DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Коллеги, нужен совет. Борюсь с желе, долго и безуспешно. Ф3С. Недавно отбалансировал пропеллеры (дисбаланс был небольшим), убавил все гейны на 80%. В итоге колбасить стало ещё сильнее. Но. Не всегда, а только в определённых ситуациях. Думаю, зависит от скорости и положения относительно направления ветра. Иногда картинка очень стабильная, а иногда идёт сильный разнос. Получается, что дело не в механике? Т.е., если бы я плохо отбалансировал пропы, или моторы кривые к примеру, то его бы всё время трясло. По крайней мере на определённых оборотах. А так где копать, уже не понимаю. Резинки нормальные, подвес вроде нормально работает… Может прошивку сменить попробовать?
P.S. Я не перфекционист, и отдаю себе отчёт, какой должна быть нормальная картинка. У 90% из выложенного тут на форуме видео считаю полностью приемлемым. Мне бы хоть так.
Да, да, прошивку!)
Резинки для лета разрабатывались, сейчас они дубовые. ND фильтр в помощь.
Приветствую.
Подскажите, я так понимаю, что ошибка Motor obstructed вылазит, если моторам мешает что-то вращаться? И по подвесу эта ошибка может вылезти?
Купил фантика БУ(advanced), вроде как новый. Количество зарядов аккума 5. Прошивка старая вроде (DJI go не показывает версию. В настройках нет видео 2.7).
От предыдущего владельца остались логи полетов. На одном было Takeoff failed. Может быть, что при взлете фантом упал на бок, и винты заблокировались и теперь эта ошибка иногда вылазит?
Ошибка появляется через раз при включении фантома. летает нормально, в полете не появляется.
И еще. Это у все фантомов в моторах на внешнем корпусе изнутри типа синего пластилина налеплено? Это балансиры что ли такие?
Если попал в туман и дрон вернулся влажным, что делать?
Или у него есть минимальная защита от влаги?
Если попал в туман и дрон вернулся влажным, что делать?
Протереть тряпочкой. 😉
Протереть тряпочкой. 😉
Дрон был влажный и с него капала вода (капель 5 от силы, но факт есть факт).
Я говорю про внутрянку. Там же плата проветривается и на нее по любому попала влага. Плата имеет какую нибудь влаго-защиту? Я боюсь, что окисление будет.
Я боюсь, что окисление будет.
В инструкции почитайте внимательней есть описание ситуации, попадания коптера в условия повышенной влажности. Про плату ничего конкретно не написано, но есть момент когда говорится, что если подвес стал работать неадекватно после пребывание в тумане, то просто подождите, что бы влага испарилась.
Спасибо!
Коллеги сегодня очередной раз после двух недельного перерыва решил полететь и возник вопрос,аккум частично разрядился,остаток составляет порядка 80% соответственно ставлю на доподзарядку,подзарядки эта уже будет в памяти аккума как новый цикл зарядки? Как вообще идёт расчёт одного цикла зарядки,полная зарядка или любое подключение? И на какое колличество циклов рассчитан аккум?
Этотне считается за цикл. Мало того. Вы можете на полном акуме полетать процентов до 50 и потом опять зарядить и это тоже не считается циклом. 😉
Так а что тогда считается циклом зарядки и нет ли блокировки по достижению определённого количества циклов?
Подскажите, пожалуйста, ( Фантом 3 ) на какой частоте идет управление и на какой видео сигнал
2,4 и 5,8 соответственно ?
на какой частоте идет управление и на какой видео сигнал
У Эдвансед и Прошки видео и управление на 2.4Ггц, у Стандарта управление 5.8, видео 2.4.
антенны в сторону коптера
Антенны должны быть параллельны и направлены вертикально, и только в случае когда коптер летит над пилотом, антенны можно попробовать расположить горизонтально.
Антенны должны быть параллельны и направлены вертикально, и только в случае когда коптер летит над пилотом, антенны можно попробовать расположить горизонтально.
когда пропадал сигнал игрался с антеннами, ставил в разные положение, думаете только в этом может быть проблема?
думаете только в этом может быть проблема?
Это одна из причин, а вообще если речь идёт о полёте в черте города, то пропадание сигнала на расстоянии 300 метров вполне нормальная ситуация, иногда дальность может даже падать до 50-100 метров. Надо проверять в чистом поле, желательно в пригороде, если там дальность будет до одного-двух километров, то значит всё нормально, и в том месте где вы летали просто грязный эфир.
P&S Кстати судя по скрину, коптер был прямо над пилотом и на большой высоте, тут точно антенны надо расположить горизонтально, и конечно снять какие либо отражатели с антенн если они есть.
Борюсь с желе, долго и безуспешно. Ф3С.
такая же ерунда на прошке, ранее выкладывал видео, и то была осень, а не зима. Пропеллеры также отбалансированы, но подозреваю что движки паршивые: если зависнуть перед собой, то видно как у фантома ноги дрыгаются. Честно говоря я даже на самосборной раме таких вибраций не ощущал при старте с рук как на фантоме.
Вот думаю, а можно ли полностью заменить ВМГ например на движки и пропы из комплекта airgear 350 ? Интересно на какие токи регуляторы в фантоме рассчитаны ?
Вот думаю, а можно ли полностью заменить ВМГ например на движки и пропы из комплекта airgear 350 ?
Даже не думайте, моторы DJI ничем не хуже T-MOTOR, а те которые ставят на Фантомы, так вообще одни из лучших в своём классе. То что у вас фантик трясётся, конечно может быть из-за разбитых подшипников, но уверяю, если вы столько летаете, что успели уработать родные моторы, то airgear хватит не на дольше, так что если действительно дело в моторах, то имеет смысл просто поменять их на такие же, лучше по качеству для фантома всё равно не найдёте.
Скажите насколько опасно взлетать в такой точке возле аэропорта
Взлетать будет не опасно, я постоянно летаю рядом с такими зонами, если даже случайно и долетите до красной зоны, то дрон сам упрётся в невидимую стену и остановится.