DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Спасибо!
Коллеги сегодня очередной раз после двух недельного перерыва решил полететь и возник вопрос,аккум частично разрядился,остаток составляет порядка 80% соответственно ставлю на доподзарядку,подзарядки эта уже будет в памяти аккума как новый цикл зарядки? Как вообще идёт расчёт одного цикла зарядки,полная зарядка или любое подключение? И на какое колличество циклов рассчитан аккум?
Этотне считается за цикл. Мало того. Вы можете на полном акуме полетать процентов до 50 и потом опять зарядить и это тоже не считается циклом. 😉
Так а что тогда считается циклом зарядки и нет ли блокировки по достижению определённого количества циклов?
Подскажите, пожалуйста, ( Фантом 3 ) на какой частоте идет управление и на какой видео сигнал
2,4 и 5,8 соответственно ?
на какой частоте идет управление и на какой видео сигнал
У Эдвансед и Прошки видео и управление на 2.4Ггц, у Стандарта управление 5.8, видео 2.4.
антенны в сторону коптера
Антенны должны быть параллельны и направлены вертикально, и только в случае когда коптер летит над пилотом, антенны можно попробовать расположить горизонтально.
Антенны должны быть параллельны и направлены вертикально, и только в случае когда коптер летит над пилотом, антенны можно попробовать расположить горизонтально.
когда пропадал сигнал игрался с антеннами, ставил в разные положение, думаете только в этом может быть проблема?
думаете только в этом может быть проблема?
Это одна из причин, а вообще если речь идёт о полёте в черте города, то пропадание сигнала на расстоянии 300 метров вполне нормальная ситуация, иногда дальность может даже падать до 50-100 метров. Надо проверять в чистом поле, желательно в пригороде, если там дальность будет до одного-двух километров, то значит всё нормально, и в том месте где вы летали просто грязный эфир.
P&S Кстати судя по скрину, коптер был прямо над пилотом и на большой высоте, тут точно антенны надо расположить горизонтально, и конечно снять какие либо отражатели с антенн если они есть.
Борюсь с желе, долго и безуспешно. Ф3С.
такая же ерунда на прошке, ранее выкладывал видео, и то была осень, а не зима. Пропеллеры также отбалансированы, но подозреваю что движки паршивые: если зависнуть перед собой, то видно как у фантома ноги дрыгаются. Честно говоря я даже на самосборной раме таких вибраций не ощущал при старте с рук как на фантоме.
Вот думаю, а можно ли полностью заменить ВМГ например на движки и пропы из комплекта airgear 350 ? Интересно на какие токи регуляторы в фантоме рассчитаны ?
Вот думаю, а можно ли полностью заменить ВМГ например на движки и пропы из комплекта airgear 350 ?
Даже не думайте, моторы DJI ничем не хуже T-MOTOR, а те которые ставят на Фантомы, так вообще одни из лучших в своём классе. То что у вас фантик трясётся, конечно может быть из-за разбитых подшипников, но уверяю, если вы столько летаете, что успели уработать родные моторы, то airgear хватит не на дольше, так что если действительно дело в моторах, то имеет смысл просто поменять их на такие же, лучше по качеству для фантома всё равно не найдёте.
Скажите насколько опасно взлетать в такой точке возле аэропорта
Взлетать будет не опасно, я постоянно летаю рядом с такими зонами, если даже случайно и долетите до красной зоны, то дрон сам упрётся в невидимую стену и остановится.
при записи точки возврата домой выдает ошибку что точка не записана,
Фантом точку дом потом записывает, просто в низу спутников мало для записи, а когда чуть поднимется, может сразу и записать, главное в таких ситуациях сразу когти с места влёта не драть, а вертикально подняться над местом взлёта и немного подождать.
Пол года не летал.
25.11.2016 отлетал 2 аккумулятора- все было хорошо.
После этого менял настройки (дома на столе включил без винтов и менял): main control settting-advanset settings- sensitivity и gain.
27.11.2016 решил полетать. Взлетаю и видна ЖУТКАЯ вибрация: коптер трясло как на вибродоске амплитудой примерно пару ( может больше) сантиметров частотой несколько раз в секунду. Была такая вибрация, что звук полета стал другой. Посадил, заглушил. Вставил другую батарею: то же самое. Опять заглушил, полазил ОПЯТЬ в настройках sensitivity и gain. Опять завожу, взлетаю, ВСЕ ПРОШЛО.
Вопросы: у кого такое было? Чем могла быть вызвана вибрация:
НЕПРАВИЛЬНЫЕ настройки sensitivity и gain могут ее вызвать?
Или это другой глюк был?
P.S. В меню раздел general settings-about: version и remote controller СТОИТ N/A. Китайцы прислали коптер с прошивками пульта и контроллера версии были кажется где- то 1.3, 1.4.
Почему сейчас перестали отображаться версии прошивок, глюк DJI GO или прошивки старые? Нехочу обновлять, т. к. многие жаловались на новые прошивки.
P.P.S. После всего отлетал 2 аккумулятора, 2 раза улетал так, что терялась связь, коптер сам прилетал.
Вопросы: у кого такое было? Чем могла быть вызвана вибрация: НЕПРАВИЛЬНЫЕ настройки sensitivity и gain могут ее вызвать?
У меня сейчас. Борюсь с вибрацией, но пока она меня побеждает. Убавил гейны, стало трясти ещё хлеще.
насколько опасно взлетать в такой точке возле аэропорта
Заметил, что на карте NFZ зона очерчена меньшим радиусом, чем показывает DJI GO на месте. В зоне с сайта у меня движки не запускались. За ней на планшете еще не менее 400-500 м показывало красным, взлет разрешался, но движение фанта к центру зону блокировалось. На границе красной зоны (100-200 м) летать было можно, но выше 180 м я поднять не смог.
П.С. И это правильно: смотреть снизу, за фант, на влетающие лайнеры как-то боязно. Нафиг нельзя туда идиотам с коптерами - последователям лазерных указок.
Заметил, что на карте NFZ зона очерчена меньшим радиусом, чем показывает DJI GO на месте. В зоне с сайта у меня движки не запускались. За ней на планшете еще не менее 400-500 м показывало красным, взлет разрешался, но движение фанта к центру зону блокировалось. На границе красной зоны (100-200 м) летать было можно, но выше 180 м я поднять не смог. П.С. И это правильно: смотреть снизу, за фант, на влетающие лайнеры как-то боязно. Нафиг нельзя туда идиотам с коптерами - последователям лазерных указок.
Вы бы инструкцию на 42 странице открыли и прочитали почему так. Там в картинках понятно нарисовано.
Там в картинках понятно нарисовано
Спасибо за напоминание заглядывать в мануал. Перед поездкой на место поленился/забыл это сделать. 😉 В общем-то практика подтвердила работу заложенного алгоритма. Кстати, 20 м. на границе первого радиуса тоже было опробовано. На карте сайта DJI обозначен только R1 по мануалу, а на месте DJI GO рисует R2+100 м. предупреждения.