DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Типа таких разных продают - вот первая попавшаяся ссылка
www.vitacover.ru (Не реклама)
Моделист вы или кто, из России или где?)) А шерстяной носок, в него телефон и эту самогрейку?
из России или где?
Опыт приходит со временем, в том числе от старших товарищей 😉
Вы мне лучше расскажите как “правильно” летать в производственных помещениях, а то складывается ощущение что либо никто не летал, либо это уровень секретности ДСП
Я не летаю в помещениях.
расскажите как “правильно” летать
Осторожно нужно летать!Летал в ангаре, режим ATTI.По высоте не стабилен.Есть дрейф,нужно постоянно контролировать, еще лучше если есть 2-й человек, который будет страховать.
Опыт приходит со временем, в том числе от старших товарищей 😉
Вы мне лучше расскажите как “правильно” летать в производственных помещениях, а то складывается ощущение что либо никто не летал, либо это уровень секретности ДСП
Было где-то в ветке, комрад летал тоже в цехах металлозавода. Нужно искать. Насколько помню - вариант только Атти и практика. Помощник скорее тоже нужен будет, смотрел, чтоб не зарулились
Да, тоже видел, думал это многие уже делали ) По атти всё понятно, практика само-собой, даже защиту винтов на всякий случай можно поставить 😃
А вот настройки возврата очень беспокоят - как бы он возвращаться на точку не начал по прямой ))
как бы он возвращаться на точку не начал по прямой ))
Это шутка? Или цех большой?
Мне приходилось летать на ледовом стадионе…
В двух словах-это почти невозможно. Так как от кучи металла магнитометр сходит с ума. Ошибка компаса горела очень часто и крафт становился неупавляемым. Данные о высоте постоянно прыгают плюс минус 15 метров. Наверно барометру плохо от восходящих потоков воздуха и огромной разницы темпертуры у льда и у потолка. Спутников ни одного и по этому о возврате “домой” даже и не мечтаем.
Управлять даже в АТТИ очень сложно. Сонары и нижняя камеры только мешают.
Для взлета долго искал место. И все равно взлетал с рук и сантиметр в право или левои уже ошибка.
Витоге собрали тросовую камеру “паук” и снимали с нее.
Потом был железобетонный ангар (стоянка самолетов) в нем все те же проблемы плюс дорогостоящие самолеты. Попробовали летать и забыли о этом. То же сняли с “паука” и крана.
Большой…
Экстрим однако… Лампочки, тросы… Потом отпишитесь, как полетаете, если не сложно
В этом ангаре только на Симе летать, причем на откалиброванной до мулиметра, что бы шаг влево-шаг вправо не грозил отлетом на 5 метров, ну 8 ая сима поднимет тарротовский подвес 2 ух осевой с Го прохой! да и не жалко будет 8 тысяч против 50 ти…
что бы шаг влево-шаг вправо не грозил отлетом на 5 метров
У фантома гораздо меньше дрейф.
Большой…
Нормальный цех, учитывая, что один пролет 5-8 секунд, там можно вполне аккуратно налетать в атти, без всяких сонаров и оптических приблуд. И не обращать на компас, он только ругаться будет и все. Взлетать с руки скорее всего придется. И уж явно летать не по фпв, а смотреть и бегать за коптером, ни какого не надо помощника. Просто ходить за коптером и снимать, что может быть проще. У Руслана Прохорова много сьемок внутри помещений на инспаере, ищите в ютубе, смотрите технику пролета, например в метро.
например в метро
особенно порадовало 😁 там же даже по тени порой видно что коптер в руках носят деятели 😆
Учись, студент)
много сьемок внутри помещений на инспаере
Инспаер стабильней и летать на нём проще.Когда бежишь за коптером пальцы поневоле могут сильней нажать на стик и коптер на это отреагирует.
Ребята, давайте отвечать за свои умения, а не за то, на чем проще летать))
Упражнение номер раз: Выходим на улицу, переключаемся в атти и летаем на фантомах между кустов и посадок, неспешно шагая вслед за коптером. Через час будете асами)
Или у Стаса.
Или у Стаса.
146 % )))
Не надо позорится на форуме, надо оттачивать навыки пилотирования)) тем более у нас есть Стас))