DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Matrixro
BasicJump:

Отчего такое вообще?

Слишком коптер надежный получился. А надо чтоб он ломался, вот.

VladZam
spun:

как в последней dji go менять разрешение съемки видео ?

Так же как и во всех предыдущих, через меню настроек камеры.

KachesGM
sav4enko:

Добрый день.
Озадачился лайтбриджем подешевле и естественно первой идеей было купить 3 фантик адв. или про и выпилить. Нашел инфу, что это нельзя сделать, но не понял почему.
Кто может объяснить, почему лайтбридж из фантика нельзя использовать на другом коптере? Он что, является частью центральной платы? И даже если так, центральная плата + пульт работать будут?
Спасибо.

Лайтбридж - это связка ОФДМ модуля и платы подвеса. В свою очередь ОФДМ связан с платой коптера. Кто-то пытался отвязать камеру от подвеса, чтобы можно было ГоПро вешать, но не знаю результат сего действия. Т.к. ESC впаян вплату, то на новой раме можно пользоваться только схожими фантомными движками. Суть переделки - это только поменять корпус на более открытый всем ветрам и влаге)), ну или поставить ретракты, чтобы ноги никак не попали в кадр… Овчинка выделки не стоит, т.к. в контроллере прописан центр масс коптера, рассчитанный на стандартный корпус.

Covax
KachesGM:

Лайтбридж - это связка ОФДМ модуля и платы подвеса.

интересно, можно ли это дело подключить к новому контроллеру Наза3, а вдруг заработает…

spun
VladZam:

Так же как и во всех предыдущих, через меню настроек камеры.

у мену этих настроек

bard
BasicJump:

Отчего такое вообще? Перетяг винтов на стадии сборки?

вибрация и перепады температуры

mlfree
SanDen:

Что можно в данном случае ему сделать?

Радикальный способ как уже упомянули - разобрать и эпоксидки налить.

Получается крепко, любой мороз держит и даже грузы таскал фанькой, полторашку на треть с водой - поднимаешь повыше и она оттуда шмяк делает 😃

bard:

вибрация и перепады температуры

ну и таки конструктивный просчёт, ведь в новой версии корпуса в этой части изменения, усиленно ребрами жесткости

SanDen
BasicJump:

Отчего такое вообще? Перетяг винтов на стадии сборки?

Откуда мне знать почему пластмасса китайская трескается. Коптер без единого следа ударов или цепляний его либо. Кроме трупов комариков на нем нет ничего. ХЗ как могла треснуть пластмасса.

SanDen
mlfree:

ну и таки конструктивный просчёт, ведь в новой версии корпуса в этой части изменения, усиленно ребрами жесткости

А новая версия когда вышла?
И еще вопрос, хватит залить треснувший, или для равновесия стоит и в другие залить!?

Сармат
SanDen:

Господа!
Немного почитав ветку столкнулся с тем, что у многих проблема в том, что в месте крепления двигателя трескается корпус. У мен вылезла абсолютно такая же проблема. Хуже всего, что коптер я продал и заметил новый владелец.
Что можно в данном случае ему сделать?
Аппарат не падал, ни одной царапины. Если бы не заметил новый хозяин, то может так бы и летали дальше.

когда-то раньше читал про такие трещинки, думал меня минует…
однажды (где-то весной) обнаружил аналогичную…
капнул на нее простого клея самого обычного из магазина, типа супер клея, и протянул вот эти 4-е болтика где-то на пол оборота, а некоторые и поболя…
так же прошелся по другим лучам и подтянул аналогичные болтики…
отлетал уже столько же или даже больше, повторных трещинок на других лучах - нет, как и на этом… тьфу,тьфу,тьфу 😃
думаю - не дотяг болтиков присутствовал…
затягивать нужно аккуратно, чтоб не перетянуть, как мне кажется, вообщем чувствуется когда подтягиваешь…

garrydanos
SanDen:

И еще вопрос, хватит залить треснувший, или для равновесия стоит и в другие залить!?

Заказал себе перед зимой это:
ru.aliexpress.com/item/…/32700181351.html

Возвращаясь к теме некорректного RTH. Сегодня при потере сигнала, коптер рванул в точку взлета с понижением. Хорошо , что в этот момент, он был выше здания (4 этажа). За время полетов сегодня,такое было 2 раза. В настройках стоит взлет 100 метров,перед возвратом. Решил сразу же там же проверить. Отлетел в сторону,нажал кнопку возврата на пульте - возвращается как положено, через высоту 100 метров. Затем, при включенном пульте ,закрыл на время антенны экраном,потеря сигнала на 10-15 сек - опять возвращается как положено , через подъем на 100 метров. Прошивка 1.8.

mlfree
SanDen:

И еще вопрос, хватит залить треснувший, или для равновесия стоит и в другие залить!?

Так уж если разберете корпус, то грех во все не залить… для профилактики и спокойствия. Только вот разобрать, не сломав защелки, не просто.

andrey_by
KachesGM:

Лайтбридж - это связка ОФДМ модуля и платы подвеса. В свою очередь ОФДМ связан с платой коптера. Кто-то пытался отвязать камеру от подвеса, чтобы можно было ГоПро вешать, но не знаю результат сего действия. Т.к. ESC впаян вплату, то на новой раме можно пользоваться только схожими фантомными движками. Суть переделки - это только поменять корпус на более открытый всем ветрам и влаге)), ну или поставить ретракты, чтобы ноги никак не попали в кадр… Овчинка выделки не стоит, т.к. в контроллере прописан центр масс коптера, рассчитанный на стандартный корпус.

лайтбридж ни какого отношения к подвесу не имеет. не нужно путать плату кодека и плату лайтбриджа.
Стороннюю камеру подключить к фант 3 плате повдеса можно - нужна камера от Raspberry c протоколом MIPI/CSI

Covax:

интересно, можно ли это дело подключить к новому контроллеру Наза3, а вдруг заработает…

можно, работать будет … лайтбридж и НАЗА3 отлично будут соединяться по кан шине.

Coyote77
Covax:

Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить. Ничего не получится (калибровать не надо, не тот случай). Но если поднять его на несколько санииметров, то запускаются и можно лететь.

Парадоксально, но факт… Делал съемку в течении пяти дней на Волге взлетая с четырехпалубного речного теплохода, разумеется полностью металического… полы, крыши, переборки и тд. Да около 90% поверхностей - Компас ерор, но я находил места для запуска. И как не странно это были полы из листового метала в центре верхней кормовой палубы, под ней практически весь корабль…

Alexander1963

Добрый день, уважаемые коллеги! Решил взять с собой на теплоход Р3А. С калибровкой компаса проблем не было. Однако при взлете квадр рванул от меня (пароход был на ходу) стиками я его поймал и таким образом держал около себя, а потом посадил. На экране телефона (поздно обратил внимание) дистанция до квадра постоянно увеличивалась, хотя он был рядом. Получилось полетать только когда пароход находился в дрейфе и практически не двигался. А теперь вопрос: Можно ли взлетать с движущегося объекта и что для этого надо сделать в настройках?

VladZam
Alexander1963:

Можно ли взлетать с движущегося объекта и что для этого надо сделать в настройках?

Как минимум включить динамическую точку ДОМ.

Bera
Alexander1963:

На экране телефона (поздно обратил внимание) дистанция до квадра постоянно увеличивалась, хотя он был рядом.

Вам выше правильно заметили…
Дистанция увеличивалась от места взлёта до квадра, а не от пульта. Меняйте статическую точку Дом (место взлёта) на динамическую (пульт с девайсом)…
Но даже и в этом случае, он не будет “привязан” к пульту - рулить всё равно придётся…

ssx

А разве можно на фантоме динамический дом выставить?

Bera:

Но даже и в этом случае, он не будет “привязан” к пульту - рулить всё равно придётся…

Будет, если включить интеллектуальный режим, когда стик “Вперед” приближает коптер к точке Дом, в каком бы положении он не находился.

VladZam
ssx:

А разве можно на фантоме динамический дом выставить?

Можно.

Covax

Что имеется ввиду под динамическим домом?)
По мне так это должна быть автоматическая смена дома, если пилот движется по планете, разве это возможно в dji go?

ZUGUNDER

Динамический “дом” - это место где находится пульт.
То есть коптер автоматом привязывается к пульту. И не важно куда вы перемещаетесь - коптер захочет вернуться именно к вам.
Для этого необходимо несколько условий…

  1. GPS на самом коптере - у тройки есть
  2. GPS на мобиле - есть не всегда
  3. И самое главное - DJI GO должна быть заточена под эту фичу.
    Именно этого, самого главного пункта, в последней версии до сих пор нет.

То, о чём здесь говорят местные “компетентные товарищи”… 😁
Короче, на сегоднешний день, коптер возвращается либо на место старта или на место где он в данный момент висит. В зависимости от двух выбранных вами символов.