Я уже спрашивал, но как-то вопрос проигнорили, может Вы подскажете: как Вы руки от мороза защищаете? Я когда с ледокола летал пальцы к концу полёта, как деревяшки, стики не чувствовал.
На какое время полета хватает батареи при температуре -25?
Вам же написали, закрываем вентиляционные отверстия и летаем себе, батарея сама себя греет, если вы ее из-за пазухи достали конечно, или термохолодильника. У вас ьыстрее смартфон сядет, чем батарея коптера.
У вас ьыстрее смартфон сядет
Это точно.Мне вообще показалось, что время полета на морозе сокращается незначительно.
Господа - может в этой ветке подсказку смогу получить?
Коллеги - дайте плиз урок из серии “научу дрифту за 5 мин” для Р3Р - планируется съёмка в помещении заводского цеха, много железа соответственно.
Какие настройки и какой режим нужно использовать (ати, точка дома, высота возврата и т.д.).
Спасибо!
В градусов 25-30 со знаком минус возможен полет, понимаю что он будет не долгим
на втором фантом летал на ветру до -37, всё прошло штатно, время полёта на таком морозе уже не главное - руки раньше отвалятся чем аккум сядет, резко газ давать и маневрировать нельзя - батарея разогревается на таком холоде очень медленно, ну да он сам вас обо всём предупредит 😉
как Вы руки от мороза защищаете?
Непосредственно во время полёта - никак, а до и после - беру с собой грелку бензиновую каталитическую. Лежит в кармане горячая, руки ей согреваю.
В Спортмастере продаются химические стельки саморазогревающиеся для ног, для рук не видел, кладешь по одной в карманы и часа 4 там баня. Стоили по сотне.
часа 4 там баня
при температуре ниже -30 они не помогут, разве что карман волшебный… юзал эту фигню зимой - мобильник в кармане отогреть не могут, им нужно постоянное непосредственное соприкосновение с нагреваемым объектом
Типа таких разных продают - вот первая попавшаяся ссылка
www.vitacover.ru (Не реклама)
Моделист вы или кто, из России или где?)) А шерстяной носок, в него телефон и эту самогрейку?
из России или где?
Опыт приходит со временем, в том числе от старших товарищей 😉
Вы мне лучше расскажите как “правильно” летать в производственных помещениях, а то складывается ощущение что либо никто не летал, либо это уровень секретности ДСП
Я не летаю в помещениях.
расскажите как “правильно” летать
Осторожно нужно летать!Летал в ангаре, режим ATTI.По высоте не стабилен.Есть дрейф,нужно постоянно контролировать, еще лучше если есть 2-й человек, который будет страховать.
Опыт приходит со временем, в том числе от старших товарищей 😉
Вы мне лучше расскажите как “правильно” летать в производственных помещениях, а то складывается ощущение что либо никто не летал, либо это уровень секретности ДСП
Было где-то в ветке, комрад летал тоже в цехах металлозавода. Нужно искать. Насколько помню - вариант только Атти и практика. Помощник скорее тоже нужен будет, смотрел, чтоб не зарулились
Да, тоже видел, думал это многие уже делали ) По атти всё понятно, практика само-собой, даже защиту винтов на всякий случай можно поставить 😃
А вот настройки возврата очень беспокоят - как бы он возвращаться на точку не начал по прямой ))
как бы он возвращаться на точку не начал по прямой ))
Это шутка? Или цех большой?
Мне приходилось летать на ледовом стадионе…
В двух словах-это почти невозможно. Так как от кучи металла магнитометр сходит с ума. Ошибка компаса горела очень часто и крафт становился неупавляемым. Данные о высоте постоянно прыгают плюс минус 15 метров. Наверно барометру плохо от восходящих потоков воздуха и огромной разницы темпертуры у льда и у потолка. Спутников ни одного и по этому о возврате “домой” даже и не мечтаем.
Управлять даже в АТТИ очень сложно. Сонары и нижняя камеры только мешают.
Для взлета долго искал место. И все равно взлетал с рук и сантиметр в право или левои уже ошибка.
Витоге собрали тросовую камеру “паук” и снимали с нее.
Потом был железобетонный ангар (стоянка самолетов) в нем все те же проблемы плюс дорогостоящие самолеты. Попробовали летать и забыли о этом. То же сняли с “паука” и крана.