DJI Phantom 3 standart / adv / pro

VladZam

Прогоните аккум по циклу полный разряд/заряд раз пять, если ситуация не изменится, то значит такой аккум попался, хорошо хоть по банкам ровный, это куда важнее.

Denis-T
andreyk:

Здравствуйте ребята! Поиском не нашёл. Купил новый аккум, а DJi Go показывает емкость 4067mah. Он ещё не “раскачался” или с аккумом что не так? Подскажите пожалуйста.

Возможно что при зарядки у вас отошёл или был плохой контакт с сетевым проводом, светодиоды перестали мигать,и вы подумали что акк заряжен?!

andreyk
Denis-T:

Возможно что при зарядки у вас отошёл или был плохой контакт с сетевым проводом, светодиоды перестали мигать,и вы подумали что акк заряжен?!

Разобрался. В тот момент он был заряжен на 22% и показывал емкость 4067 mah.
Зарядил до 46% - емкость уже 4504mah, зарядил до отсечки (99%) - емкость стала 4404 mah. Я полагал что параметр total capacity батарея вычисляет исходя из циклов разрядки-зарядки, постепенно уменьшая значение, а оказывается оно все время меняется в разные стороны. В общем разобрался, всем спасибо.

VladZam
andreyk:

Я полагал что параметр total capacity батарея вычисляет исходя из циклов разрядки-зарядки

Так и и есть, это значение показывает ёмкость аккумулятора, на основе данных последних зарядок, и ни как не зависит от уровня зарядки в данный момент. Аккумулятор может быть разряжен в ноль, но Total Copacity будет показывать максимальную вычисленную ёмкость аккумулятора. А то что у вас эта цифра стала возрастать, так потому что аккум ни разу полностью не заряжался и логике просто не от куда было взять значение полной ёмкости, потому я и посоветовал прогнать несколько циклов заряд/разряд.

SanDen

разряд заряд как раз и нужен для калибровки показаний акумулятора.

McRae

После краша собраный подвес не работал по горизонту, тоесть либо мотор сдох либо энкодер, причем при включении камера заваливалась по горизонту и больше двигаться никуда не хотела. Отключил шлейф мотора, который валил горизонт, выставил камеру ровно и зафиксировал в одном положении. Теперь постоянно ошибка выскакивает gimbal motor overload. Вопрос возник, можно ли летать с данной ошибкой. Запчасти придут еще не скоро, а летать хочется очень

VladZam
McRae:

Запчасти придут еще не скоро, а летать хочется очень

Если не секрет, где можно купить отдельно запчасти для подвеса Фантома? Кроме шлейфа никаких зап. частей в продаже не видел.

Sparco80

Друзья, у всех трешек на передних двух лучах по курсу движения если технологические наклейки, 2 такие полосочки. на каждом из передних лучей.

Полосочки покрыты краской но основа фольга (металл) кто нибудь знает их точное предназначение??? На что они влияют??

andrewind

Приветствую всех. Наблюдаю частые переключения из GPS в ATTI (compass error exit p-gps mode) и сразу обратно. В полете практически незаметно. НО, иногда бывает на 4-5 сек, тогда в ветер начинает сносить. Прошу посмотреть лог. Есть идеи?

VladZam
Sparco80:

Полосочки покрыты краской но основа фольга (металл) кто нибудь знает их точное предназначение??? На что они влияют??

На эстетику восприятия, металлик смотрится солиднее и дороже, никакого другого функционала эти полоски не несут.

andrewind:

Наблюдаю частые переключения из GPS в ATTI (compass error exit p-gps mode) и сразу обратно.

Компас под замену.

andrewind
VladZam:

Компас под замену.

Всего лишь 6-й полет с момента покупки. В первых 3-х ничего, потом 1-2 раза, потом чаще.
Стало наблюдаться на холоде (последний полет при +2). 7 минут было все ок. Может как-то связано с охлаждением?
Попробовать откалибровать IMU?

delcom
andrewind:

Всего лишь 6-й полет с момента покупки. В первых 3-х ничего, потом 1-2 раза, потом чаще.
Стало наблюдаться на холоде (последний полет при +2). 7 минут было все ок. Может как-то связано с охлаждением?
Попробовать откалибровать IMU?

Добрый вечер!
У меня P3A, примерно также, через 3-4 полета бывали ошибки компаса (плата компаса последней версии) в самых неожиданных местах. После этого откалибровал IMU, предварительно охладив дрон. Пока больше ошибок не возникало. Но советую купить компас в сборе с ногами, цена не более 1000р.

VladZam
andrewind:

Всего лишь 6-й полет с момента покупки. В первых 3-х ничего, потом 1-2 раза, потом чаще.

У P3 очень часто попадается бракованный компас, симптомы точно такие же как у вашего экземпляра, совсем недавно менял своей знакомой компас на P3A, квадрик совершенно новый, не летал практически вообще. Так что просто смеритесь и купите новый компас, советую брать вместе с шасси, так дешевле получается, в дижибоксе стоит меньше 1000 рублей, правда для замены придётся разобрать корпус Фантома.

andrewind
VladZam:

правда для замены придётся разобрать корпус Фантома.

Спасибо, понял. Думаю, все-таки, для начала, попробовать с калибровкой IMU. Хуже-то не будет ) По-поводу разбора корпуса. А может просто перепаять? Там же всего 4 точки и разбирать корпус не нужно?

VladZam
andrewind:

Думаю, все-таки, для начала, попробовать с калибровкой IMU. Хуже-то не будет )

Лучше тоже, уже пройденный этап.

andrewind:

По-поводу разбора корпуса. А может просто перепаять?

Мне было спокойнее и проще разобрать, на всё про всё ушло меньше часа.

Alph
andrewind:

А может просто перепаять? Там же всего 4 точки и разбирать корпус не нужно?

Мне тоже показалось так проще, т.к. пишут, что корпус довольно туго разбирается. Поэтому, купил шасси с датчиком компаса и перепаял датчик. Теперь всё работает без ошибок.

andrewind
VladZam:

Думаю, все-таки, для начала, попробовать с калибровкой IMU. Хуже-то не будет )
Лучше тоже, уже пройденный этап.

Вы оказались правы. Калибровка IMU ничего не изменила. Буду менять компас.

andrewind
VladZam:

советую брать вместе с шасси, так дешевле получается,

Не могу понять… Везде шасси с компасом дешевле, чем компас отдельно. В чем подвох?

VladZam
andrewind:

Везде шасси с компасом дешевле, чем компас отдельно.

Никакого подвоха, это официальная цена DJI.

andrewind
VladZam:

Никакого подвоха, это официальная цена DJI.

Все равно спрошу глупость ) Т.е. компасы одинаковые? тот что вместе с шасси и тот, который в 1,5 раза дороже?) Не понимаю сей маркетинг…