DJI Phantom 3 standart / adv / pro
В продолжении поста rcopen.com/forum/f132/topic404572/13338
В общем проблему тряски камеры удалось решить. Как не танцевал с бубном и гейнами проблема оказалась в железе. Причиной тряски стала неисправность платы управления мотором рол. После ее замены стало все норм. До кучи был ещё поменян шлейф, так как видимо когда я его разбирал где то случайно(хотя делал все пинцетом) его повредил.
Так что всем у кого трясётся камера на стандарте, рекомендую обратить на это внимание.
Ребята, всем привет! Я тут новенький, не кидайте камни, если что напутал. Искал инфу в яндексе и наткнулся на данную ветку - искал в чем разница пультов у фантика по моделям GL300A? GL300B и GL300C. Прочитал инфы с 220 стр по 262 и там все подряд, чего только нет, вроде и моя тема была, но коротко и без развязки. Вот история: купил я себе фантика на новый 2017 год, все зарегал обновил и полетал, дома начал разбираться с приложением DJI GO и вруг заряд пульта упал с 91% до 7% и начал пищать о критическом разряде, поставив на зарядку мигал очень часто один индикатор и пульт никак не брал заряд, забил и злой оставил все на след день. На следующий день все зарядилось отлично. на протяжении январь-март отлетал 3-4 раза не полный акб и за этот период один раз дозаряжал пуль с ~65-70% до 100, но два дня назад погода +10 и солнце - знак всевышнего о полете, зарядил АКБ коптера и в бой, но полетав минут 5-7 у меня снова падает заряд с~80% до 10% и начинает пищать, вообщем АКБ коптера я отлетал до 25% на пищащем пульте. ставлю на зарядку и опять он мне гирлянды показывает. Связался с техподдержкой джедаев онлайн и написал заявление с саппорт о проблеме и приложил видео с моей проблемой. Коптер на гарантии и надеюсь мне вышлют новый пульт, но когда??? Так вот и вопрос, пока я жду чуда - я хочу полетать и какой модели купить мне пульт, так скажем, на передержку? У меня был пульт модели GL300A и вычитал, что они вроде как самые лучшие по дальности и соответственно стабильные, но глючат. нашел варианты на авито модели В и С в основном за разумную для меня сумму. рассмотрю предложения с пультами от вас за адекватные $. И чуть не забыл - вот видео с проблемой drive.google.com/open?id=0B1t7ml9c3EwuXzdjNmFqcXpC… Заряд при включении показывает 50% и резко на 0 падает.
Похоже на неконтакт в штеккере аккума,ну или сам аккум сдыхает
Проще самому акум заменить, и попробовать. благо цена копеечная на него. А если не в нем проблема будет про запас.
Проще самому акум заменить, и попробовать. благо цена копеечная на него. А если не в нем проблема будет про запас.
акум уже пробовали менять - не помогает и заряжали отдельно зарядкой, мультиметор показывает, что оба АКБ заряжены, но пульт погоду показывает. В другом пульте оба АКБ работают адекватно и корректно. У нас сложилось ощущение, что каким - то образом он не видит одну банку и поэтому критически пищит.
Коллеги, как считаете ru.aliexpress.com/item/…/32691309152.html годнота? Имеет смысл аймаксом заряжать фантом 3 аккумы или все-таки родная зарядка?
не видит одну банку и поэтому критически пищит
Подождите а разве у него не всего одна банка в пульте?
Подождите а разве у него не всего одна банка в пульте?
там ведь вроде как липошка стоит на 7.4 вольта, соответственно 2S или я что - то напутал? Хотя там вроде даже литий ионный стоит. Если честно не обратил внимания
У меня стандарт, там стоит батарея 3.6V емкостью. 2600. Возможно что в про и адвансе как-то по другому.
точно также
Думаю, когда китайцы сделают аналог CFixer по меньшей цене - этот приборчик будет держать у себя любой пилот фантома
Коллеги, а это случаем не то что надо? 😒
У меня стандарт, там стоит батарея 3.6V емкостью. 2600. Возможно что в про и адвансе как-то по другому.
у меня 7.4 емкостью 6000
ru.aliexpress.com/item/…/32802315207.html?algo_exp…
в два раза дешевле,пишут что Внутри находится трансформатор, который через кнопку и один единственный резистор запитан от 220В,хороший агрегат, выполняет свои функции))
Коллеги!
Такой вопрос: После ряда падений Р3Р начало колбасить в воздухе со страшной силой. При детальном осмотре выяснилось, что проблема в одном из двигателей. Было решено поменять (моторчики первого поколения). Купили мотор (правильный), поменяли. При запуске двигателей вылезает ESC error. Хорошенько погуглив на предмет ESC error-ов, нашел вот такое видео:
Порассмотрев плату, выявился элемент - это МОП-транзистор с маркировкой 6504 GA4611. Кто-нибудь ковырялся в фантоме на таком уровне? Как можно найти эти транзисторы? Поиск выдает результат только на общее семейство 6504, а их там всяких разных куча. А именно GA4611 не находится. Как найти их? В конце видео китаец прозванивает точки на предмет кз. Значит так можно диагностировать и неисправный элемент? Жаль, нет у меня самого аппарата на руках, пока не могу сам поковырять, чтоб конкретнее спросить.
Это транзистор aon6504,ga4611 это номер партии,в названию ничего общего не имеет.
То есть, берешь по маркировке 6504, а на остальные надписи не смотришь?
Например вот такой: sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex…
Да,только с али я точно бы не брал,заказывал на авто регуль эти же транзюки,горели после каждого тапка в пол,так что ищете другой магаз
должен ли поворачиваться подвес в горизонтальной плоскости если взять коптер в руку и наклонять влево вправо или он наклоняется только в полёте.
должен ли поворачиваться подвес в горизонтальной плоскости если взять коптер в руку и наклонять влево вправо или он наклоняется только в полёте.
Всё тоже самое, как в полёте
Добрый вечер.
Да у вас тут баталии)
Вопрос к знатокам- что нужно для управления фантиком 3 стандарт, с ноута (без жпс)
Как повлияет отсутствие жпса на возврат в точку взлёта и режимы.
Установил симулятор на ноут (nox) личи встала а про дижиай го пишет, что не та система.
Будет интересно любое мнение а особенно с данным опытом использования
И правильно написала, здесь есть ссылка на тему планшетов/смартфонов rcopen.com/forum/f132/topic468230