DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Прям, строительный форум: обсуждаете у кого кирпичи лучше )))
Еще бы, у меня кирпичи выходят отличные местами обугленные 😃
Вот например сдохший контроллер аккумуляторной батареи, которая ни с того ни с сего разрядилась в ноль:
Разобрал, посмотрел: на первый взгляд выгорел какой то здоровый резистор, представления не имею какого номинала он был, может кто сможет подсказать что туды можно воткнуть ?
Причем горел хорошо, корпус даже чуток оплавился.
Мне очередной коптер пришел с Сингапура,и к сожалению обнаружилась ошибка компаса,видимо размагнитился пока везли,сегодня покупаю новый компас,буду менять.
Разобрал, посмотрел: на первый взгляд выгорел какой то здоровый резистор, представления не имею какого номинала он был, может кто сможет подсказать что туды можно воткнуть ?
Причем горел хорошо, корпус даже чуток оплавился.[/QUOTE]
Не видно вторую цифру, но похоже на 100 оМ. Наверно тот самый резистор, которым акб сама себя разряжает. Получается ток разряда около 0.15 А, стало быть мощность резистора должна быть не менее 3Вт. Но лучше найти максимальной мощности в этом размере. Поправьте если заблуждаюсь.
Разобрал, посмотрел
Корпус аккумулятора технологично разбирается? На фото вроде как по шву резан был 😦. Коллеги подскажите пожалуйста.
Просто 4-й светодиод на одном аккумуляторе с новья не кажет, напрягает мало это, но если сборка-разборка не испортит товарный вид, я б залез вовнутрь, подправил.
Нет, без разрушения корпуса разобрать не получится, можно только аккуратно разрезать. Если вдруг соберетесь вскрывать, посмотрите пожалуйста номинал резистора, который у меня погорел (см. картиночки).
Всем привет. Имею фантом 3 стандарт и столкнулся с такой проблемой. При наборе высоты или при полёте он начинает крутиться вокруг своей оси. Высоко не взлетает и не улетает и пишет max motor speed reached. Попробовал нажал ему возврат и посадку в точку взлёта- в итоге его начало колбасить и он упал на землю(((. Подскажите что делать…
Корпус аккумулятора технологично разбирается? На фото вроде как по шву резан был
Маленькая хитрость.При разборке аккумулятора нужно пролить клеевые соединения корпуса из шприца растворителем или ацетоном.Желательно смочить швы и подождать какое то время,а затем потихоньку разъединять половинки корпуса периодически смачивая растворителем или ацетоном.Мне таким способом неоднократно удавалось разбирать подобные конструкции на клеевых соединениях.Удачи.
На картине с подвесом какая-то беда приключилась.
Если вдруг соберетесь вскрывать, посмотрите пожалуйста номинал резистора, который у меня погорел
У меня есть разобранный нерабочий аккум, но плата зелёного цвета и компоновка совершенно другая…😃
“Разобрал, посмотрел: на первый взгляд выгорел какой то здоровый резистор, представления не имею какого номинала он был, может кто сможет подсказать что туды можно воткнуть ?” Резистор может быть или 100 или 150 Om . Всё таки центральную цифру не рассмотреть.
но плата зелёного цвета и компоновка совершенно другая…
Можете фоточку этой платы сделать с обеих сторон ?
Резистор может быть или 100 или 150 Om
ну 100 Ом не нашел, воткнул 2 по 200 в параллель, но ситуацию это как то не изменило. Возможно там еще и ключи какие то выгорели, т.к. на выходных клемах есть напряжение вне зависимости от того “включен” аккумулятор или нет. На данный момент аккумулятор заряжен до 3.7В на банку (с помощью обычного зарядника и балансировочного разъема), но индикация заряда зажигает лишь один светодиодик. При попытке подключить аккумулятор к штатному зарядному устройству - начинает циклически моргать один светодиод: два раза моргнет, потухнет и т.д.
Не так и трудна её разобрать , мне это заняло примерна 10 минуты без больших эстетичских дефектов (оригинал)
Плата мне как у вас На R 49 надпис 161 вероятней всево здох и один из мосфетов. Мен болезнь платы другая. неоткриваетса Мофсеты не при зарядке не разрядке, ну в то же время можна нажать на кнобку и посмотреть на сколька она заряжена.
сфоткал не то место , и лень било пофторить. 😁
Я разбирал так , подсунул под каждова фиксатора головы тонкый пластик (кусочки от фото фильма) Снял без повреждений голову. Потом подсунул между батареек и плаcтиком по всей длине однои стороны шва кусок строительнова нажа и сверху полностю по длине всево шва надавил другим строительным ножом - так со всех старон , мен удалось её открить так чтоби целими остались и клеечные места посадки обоих старон.
Подскажите пожалуйста,есть такая проблема-при запуске,когда начинает набирать обороты для взлета,появляется жуткая вибрация-аж камера трясется.Коптер- P3P.Пробовал включать без винтов-все нормально.винты вроде как без дефектов.Прилагаю видео,хорошо видно как колбасит с 2.40. Такое ощущение что винты разбалансированы.
Вам важно красиво взлет снять? Нет? Забейте!
Главное, чтобы в полете не тресло
Подскажите пожалуйста,есть такая проблема-при запуске,когда начинает набирать обороты для взлета,появляется жуткая вибрация-аж камера трясется.Коптер- P3P.Пробовал включать без винтов-все нормально.винты вроде как без дефектов.Прилагаю видео,хорошо видно как колбасит с 2.40. Такое ощущение что винты разбалансированы.
А мне кажется у вас что-то с подвесом - эти дёрги постоянные влево по горизонту - так не должно быть. И при взлёте тоже.
так не должно быть
Понимаю,что не должно быть,Только забрал из ремонта-меняли шину и ногу “яв”. Но колбасит именно весь коптер-прям жутко.А что может быть с подвесом,что он все время наклоняется,да и горизонт постоянно валится.
Вам важно красиво взлет снять?
Нет конечно)))) Просто колбасит очень сильно-кажется что оторваться может. Я его купил б/у-поэтому не знаю как должно быть в идеале.
эти дёрги постоянные влево по горизонту
Это почему то плохо отрабатывает подвес если просто смещать коптер вправо,или влево .Причем если просто в руках держать-все отрабатывает нормально,а в полете вот такая фигня.
Это почему то плохо отрабатывает подвес если просто смещать коптер вправо,или влево .Причем если просто в руках держать-все отрабатывает нормально,а в полете вот такая фигня.
Ну по сравнению с тем что я выкладывал - у вас просто идеальное видео без всякого желе.
Попробуйте откалибровать подвес, проверьте не установлен ли режим FPV для подвеса, отбалансируйте пропеллеры.
не установлен ли режим FPV для подвеса
Точно,именно FPV и стоит.А какой нужно ставить? У меня просто фантик совсем недавно,еще не все знаю.