DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Valerygavel
Bugay:

я не клеил…

Я клеил.Летал при -20 - 23 с ветром - программа постоянна выдавала сообщение, что температура батареи ниже 15. Когда заклеил вентиляционные отверстия - сообщение перестало выскакивать.Я уже спрашивал, но как-то вопрос проигнорили, может Вы подскажете: как Вы руки от мороза защищаете? Я когда с ледокола летал пальцы к концу полёта, как деревяшки, стики не чувствовал.

extra555

На какое время полета хватает батареи при температуре -25?

Covax

Вам же написали, закрываем вентиляционные отверстия и летаем себе, батарея сама себя греет, если вы ее из-за пазухи достали конечно, или термохолодильника. У вас ьыстрее смартфон сядет, чем батарея коптера.

Valerygavel
Covax:

У вас ьыстрее смартфон сядет

Это точно.Мне вообще показалось, что время полета на морозе сокращается незначительно.

Carden

Господа - может в этой ветке подсказку смогу получить?

Carden:

Коллеги - дайте плиз урок из серии “научу дрифту за 5 мин” для Р3Р - планируется съёмка в помещении заводского цеха, много железа соответственно.
Какие настройки и какой режим нужно использовать (ати, точка дома, высота возврата и т.д.).
Спасибо!

Negodiaev:

В градусов 25-30 со знаком минус возможен полет, понимаю что он будет не долгим

на втором фантом летал на ветру до -37, всё прошло штатно, время полёта на таком морозе уже не главное - руки раньше отвалятся чем аккум сядет, резко газ давать и маневрировать нельзя - батарея разогревается на таком холоде очень медленно, ну да он сам вас обо всём предупредит 😉

Феликс_Эдмундович
Valerygavel:

как Вы руки от мороза защищаете?

Непосредственно во время полёта - никак, а до и после - беру с собой грелку бензиновую каталитическую. Лежит в кармане горячая, руки ей согреваю.

Covax

В Спортмастере продаются химические стельки саморазогревающиеся для ног, для рук не видел, кладешь по одной в карманы и часа 4 там баня. Стоили по сотне.

Carden
Covax:

часа 4 там баня

при температуре ниже -30 они не помогут, разве что карман волшебный… юзал эту фигню зимой - мобильник в кармане отогреть не могут, им нужно постоянное непосредственное соприкосновение с нагреваемым объектом

Telekot

Типа таких разных продают - вот первая попавшаяся ссылка

www.vitacover.ru (Не реклама)

Covax

Моделист вы или кто, из России или где?)) А шерстяной носок, в него телефон и эту самогрейку?

Carden
Covax:

из России или где?

Опыт приходит со временем, в том числе от старших товарищей 😉
Вы мне лучше расскажите как “правильно” летать в производственных помещениях, а то складывается ощущение что либо никто не летал, либо это уровень секретности ДСП

Valerygavel
Carden:

расскажите как “правильно” летать

Осторожно нужно летать!Летал в ангаре, режим ATTI.По высоте не стабилен.Есть дрейф,нужно постоянно контролировать, еще лучше если есть 2-й человек, который будет страховать.

Telekot
Carden:

Опыт приходит со временем, в том числе от старших товарищей 😉
Вы мне лучше расскажите как “правильно” летать в производственных помещениях, а то складывается ощущение что либо никто не летал, либо это уровень секретности ДСП

Было где-то в ветке, комрад летал тоже в цехах металлозавода. Нужно искать. Насколько помню - вариант только Атти и практика. Помощник скорее тоже нужен будет, смотрел, чтоб не зарулились

Carden

Да, тоже видел, думал это многие уже делали ) По атти всё понятно, практика само-собой, даже защиту винтов на всякий случай можно поставить 😃
А вот настройки возврата очень беспокоят - как бы он возвращаться на точку не начал по прямой ))

Valerygavel
Carden:

как бы он возвращаться на точку не начал по прямой ))

Это шутка? Или цех большой?

V_far

Мне приходилось летать на ледовом стадионе…
В двух словах-это почти невозможно. Так как от кучи металла магнитометр сходит с ума. Ошибка компаса горела очень часто и крафт становился неупавляемым. Данные о высоте постоянно прыгают плюс минус 15 метров. Наверно барометру плохо от восходящих потоков воздуха и огромной разницы темпертуры у льда и у потолка. Спутников ни одного и по этому о возврате “домой” даже и не мечтаем.
Управлять даже в АТТИ очень сложно. Сонары и нижняя камеры только мешают.
Для взлета долго искал место. И все равно взлетал с рук и сантиметр в право или левои уже ошибка.
Витоге собрали тросовую камеру “паук” и снимали с нее.
Потом был железобетонный ангар (стоянка самолетов) в нем все те же проблемы плюс дорогостоящие самолеты. Попробовали летать и забыли о этом. То же сняли с “паука” и крана.

Telekot
Carden:

Большой…

Экстрим однако… Лампочки, тросы… Потом отпишитесь, как полетаете, если не сложно

bard

В этом ангаре только на Симе летать, причем на откалиброванной до мулиметра, что бы шаг влево-шаг вправо не грозил отлетом на 5 метров, ну 8 ая сима поднимет тарротовский подвес 2 ух осевой с Го прохой! да и не жалко будет 8 тысяч против 50 ти…

Valerygavel
bard:

что бы шаг влево-шаг вправо не грозил отлетом на 5 метров

У фантома гораздо меньше дрейф.