DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Кто-то вообще слышал о том, что есть какие-то локализации 3 фантомов под Еевропу, Штату и какие-то другие регионы, выраженные в разной хардварной начинке?
Нет, и ещё раз нет…
Нет, и ещё раз нет…
Ну я бы не стал так категорично заявлять, я в своё время тоже думал, что нет никакой разницы между регионами поставок, и как оказалось ошибался. Выяснилось, что в камере Фантома 4 для китайского рынка, устанавливается оптика от камеры Фантома 3, а для всего остального рынка ставят новую оптику.
В соседней ветке упоминалось о том, что для Advanced существуют разные пульты
И в буржуйских форумах есть по этому поводу ветка.
Так раз у пультов разная начинка, то и у крафтов она может быть разная.
Просто, подозрительно низкая цена, как для полноценного нового аппарата.
Ну пусть завезли его нелегально не растаможили, но не может же аппарат в магазине уже доставленный из Китая стоять дешевле чем на Али или Бэнгуде и уж тем более дешевле чем на официальном сайте.
но не может же аппарат в магазине уже доставленный из Китая стоять дешевле чем на Али или Бэнгуде и уж тем более дешевле чем на официальном сайте.
Может, я свою Четвёрку в России покупал, по цене ниже оф цены на сайте DJI, при этом коптер нулёвый, в запечатанной коробке. На вопрос, как и почему так получилось, продавец сказал, что типа у них свой человек на заводе Джидаев есть.
Я то же покупал в РФ, версию для США, стоила она дешевле, чем при заказе в Китае, не сильно критично типа на 2000Ꝑ, но можно было просто приехать и купить а не ждать, как продавец зарабатывает на этом, совсем другая история, к форуму отношения не имеющая
Коллеги, нужен совет. Борюсь с желе, долго и безуспешно. Ф3С. Недавно отбалансировал пропеллеры (дисбаланс был небольшим), убавил все гейны на 80%. В итоге колбасить стало ещё сильнее. Но. Не всегда, а только в определённых ситуациях. Думаю, зависит от скорости и положения относительно направления ветра. Иногда картинка очень стабильная, а иногда идёт сильный разнос. Получается, что дело не в механике? Т.е., если бы я плохо отбалансировал пропы, или моторы кривые к примеру, то его бы всё время трясло. По крайней мере на определённых оборотах. А так где копать, уже не понимаю. Резинки нормальные, подвес вроде нормально работает… Может прошивку сменить попробовать?
P.S. Я не перфекционист, и отдаю себе отчёт, какой должна быть нормальная картинка. У 90% из выложенного тут на форуме видео считаю полностью приемлемым. Мне бы хоть так.
Да, да, прошивку!)
Резинки для лета разрабатывались, сейчас они дубовые. ND фильтр в помощь.
Приветствую.
Подскажите, я так понимаю, что ошибка Motor obstructed вылазит, если моторам мешает что-то вращаться? И по подвесу эта ошибка может вылезти?
Купил фантика БУ(advanced), вроде как новый. Количество зарядов аккума 5. Прошивка старая вроде (DJI go не показывает версию. В настройках нет видео 2.7).
От предыдущего владельца остались логи полетов. На одном было Takeoff failed. Может быть, что при взлете фантом упал на бок, и винты заблокировались и теперь эта ошибка иногда вылазит?
Ошибка появляется через раз при включении фантома. летает нормально, в полете не появляется.
И еще. Это у все фантомов в моторах на внешнем корпусе изнутри типа синего пластилина налеплено? Это балансиры что ли такие?
Если попал в туман и дрон вернулся влажным, что делать?
Или у него есть минимальная защита от влаги?
Если попал в туман и дрон вернулся влажным, что делать?
Протереть тряпочкой. 😉
Протереть тряпочкой. 😉
Дрон был влажный и с него капала вода (капель 5 от силы, но факт есть факт).
Я говорю про внутрянку. Там же плата проветривается и на нее по любому попала влага. Плата имеет какую нибудь влаго-защиту? Я боюсь, что окисление будет.
Я боюсь, что окисление будет.
В инструкции почитайте внимательней есть описание ситуации, попадания коптера в условия повышенной влажности. Про плату ничего конкретно не написано, но есть момент когда говорится, что если подвес стал работать неадекватно после пребывание в тумане, то просто подождите, что бы влага испарилась.
Спасибо!
Коллеги сегодня очередной раз после двух недельного перерыва решил полететь и возник вопрос,аккум частично разрядился,остаток составляет порядка 80% соответственно ставлю на доподзарядку,подзарядки эта уже будет в памяти аккума как новый цикл зарядки? Как вообще идёт расчёт одного цикла зарядки,полная зарядка или любое подключение? И на какое колличество циклов рассчитан аккум?
Этотне считается за цикл. Мало того. Вы можете на полном акуме полетать процентов до 50 и потом опять зарядить и это тоже не считается циклом. 😉
Так а что тогда считается циклом зарядки и нет ли блокировки по достижению определённого количества циклов?
Подскажите, пожалуйста, ( Фантом 3 ) на какой частоте идет управление и на какой видео сигнал
2,4 и 5,8 соответственно ?
на какой частоте идет управление и на какой видео сигнал
У Эдвансед и Прошки видео и управление на 2.4Ггц, у Стандарта управление 5.8, видео 2.4.
антенны в сторону коптера
Антенны должны быть параллельны и направлены вертикально, и только в случае когда коптер летит над пилотом, антенны можно попробовать расположить горизонтально.
Антенны должны быть параллельны и направлены вертикально, и только в случае когда коптер летит над пилотом, антенны можно попробовать расположить горизонтально.
когда пропадал сигнал игрался с антеннами, ставил в разные положение, думаете только в этом может быть проблема?