DJI Phantom 3 standart / adv / pro
скорее всего гнездо на теле разболталось
просто зарядка больше так не глючит… но возможно что-то пошло не так)))
Надо все таки перепаять разъем. о результатах доложу.
просто зарядка больше так не глючит
при зарядке пины даных на юсб не активны
при зарядке пины даных на юсб не активны
Подключаю иногда к компу - тоже все нормально последнее время…
но раз были звоночки, наверное что-то там не идеально. Завтра отдам что бы перепаяли разъем.
Завтра отдам что бы перепаяли разъем.
Потратите 1000р, и не факт, что решите проблему. Не проще взять другое устройство и убедится точно где собака порылась?
Пока мысли только о том, что планшету не хватает производительности.
Это точно мимо. Планшет весьма производительный. Я с таким летал на П3П. Отлично!
Если кому интересно, то делюсь. Вдруг расчлененки не было.
Все самые ништяки у Ф3С в подвесе. Там же 2 раздельных передатчика (приемопередатчика?) из подвеса напрямую идут провода к плоским антеннам в тушке. С главной платы в подвес заходит один шлейф, при отключении которого отключается питание подвеса и телеметрия.
После нескольких любопытных сборов-разборов словил глюк сегодня, потому и полез.
Глюк такой. Коптер работает, летает, подвес стабилизируется, в джиге в меню подвеса успешно калибруется и меняется угол наклона вбок, с пульта подвес управляется, телеметрия идет. Но видеолинка нет. При этом обе шкалы связи на полную. Диод на подвесе не горит. В джиге ошибка gimbal disconnected. 5-6 перезагрузок, сменил место - помогло. Взлетел на 200м, линк пропал, управление осталось. После этого линк больше не появляелся. Ловил эту ошибку ранее, но быстро лтпускало.
Отсюда мысли
- На 2,4 2 передатчика - по одному телеметрия, по другому видеолинк.
- На 2,4 2 передатчика дублируют друг друга, ошибка в шлейфе подвеса.
Продолжаю разбирать.
Приветствую завсегдатаев этого форума! Давненько я здесь не появлялся - перестал ориентироваться.
Словил я тут внезапно на Фантике 3 Адвансед пренеприятнейшие ESC error. Отлетал за день до этого благополучно пару батарей без ошибок и аварий. Сегодня в поле он просто отказался стартовать моторы.
Основная неприятность в том, что на завтра планировал безвозмездно поснимать покатушечное мероприятие в Парке Патриот “Горячий снег 2017”…
Вопрос коптерной братии - я так понимаю, проблема здесь аппаратная? Куда копать и есть ли шанс починиться “на коленке”?
И еще нескромный вопрос - вдруг у кого-то с коптерочком завтра свободный день и он не прочь провести его на свежем воздухе в районе Кубинки по Минскому шоссе? Организаторы обещали покормить, доставку обеспечим 😃
Доступен буду в личке.
Заранее приношу свои извинения, т.к. прекрасно понимаю, что сообщение совершенно “не в тему”. К утру оно потеряет актуальность и прошу удалить.
Добрый день, проанализировав кучу информации пришел к выводу, что искать аналог phantom 3 adv нет смысла, верно? если хочу дрон без заморочек, как домашнее хобби, главный критерий качество видео, прододжительность полета, его еще и с производства сняли… 4й дороговат, может есть вариант без камеры по приемлимой цене и потом докупить камеру со стабилизатором или подвесом хорошим? коптеров никогда не было у меня. Покупать лучше в России с гарантией?
искать аналог phantom 3 adv нет смысла, верно?
Верно.
есть вариант без камеры по приемлимой цене и потом докупить камеру со стабилизатором или подвесом
На фантоме камера управляется прямо с пульта. Всё сделано, включая видеоканал по радио.
Покупать лучше в России с гарантией?
Нет, лучше купить на алиэкспрессе, будет значительно дешевле.
Позавчера наконец получил свой ф3а.
Батарея была практически севшая, показывала 1 лампочку, но коптер не включался. Не страшно ли это? Хотя вчера после полной зарядки отлетал 19 минут, села до 20%, вроде нормальный результат ещё и при 0 градусах. Пытался запустить режим обучения, не получается, кнопка с шапочкой не активна, хотя включил коптер.
Не страшно
если хочу дрон без заморочек, как домашнее хобби, главный критерий качество видео
Берите Ф3С. Кто-то сказал на одном из форумов:
По сути вы покупаете отличную экшен-камеру а коптер получаете в подарок
Позавчера наконец получил свой ф3а.
Батарея была практически севшая, показывала 1 лампочку, но коптер не включался. Не страшно ли это? Хотя вчера после полной зарядки отлетал 19 минут, села до 20%, вроде нормальный результат ещё и при 0 градусах. Пытался запустить режим обучения, не получается, кнопка с шапочкой не активна, хотя включил коптер.
Всё отлично у вас с батареей. У меня 4 ,уже хорошо послужившие батареи, летают примерно по 15 минут до 20%.
Вилка зарядки(Ф3А) при подключении в розетку искрит.У всех так?
Да, переходные процессы у источника.
Всё отлично у вас с батареей. У меня 4 ,уже хорошо послужившие батареи, летают примерно по 15 минут до 20%.
Сколько в среднем циклов у них?
Сколько в среднем циклов у них?
Примерно по 50 циклов.
Примерно по 50 циклов.
Как-то маловато 😦
Примерно по 50 циклов.
Очередной бред - сами придумали? Гарантия от DJI 200 циклов или пол года. А реально, думаю, и 500 циклов отходят без проблем…
Очередной бред - сами придумали? Гарантия от DJI 200 циклов или пол года. А реально, думаю, и 500 циклов отходят без проблем…
Человек вроде ответил сколько циклов у его батареи,а не сколько они живут))
пол года
каждые полгода новые акки брать?если даже не пользуешься ими))
каждые полгода новые акки брать?если даже не пользуешься ими))
Так это гарантия. Как и с авто. 2-3 года или столько то км. Но это не есть их ресурс.
Да, переходные процессы у источника.
У меня не искрит, что-то делаю не так?