DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Telekot

Типа таких разных продают - вот первая попавшаяся ссылка

www.vitacover.ru (Не реклама)

Covax

Моделист вы или кто, из России или где?)) А шерстяной носок, в него телефон и эту самогрейку?

Carden
Covax:

из России или где?

Опыт приходит со временем, в том числе от старших товарищей 😉
Вы мне лучше расскажите как “правильно” летать в производственных помещениях, а то складывается ощущение что либо никто не летал, либо это уровень секретности ДСП

Valerygavel
Carden:

расскажите как “правильно” летать

Осторожно нужно летать!Летал в ангаре, режим ATTI.По высоте не стабилен.Есть дрейф,нужно постоянно контролировать, еще лучше если есть 2-й человек, который будет страховать.

Telekot
Carden:

Опыт приходит со временем, в том числе от старших товарищей 😉
Вы мне лучше расскажите как “правильно” летать в производственных помещениях, а то складывается ощущение что либо никто не летал, либо это уровень секретности ДСП

Было где-то в ветке, комрад летал тоже в цехах металлозавода. Нужно искать. Насколько помню - вариант только Атти и практика. Помощник скорее тоже нужен будет, смотрел, чтоб не зарулились

Carden

Да, тоже видел, думал это многие уже делали ) По атти всё понятно, практика само-собой, даже защиту винтов на всякий случай можно поставить 😃
А вот настройки возврата очень беспокоят - как бы он возвращаться на точку не начал по прямой ))

Valerygavel
Carden:

как бы он возвращаться на точку не начал по прямой ))

Это шутка? Или цех большой?

V_far

Мне приходилось летать на ледовом стадионе…
В двух словах-это почти невозможно. Так как от кучи металла магнитометр сходит с ума. Ошибка компаса горела очень часто и крафт становился неупавляемым. Данные о высоте постоянно прыгают плюс минус 15 метров. Наверно барометру плохо от восходящих потоков воздуха и огромной разницы темпертуры у льда и у потолка. Спутников ни одного и по этому о возврате “домой” даже и не мечтаем.
Управлять даже в АТТИ очень сложно. Сонары и нижняя камеры только мешают.
Для взлета долго искал место. И все равно взлетал с рук и сантиметр в право или левои уже ошибка.
Витоге собрали тросовую камеру “паук” и снимали с нее.
Потом был железобетонный ангар (стоянка самолетов) в нем все те же проблемы плюс дорогостоящие самолеты. Попробовали летать и забыли о этом. То же сняли с “паука” и крана.

Telekot
Carden:

Большой…

Экстрим однако… Лампочки, тросы… Потом отпишитесь, как полетаете, если не сложно

bard

В этом ангаре только на Симе летать, причем на откалиброванной до мулиметра, что бы шаг влево-шаг вправо не грозил отлетом на 5 метров, ну 8 ая сима поднимет тарротовский подвес 2 ух осевой с Го прохой! да и не жалко будет 8 тысяч против 50 ти…

Valerygavel
bard:

что бы шаг влево-шаг вправо не грозил отлетом на 5 метров

У фантома гораздо меньше дрейф.

Covax
Carden:

Большой…

Нормальный цех, учитывая, что один пролет 5-8 секунд, там можно вполне аккуратно налетать в атти, без всяких сонаров и оптических приблуд. И не обращать на компас, он только ругаться будет и все. Взлетать с руки скорее всего придется. И уж явно летать не по фпв, а смотреть и бегать за коптером, ни какого не надо помощника. Просто ходить за коптером и снимать, что может быть проще. У Руслана Прохорова много сьемок внутри помещений на инспаере, ищите в ютубе, смотрите технику пролета, например в метро.

Carden
Covax:

например в метро

особенно порадовало 😁 там же даже по тени порой видно что коптер в руках носят деятели 😆

Valerygavel
Covax:

много сьемок внутри помещений на инспаере

Инспаер стабильней и летать на нём проще.Когда бежишь за коптером пальцы поневоле могут сильней нажать на стик и коптер на это отреагирует.

Covax

Ребята, давайте отвечать за свои умения, а не за то, на чем проще летать))
Упражнение номер раз: Выходим на улицу, переключаемся в атти и летаем на фантомах между кустов и посадок, неспешно шагая вслед за коптером. Через час будете асами)

Kid
Valerygavel:

Или у Стаса.

146 % )))

Covax

Не надо позорится на форуме, надо оттачивать навыки пилотирования)) тем более у нас есть Стас))