DJI Phantom 3 standart / adv / pro

wizardkmv

Не найдется-ли в теме добрый человек, который мне разъяснил-бы:- при потере связи с пультом можно-ли заранее запрограммировать возврат Фантом 3 Адвансед не по кратчайшей прямой, а задать, допустим, подъем до определенной высоты, следование до “дома” на этой высоте с последующим приземлением… ? (Меня один геноссе напугал тем, что при потере связи Фантом3 прет в “дом” по кратчайшему, невзирая на преграды… Врет?)

VladZam
wizardkmv:

не по кратчайшей прямой, а задать, допустим, подъем до определенной высоты, следование до “дома” на этой высоте с последующим приземлением… ?

Можно, читаем инструкцию, там всё подробно написано.

doctorwax
wizardkmv:

при потере связи с при потере связи Фантом3 прет в “дом” по кратчайшему, невзирая на преграды… Врет?)

Да нет, не врёт. Так и есть, прёт по прямой. А вот высоту возврата конечно же запрограммировать не только можно, но и нужно, с учётом высоты окружающих строений или рельефа местности.

VladZam
wizardkmv:

невзирая на преграды… Врет?)

А как по Вашему Фантом 3 сможет эти преграды увидеть, в отличии от Четвёрки у него никаких датчиков не стоит, тут по моему никаких геноссе можно было и не слушать, достаточно просто немного логически порассуждать.

Telekot
wizardkmv:

Не найдется-ли в теме добрый человек, который мне разъяснил-бы:- при потере связи с пультом можно-ли заранее запрограммировать возврат Фантом 3 Адвансед не по кратчайшей прямой, а задать, допустим, подъем до определенной высоты, следование до “дома” на этой высоте с последующим приземлением… ? (Меня один геноссе напугал тем, что при потере связи Фантом3 прет в “дом” по кратчайшему, невзирая на преграды… Врет?)

Именно так возврат домой и работает - набор установленной высоты и по прямой до точки дом, и на ней спуск и приземление

Михаил_1984

Мой Ф 3 Advanced, запросил обновление, в DJI GO так и пишет - “требуется обновление”, коптера и почему-то батареи. Между тем, всё полноценно функционирует и коптер летает. Крайний раз обновлял прошивку после покупки, ещё в мае. Интересно, обновлять обязательно ? А если я не буду его обновлять, он ведь всё равно нормально летать будет ?

Covax

Не обязательно, такие вопросы в вопросах новичка задаются.

Crw

Облетал сегодня P3P - прошивка крайняя - 1.9.6. После вертолетов, XAIRCRAFT V8 без GPS - смех разобрал 😃 Это как с мотоцикла на трехколесный детский велосипед. Висит как вкопанный, все перемещения контролируемы без каких бы то ни было усилий. Полетал в P-GPS - ну уж очень все просто. Ушел в P-ATT - уже интереснее 😃 Но все равно после алайновской семисотки - … Порезвился динамичными пролетами на бреющем и между деревьями - неплохо. Неудивительно, что квадры в нынешнем виде стали такими популярными - его уронить - надо постараться. В общем, впечатления - самые положительные, если рассматривать его по прямому назначению - съемка. Из наблюдений: 1) подвес колбасит нешутейно, резиновые амортизаторы работают в полный рост, думал видео - в топку, но просмотрев результаты - расколбаса не увидел - нормальное видео. Кто то писал здесь, что есть смысл поджать гейны - посмотрю, может кто то выдаст информацию о результах практического изменения гейнов в диапазоне ± 10% от дефолта, а может и сам попробую. По связи - гонял в радиусе 300 м и над собой 60 метров - обрывов нет, антенны не крутил. Планшет - Нексус 7-2 (2013) - без проблем (Андроид 6, DGJ GO 2.9.1). Взлетал и сажал на фанерный пятак 0,4х0,4м (слабый ветер - 2-3 м/с) - в P-ATT это получается лучше, чем в P-GPS - в ГПС он пытается дополнительно подрулить, что в высокоточном действе несколько мешает. По прилету двигатели холодные - чем несколько удивлен - либо хорошо отстроена связка регулятор/двигатель, либо запас по мощности нормальный.
В общем, впечатления от аппарата весьма и весьма положительные.

andreyk

Здравствуйте ребята! Поиском не нашёл. Купил новый аккум, а DJi Go показывает емкость 4067mah. Он ещё не “раскачался” или с аккумом что не так? Подскажите пожалуйста.

VladZam

Прогоните аккум по циклу полный разряд/заряд раз пять, если ситуация не изменится, то значит такой аккум попался, хорошо хоть по банкам ровный, это куда важнее.

Denis-T
andreyk:

Здравствуйте ребята! Поиском не нашёл. Купил новый аккум, а DJi Go показывает емкость 4067mah. Он ещё не “раскачался” или с аккумом что не так? Подскажите пожалуйста.

Возможно что при зарядки у вас отошёл или был плохой контакт с сетевым проводом, светодиоды перестали мигать,и вы подумали что акк заряжен?!

andreyk
Denis-T:

Возможно что при зарядки у вас отошёл или был плохой контакт с сетевым проводом, светодиоды перестали мигать,и вы подумали что акк заряжен?!

Разобрался. В тот момент он был заряжен на 22% и показывал емкость 4067 mah.
Зарядил до 46% - емкость уже 4504mah, зарядил до отсечки (99%) - емкость стала 4404 mah. Я полагал что параметр total capacity батарея вычисляет исходя из циклов разрядки-зарядки, постепенно уменьшая значение, а оказывается оно все время меняется в разные стороны. В общем разобрался, всем спасибо.

VladZam
andreyk:

Я полагал что параметр total capacity батарея вычисляет исходя из циклов разрядки-зарядки

Так и и есть, это значение показывает ёмкость аккумулятора, на основе данных последних зарядок, и ни как не зависит от уровня зарядки в данный момент. Аккумулятор может быть разряжен в ноль, но Total Copacity будет показывать максимальную вычисленную ёмкость аккумулятора. А то что у вас эта цифра стала возрастать, так потому что аккум ни разу полностью не заряжался и логике просто не от куда было взять значение полной ёмкости, потому я и посоветовал прогнать несколько циклов заряд/разряд.

SanDen

разряд заряд как раз и нужен для калибровки показаний акумулятора.

McRae

После краша собраный подвес не работал по горизонту, тоесть либо мотор сдох либо энкодер, причем при включении камера заваливалась по горизонту и больше двигаться никуда не хотела. Отключил шлейф мотора, который валил горизонт, выставил камеру ровно и зафиксировал в одном положении. Теперь постоянно ошибка выскакивает gimbal motor overload. Вопрос возник, можно ли летать с данной ошибкой. Запчасти придут еще не скоро, а летать хочется очень

VladZam
McRae:

Запчасти придут еще не скоро, а летать хочется очень

Если не секрет, где можно купить отдельно запчасти для подвеса Фантома? Кроме шлейфа никаких зап. частей в продаже не видел.

Sparco80

Друзья, у всех трешек на передних двух лучах по курсу движения если технологические наклейки, 2 такие полосочки. на каждом из передних лучей.

Полосочки покрыты краской но основа фольга (металл) кто нибудь знает их точное предназначение??? На что они влияют??

andrewind

Приветствую всех. Наблюдаю частые переключения из GPS в ATTI (compass error exit p-gps mode) и сразу обратно. В полете практически незаметно. НО, иногда бывает на 4-5 сек, тогда в ветер начинает сносить. Прошу посмотреть лог. Есть идеи?

VladZam
Sparco80:

Полосочки покрыты краской но основа фольга (металл) кто нибудь знает их точное предназначение??? На что они влияют??

На эстетику восприятия, металлик смотрится солиднее и дороже, никакого другого функционала эти полоски не несут.

andrewind:

Наблюдаю частые переключения из GPS в ATTI (compass error exit p-gps mode) и сразу обратно.

Компас под замену.

andrewind
VladZam:

Компас под замену.

Всего лишь 6-й полет с момента покупки. В первых 3-х ничего, потом 1-2 раза, потом чаще.
Стало наблюдаться на холоде (последний полет при +2). 7 минут было все ок. Может как-то связано с охлаждением?
Попробовать откалибровать IMU?

delcom
andrewind:

Всего лишь 6-й полет с момента покупки. В первых 3-х ничего, потом 1-2 раза, потом чаще.
Стало наблюдаться на холоде (последний полет при +2). 7 минут было все ок. Может как-то связано с охлаждением?
Попробовать откалибровать IMU?

Добрый вечер!
У меня P3A, примерно также, через 3-4 полета бывали ошибки компаса (плата компаса последней версии) в самых неожиданных местах. После этого откалибровал IMU, предварительно охладив дрон. Пока больше ошибок не возникало. Но советую купить компас в сборе с ногами, цена не более 1000р.

VladZam
andrewind:

Всего лишь 6-й полет с момента покупки. В первых 3-х ничего, потом 1-2 раза, потом чаще.

У P3 очень часто попадается бракованный компас, симптомы точно такие же как у вашего экземпляра, совсем недавно менял своей знакомой компас на P3A, квадрик совершенно новый, не летал практически вообще. Так что просто смеритесь и купите новый компас, советую брать вместе с шасси, так дешевле получается, в дижибоксе стоит меньше 1000 рублей, правда для замены придётся разобрать корпус Фантома.