DJI Phantom 3 standart / adv / pro
оригинальные пропеллеры
Купил такие же.Полетал (мороз -15) над заливом минут 15-17 , на высоте 17-18 метров, дистанция метров 150 сигнал пропал,коптер тоже. Проводов, строений, над заливом нет, позже по карте полета посмотрел траекторию полета - потеря сигнала над заливом где нет никаких препятствий. Я не связываю потерю коптела напрямую с новыми винтами, но после этого случая - летаю на тех, что были в комплекте.
дистанция метров 150 сигнал пропал,коптер тоже. Проводов, строений, над заливом нет, позже по карте полета
Нда… наверное нафиг такое счастье не нужно, спасибо всем за комментарии
Полетал (мороз -15) над заливом
ну кольский залив, конечно, самое "радио"чистое место, сочувствую, но на такой высоте в таком месте лично я бы не стал, но проблема винтов так же возможна
самое "радио"чистое место
Кольский залив облётан вдоль и поперёк и улетал больше чем на два км, есть проблемное место, но не настолько, что бы терять коптер. Над заливом гораздо безопасней , чем в городе.
ну кольский залив, конечно, самое "радио"чистое место, сочувствую, но на такой высоте в таком месте лично я бы не стал, но проблема винтов так же возможна
Так а какое отношение чистота радиоэфира может иметь место к крашу? Никакое. А вот летать в минус 15 градусов 17 минут, да ещё и над водой наверное не очень разумно.
Так а какое отношение чистота радиоэфира может иметь место к крашу? Никакое.
GPS тоже от радиоэфира зависит, и если потеряно управление и произошёл сбой GPS, то коптер произведёт посадку в пучину морскую, в том месте где и потерял связь.
GPS тоже от радиоэфира зависит, и если потеряно управление и произошёл сбой GPS, то коптер произведёт посадку в пучину морскую, в том месте где и потерял связь.
.Да, если пропадает и GPS и управление одновременно включается автопосадка. Но тогда в городах вообще получается летать нельзя. Только в чистом поле. А над бухтой с кораблями не так много помех как может показаться. Я лично летал очень много(правда на Cheerson CX-20) но суть та же.Причём летал очень близко к теплоходам, параллельно работающим РЛС. Тоже поначалу боялся но всегда всё срабатывало корректно и сигнал GPS не пропадал не разу.
А кто длительное время эксплуатирует PHANTOM 3 , расскажите сколько у вас циклов заряда батарей,сколько показывает индикатор жизни батареи и на сколько примерно сократилось время полёта? Летает кто нибудь у кого количество циклов перевалило за 50 ?
расскажите сколько у вас циклов заряда батарей,сколько показывает индикатор жизни батареи и на сколько примерно сократилось время полёта? Летает кто нибудь у кого количество циклов перевалило за 50 ?
52 цикла, 100% жизни.
вот летать в минус 15 градусов 17 минут, да ещё и над водой наверное не очень разумно.
-15 - не повод для того, что бы усомниться в моей разумности.Народ летает при более низких температурах и не считает это “неразумным”. В Обской Губе летал при -23 , по ощущениям было ещё холодней (из-за ветра) - на 1-ом теплом аккумуляторе даже не выскакивало сообщение об охлаждении батареи.
если пропадает и GPS и управление
Управление не пропадало, с GPS сложней, но у меня есть карты полетов , где написано, что Weak GPS Signal (могу скрин прислать), а Северный Полюс - вообще отдельная тема!
Северный Полюс - вообще отдельная тема!
Оччень интересно, правда !!! Расскажи, как там летать - возможно ???
Расскажи, как там летать - возможно ???
Примерно так… 😃
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг. В. Катаев
52 цикла, 100% жизни.
Аккумулятор из комплекта? А кто-нибудь пользуется аккумуляторами с Китайских аукционов, где продавец пишет что аккум. полностью раскодированные и 100% распознаются коптером как оригинал?
полностью раскодированные и 100% распознаются
Жадный платит как известно дважы:P
В нашел случае трижды. А то и больше. Дело не в прошивке. А в качестве элементов сборки и качестве пайки.
С неоригинальными акками ясно. А над покупкой нового задумался после того как предпоследний полёт при температуре всего 5-7 градусов тепла на аккуме с 27 циклами постоянно выскакивало предупреждение о ограничении мощности двигателей. Но сейчас отлетал этот же аккум предварительно подогрев дома на батарее. И больше сообщений о ограничении мощности не было. Не думал что придётся греть аккумы перед полётом при такой не очень низкой температуре.
Это низкая температура, нормальная 15-20градусов. Аккумы держим в тепле перед полетом!
У меня даже смартфон отрубается ниже 5 градусов на 10% заряда
Это низкая температура, нормальная 15-20градусов. Аккумы держим в тепле перед полетом!
У меня даже смартфон отрубается ниже 5 градусов на 10% заряда
Ясно. Держать аккумуляторы в тепле хорошо если летаешь из дома. А если на выезд и 4 аккумулятора?
Раскладку как у Вассермана и пуховик сверху, термосумку с разогревающими химэлементами (в турмагазинах, спортмастере), ну и совсем вип вариант - грелку на каждый аккум, в теме аксессуаров пробегало не раз.
Правое колёсико на пульте (которой регулируется экспозиция) можно ещё и нажимать. Это случаем не для подстройки горизонта? В инструкции описание не нашёл. Раньше где то читал что с пульта можно корректировать горизонт но где и как не помню.
Правое колёсико на пульте (которой регулируется экспозиция) можно ещё и нажимать. Это случаем не для подстройки горизонта? В инструкции описание не нашёл. Раньше где то читал что с пульта можно корректировать горизонт но где и как не помню.
Зажимаете С2 и крутите колесик.