DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Сам говорит что визуально до деревьев было далеко…
Как минимум метра три было до деревьев.
Имелось в виду со стороны ему казалось. Там деревья практически в ряд идут и просто повезло, что в этом ряду оказалась проплешина, в которую он залетел.
У меня жилетка уже вся мокрая, прекратите)
Единожды подвело “оптическое увеличение” объектов на камере фантома - но при движении задом, не рассчитал в знакомом месте дистанцию - казалось по экрану что запас ещё был. Аккуратнее с этим “зумом” особенно в знакомых местах 😉
Единожды подвело “оптическое увеличение” объектов на камере фантома - но при движении задом, не рассчитал в знакомом месте дистанцию - казалось по экрану что запас ещё был. Аккуратнее с этим “зумом” особенно в знакомых местах 😉
в таких местах, если низко летаю чаще смотрю на аппарат нежели на экран, место то пусть и знакомое, но во мне ж не 4 метра росту - что бы я досканально каждую веточку изучил!
Мне вообще очень плохо удаётся оценивать расстояние до объектов/препятствий из-за широкоугольного объектива. Жаль, что нет режима FPV с 50мм эквивалентным фокусным расстоянием. Небольшой цифровой зум для ориентирования, а не для записи видео можно было бы сделать.
Небольшой цифровой зум для ориентирования, а не для записи видео можно было бы сделать.
В DJI GO в режиме съёмки видео 1080P есть двукратный цифровой зум, достаточно просто смахнуть мультитачем экран, как вы это делаете, что бы увеличить фотку при просмотре.
Спасибо за совет, но я никогда не снимаю в 1080P.
Такой вопрос появился-можно ли на Про-версию фантома поставить подвес с камерой от Стандарта(подвес тоже со Стандарта)?
Нет не возможно?
можно ли на Про-версию фантома поставить подвес с камерой от Стандарта
Вопрос из серии переделки запорожца в мерседес.
Вопрос из серии переделки запорожца в мерседес.
Смешно, но читал новость,что автоваз скоро выпустит автомобиль который будет летать. Дабы избавить москву от прбок, а ты говоришь запорожец… хитро они решили избавится от тех кому фантома мало…
Я спросил не ради смеха. Есть тушка от Прошки и пульт уже в пути. Есть также Стандарт фантом после краша, но с живым подвесом. Вот я и интересуюсь, можно ли обойтись без дорогой покупки? Ведь подвес не отвечает за связь с коптером?
Я спросил не ради смеха. Есть тушка от Прошки и пульт уже в пути. Есть также Стандарт фантом после краша, но с живым подвесом. Вот я и интересуюсь, можно ли обойтись без дорогой покупки? Ведь подвес не отвечает за связь с коптером?
С каких пор…? А видео и телеметрии ты как получать собрался?
С фига ли, дорогой…? А видео и телеметрии ты как получать собрался?
А подвес со Стандарта телеметрию не отправляет? Есть подвес-можно ли его прихимичить к Прошке?
Есть тема про “самостоятельный ремонт”, там бы давно тебе ответили без флуда
Выйдете в раздел и посмотрите, у нас не так много тем. P.s. И права удалять свои сообщения у вас нет.
Я спросил не ради смеха. Есть тушка от Прошки и пульт уже в пути. Есть также Стандарт фантом после краша, но с живым подвесом. Вот я и интересуюсь, можно ли обойтись без дорогой покупки? Ведь подвес не отвечает за связь с коптером?
Только от эдванса можно подвес на про поставить.
Да похоже казачок то засланный. Летаю с ipad mini 4 уже более полугода, конечно в Питере такой жары как в Крыму практически не бывает, но этим летом под 30 было несколько деньков, планшет еле тёплый после нескольких подряд отлётанных аккумов, ну а зимой полимерки везде мёрзнут, и без разницы, в чём они стоят в телефоне на Андроиде или в Ай.
Некто Макс - это я. Не смешите меня с Вашими +30. По нагреву - видимо у Вас какой-то особенный планшет, поскольку не я один столкнулся с этой проблемой. При температуре на улице +35 и выше - яблоко нагревалось за пару минут до приличной температуры, а дальше наудачу, могло отрубиться, могло дальше работать. При этом заряд улетал с поразительной скоростью. Пару раз было что оно просто зависло намертво, помогало только долгое одновременное нажатие выкл. и центральной кнопки и полный перезагруз. Мне известны трое Крымских коллег, которые ушли я сблока по этой же причине. Так что еще вопрос, кто из нас засланый казачок)
так надо защищать планшет от солнца - при перегреве производительность процессора автоматически dramtically снижается и начинается слайд-шоу
Как Вы себе это представляете? При плюс 40 в тени? Кондиционер и генератор с собой таскать?
Здравствуйте
И еще вопрос можно где-то купить (или кто продает ) плату от АКБ. ?
Не знаю у кого яблоко перегревается. У меня ipad air2 и он перегревается только под прямыми солнечными лучами, если лежит под стеклом. При работе или полетахги разу такого небыло. ВООБЩЕ!
Даже летали в +38 четыре аккума подряд. Вот аккумы нагревались. Это да. Предупреждения о перегреве были. Кстати, один отключился на +64и теперь две банки от минуса просажены и ничего не помогает. Но с планшетом реально проблем небыло ни разу. При полетах включен только мдуль симкарты и запущена одна djigo.
Вот аккумы нагревались. Это да. Предупреждения о перегреве были. Кстати, один отключился на +64и теперь две банки от минуса просажены и ничего не помогает. Но с планшетом реально проблем небыло ни разу. При полетах включен только мдуль симкарты и запущена одна djigo.
Вот с аккумами - у меня ни разу проблем не возникло, предупреждений о перегреве не было, всё штатно в жару, хотя я следил внимательно, опасался… У меня на мини 2 даже сим карты не было, я уже говорил, что эта проблема возникает не у всех, лично мне известны проблемы только на мини 2 и 4, причем на 4 всего один раз, на улице было + 38 в тени, именно поэтому я и не стал менять 2 на 4. На эйре сейчас друг летает, проблем нет. А айфон 5s, я уже писал раньше - на жаре часто снижал яркость экрана, явно впадал в экономичный режим и начинал подвисать. Причем при той же температуре, в связке с Осмо и всё той же DJI Go через вай-фай - никаких проблем. Я не знаю, с чем это связано, но вот так.