DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Прогоните аккум по циклу полный разряд/заряд раз пять, если ситуация не изменится, то значит такой аккум попался, хорошо хоть по банкам ровный, это куда важнее.
Здравствуйте ребята! Поиском не нашёл. Купил новый аккум, а DJi Go показывает емкость 4067mah. Он ещё не “раскачался” или с аккумом что не так? Подскажите пожалуйста.
Возможно что при зарядки у вас отошёл или был плохой контакт с сетевым проводом, светодиоды перестали мигать,и вы подумали что акк заряжен?!
Возможно что при зарядки у вас отошёл или был плохой контакт с сетевым проводом, светодиоды перестали мигать,и вы подумали что акк заряжен?!
Разобрался. В тот момент он был заряжен на 22% и показывал емкость 4067 mah.
Зарядил до 46% - емкость уже 4504mah, зарядил до отсечки (99%) - емкость стала 4404 mah. Я полагал что параметр total capacity батарея вычисляет исходя из циклов разрядки-зарядки, постепенно уменьшая значение, а оказывается оно все время меняется в разные стороны. В общем разобрался, всем спасибо.
Я полагал что параметр total capacity батарея вычисляет исходя из циклов разрядки-зарядки
Так и и есть, это значение показывает ёмкость аккумулятора, на основе данных последних зарядок, и ни как не зависит от уровня зарядки в данный момент. Аккумулятор может быть разряжен в ноль, но Total Copacity будет показывать максимальную вычисленную ёмкость аккумулятора. А то что у вас эта цифра стала возрастать, так потому что аккум ни разу полностью не заряжался и логике просто не от куда было взять значение полной ёмкости, потому я и посоветовал прогнать несколько циклов заряд/разряд.
разряд заряд как раз и нужен для калибровки показаний акумулятора.
После краша собраный подвес не работал по горизонту, тоесть либо мотор сдох либо энкодер, причем при включении камера заваливалась по горизонту и больше двигаться никуда не хотела. Отключил шлейф мотора, который валил горизонт, выставил камеру ровно и зафиксировал в одном положении. Теперь постоянно ошибка выскакивает gimbal motor overload. Вопрос возник, можно ли летать с данной ошибкой. Запчасти придут еще не скоро, а летать хочется очень
Запчасти придут еще не скоро, а летать хочется очень
Если не секрет, где можно купить отдельно запчасти для подвеса Фантома? Кроме шлейфа никаких зап. частей в продаже не видел.
Друзья, у всех трешек на передних двух лучах по курсу движения если технологические наклейки, 2 такие полосочки. на каждом из передних лучей.
Полосочки покрыты краской но основа фольга (металл) кто нибудь знает их точное предназначение??? На что они влияют??
Полосочки покрыты краской но основа фольга (металл) кто нибудь знает их точное предназначение??? На что они влияют??
На эстетику восприятия, металлик смотрится солиднее и дороже, никакого другого функционала эти полоски не несут.
Наблюдаю частые переключения из GPS в ATTI (compass error exit p-gps mode) и сразу обратно.
Компас под замену.
Компас под замену.
Всего лишь 6-й полет с момента покупки. В первых 3-х ничего, потом 1-2 раза, потом чаще.
Стало наблюдаться на холоде (последний полет при +2). 7 минут было все ок. Может как-то связано с охлаждением?
Попробовать откалибровать IMU?
Всего лишь 6-й полет с момента покупки. В первых 3-х ничего, потом 1-2 раза, потом чаще.
Стало наблюдаться на холоде (последний полет при +2). 7 минут было все ок. Может как-то связано с охлаждением?
Попробовать откалибровать IMU?
Добрый вечер!
У меня P3A, примерно также, через 3-4 полета бывали ошибки компаса (плата компаса последней версии) в самых неожиданных местах. После этого откалибровал IMU, предварительно охладив дрон. Пока больше ошибок не возникало. Но советую купить компас в сборе с ногами, цена не более 1000р.
Всего лишь 6-й полет с момента покупки. В первых 3-х ничего, потом 1-2 раза, потом чаще.
У P3 очень часто попадается бракованный компас, симптомы точно такие же как у вашего экземпляра, совсем недавно менял своей знакомой компас на P3A, квадрик совершенно новый, не летал практически вообще. Так что просто смеритесь и купите новый компас, советую брать вместе с шасси, так дешевле получается, в дижибоксе стоит меньше 1000 рублей, правда для замены придётся разобрать корпус Фантома.
правда для замены придётся разобрать корпус Фантома.
Спасибо, понял. Думаю, все-таки, для начала, попробовать с калибровкой IMU. Хуже-то не будет ) По-поводу разбора корпуса. А может просто перепаять? Там же всего 4 точки и разбирать корпус не нужно?
Думаю, все-таки, для начала, попробовать с калибровкой IMU. Хуже-то не будет )
Лучше тоже, уже пройденный этап.
По-поводу разбора корпуса. А может просто перепаять?
Мне было спокойнее и проще разобрать, на всё про всё ушло меньше часа.
Кто то потерял фантом?
rcopen.com/forum/f90/topic199245/5593
А может просто перепаять? Там же всего 4 точки и разбирать корпус не нужно?
Мне тоже показалось так проще, т.к. пишут, что корпус довольно туго разбирается. Поэтому, купил шасси с датчиком компаса и перепаял датчик. Теперь всё работает без ошибок.
Думаю, все-таки, для начала, попробовать с калибровкой IMU. Хуже-то не будет )
Лучше тоже, уже пройденный этап.
Вы оказались правы. Калибровка IMU ничего не изменила. Буду менять компас.
советую брать вместе с шасси, так дешевле получается,
Не могу понять… Везде шасси с компасом дешевле, чем компас отдельно. В чем подвох?
Везде шасси с компасом дешевле, чем компас отдельно.
Никакого подвоха, это официальная цена DJI.
Никакого подвоха, это официальная цена DJI.
Все равно спрошу глупость ) Т.е. компасы одинаковые? тот что вместе с шасси и тот, который в 1,5 раза дороже?) Не понимаю сей маркетинг…