DJI Phantom 3 standart / adv / pro

maloi333

Работают они одинаково. Просто они чутка дороботали. Не забивайте себе голову. Вы разници не поймете.

ReaKtoR

Так какие доработанные, а какие нет?

mativ

Здравствуйте друзья. Сегодня вечером на гребном канале в Москве, на фестивале “Круг света”, никто не летал? Я полетал, поснимал, в небе тесно было: кроме меня еще 4 коптера летало. Может кто из местных?

wizardkmv

Не найдется-ли в теме добрый человек, который мне разъяснил-бы:- при потере связи с пультом можно-ли заранее запрограммировать возврат Фантом 3 Адвансед не по кратчайшей прямой, а задать, допустим, подъем до определенной высоты, следование до “дома” на этой высоте с последующим приземлением… ? (Меня один геноссе напугал тем, что при потере связи Фантом3 прет в “дом” по кратчайшему, невзирая на преграды… Врет?)

VladZam
wizardkmv:

не по кратчайшей прямой, а задать, допустим, подъем до определенной высоты, следование до “дома” на этой высоте с последующим приземлением… ?

Можно, читаем инструкцию, там всё подробно написано.

doctorwax
wizardkmv:

при потере связи с при потере связи Фантом3 прет в “дом” по кратчайшему, невзирая на преграды… Врет?)

Да нет, не врёт. Так и есть, прёт по прямой. А вот высоту возврата конечно же запрограммировать не только можно, но и нужно, с учётом высоты окружающих строений или рельефа местности.

VladZam
wizardkmv:

невзирая на преграды… Врет?)

А как по Вашему Фантом 3 сможет эти преграды увидеть, в отличии от Четвёрки у него никаких датчиков не стоит, тут по моему никаких геноссе можно было и не слушать, достаточно просто немного логически порассуждать.

Telekot
wizardkmv:

Не найдется-ли в теме добрый человек, который мне разъяснил-бы:- при потере связи с пультом можно-ли заранее запрограммировать возврат Фантом 3 Адвансед не по кратчайшей прямой, а задать, допустим, подъем до определенной высоты, следование до “дома” на этой высоте с последующим приземлением… ? (Меня один геноссе напугал тем, что при потере связи Фантом3 прет в “дом” по кратчайшему, невзирая на преграды… Врет?)

Именно так возврат домой и работает - набор установленной высоты и по прямой до точки дом, и на ней спуск и приземление

Михаил_1984

Мой Ф 3 Advanced, запросил обновление, в DJI GO так и пишет - “требуется обновление”, коптера и почему-то батареи. Между тем, всё полноценно функционирует и коптер летает. Крайний раз обновлял прошивку после покупки, ещё в мае. Интересно, обновлять обязательно ? А если я не буду его обновлять, он ведь всё равно нормально летать будет ?

Covax

Не обязательно, такие вопросы в вопросах новичка задаются.

Crw

Облетал сегодня P3P - прошивка крайняя - 1.9.6. После вертолетов, XAIRCRAFT V8 без GPS - смех разобрал 😃 Это как с мотоцикла на трехколесный детский велосипед. Висит как вкопанный, все перемещения контролируемы без каких бы то ни было усилий. Полетал в P-GPS - ну уж очень все просто. Ушел в P-ATT - уже интереснее 😃 Но все равно после алайновской семисотки - … Порезвился динамичными пролетами на бреющем и между деревьями - неплохо. Неудивительно, что квадры в нынешнем виде стали такими популярными - его уронить - надо постараться. В общем, впечатления - самые положительные, если рассматривать его по прямому назначению - съемка. Из наблюдений: 1) подвес колбасит нешутейно, резиновые амортизаторы работают в полный рост, думал видео - в топку, но просмотрев результаты - расколбаса не увидел - нормальное видео. Кто то писал здесь, что есть смысл поджать гейны - посмотрю, может кто то выдаст информацию о результах практического изменения гейнов в диапазоне ± 10% от дефолта, а может и сам попробую. По связи - гонял в радиусе 300 м и над собой 60 метров - обрывов нет, антенны не крутил. Планшет - Нексус 7-2 (2013) - без проблем (Андроид 6, DGJ GO 2.9.1). Взлетал и сажал на фанерный пятак 0,4х0,4м (слабый ветер - 2-3 м/с) - в P-ATT это получается лучше, чем в P-GPS - в ГПС он пытается дополнительно подрулить, что в высокоточном действе несколько мешает. По прилету двигатели холодные - чем несколько удивлен - либо хорошо отстроена связка регулятор/двигатель, либо запас по мощности нормальный.
В общем, впечатления от аппарата весьма и весьма положительные.

andreyk

Здравствуйте ребята! Поиском не нашёл. Купил новый аккум, а DJi Go показывает емкость 4067mah. Он ещё не “раскачался” или с аккумом что не так? Подскажите пожалуйста.

VladZam

Прогоните аккум по циклу полный разряд/заряд раз пять, если ситуация не изменится, то значит такой аккум попался, хорошо хоть по банкам ровный, это куда важнее.

Denis-T
andreyk:

Здравствуйте ребята! Поиском не нашёл. Купил новый аккум, а DJi Go показывает емкость 4067mah. Он ещё не “раскачался” или с аккумом что не так? Подскажите пожалуйста.

Возможно что при зарядки у вас отошёл или был плохой контакт с сетевым проводом, светодиоды перестали мигать,и вы подумали что акк заряжен?!

andreyk
Denis-T:

Возможно что при зарядки у вас отошёл или был плохой контакт с сетевым проводом, светодиоды перестали мигать,и вы подумали что акк заряжен?!

Разобрался. В тот момент он был заряжен на 22% и показывал емкость 4067 mah.
Зарядил до 46% - емкость уже 4504mah, зарядил до отсечки (99%) - емкость стала 4404 mah. Я полагал что параметр total capacity батарея вычисляет исходя из циклов разрядки-зарядки, постепенно уменьшая значение, а оказывается оно все время меняется в разные стороны. В общем разобрался, всем спасибо.

VladZam
andreyk:

Я полагал что параметр total capacity батарея вычисляет исходя из циклов разрядки-зарядки

Так и и есть, это значение показывает ёмкость аккумулятора, на основе данных последних зарядок, и ни как не зависит от уровня зарядки в данный момент. Аккумулятор может быть разряжен в ноль, но Total Copacity будет показывать максимальную вычисленную ёмкость аккумулятора. А то что у вас эта цифра стала возрастать, так потому что аккум ни разу полностью не заряжался и логике просто не от куда было взять значение полной ёмкости, потому я и посоветовал прогнать несколько циклов заряд/разряд.

SanDen

разряд заряд как раз и нужен для калибровки показаний акумулятора.

McRae

После краша собраный подвес не работал по горизонту, тоесть либо мотор сдох либо энкодер, причем при включении камера заваливалась по горизонту и больше двигаться никуда не хотела. Отключил шлейф мотора, который валил горизонт, выставил камеру ровно и зафиксировал в одном положении. Теперь постоянно ошибка выскакивает gimbal motor overload. Вопрос возник, можно ли летать с данной ошибкой. Запчасти придут еще не скоро, а летать хочется очень