DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Похоже на неконтакт в штеккере аккума,ну или сам аккум сдыхает
Проще самому акум заменить, и попробовать. благо цена копеечная на него. А если не в нем проблема будет про запас.
Проще самому акум заменить, и попробовать. благо цена копеечная на него. А если не в нем проблема будет про запас.
акум уже пробовали менять - не помогает и заряжали отдельно зарядкой, мультиметор показывает, что оба АКБ заряжены, но пульт погоду показывает. В другом пульте оба АКБ работают адекватно и корректно. У нас сложилось ощущение, что каким - то образом он не видит одну банку и поэтому критически пищит.
Коллеги, как считаете ru.aliexpress.com/item/…/32691309152.html годнота? Имеет смысл аймаксом заряжать фантом 3 аккумы или все-таки родная зарядка?
не видит одну банку и поэтому критически пищит
Подождите а разве у него не всего одна банка в пульте?
Подождите а разве у него не всего одна банка в пульте?
там ведь вроде как липошка стоит на 7.4 вольта, соответственно 2S или я что - то напутал? Хотя там вроде даже литий ионный стоит. Если честно не обратил внимания
У меня стандарт, там стоит батарея 3.6V емкостью. 2600. Возможно что в про и адвансе как-то по другому.
точно также
Думаю, когда китайцы сделают аналог CFixer по меньшей цене - этот приборчик будет держать у себя любой пилот фантома
Коллеги, а это случаем не то что надо? 😒
У меня стандарт, там стоит батарея 3.6V емкостью. 2600. Возможно что в про и адвансе как-то по другому.
у меня 7.4 емкостью 6000
ru.aliexpress.com/item/…/32802315207.html?algo_exp…
в два раза дешевле,пишут что Внутри находится трансформатор, который через кнопку и один единственный резистор запитан от 220В,хороший агрегат, выполняет свои функции))
Коллеги!
Такой вопрос: После ряда падений Р3Р начало колбасить в воздухе со страшной силой. При детальном осмотре выяснилось, что проблема в одном из двигателей. Было решено поменять (моторчики первого поколения). Купили мотор (правильный), поменяли. При запуске двигателей вылезает ESC error. Хорошенько погуглив на предмет ESC error-ов, нашел вот такое видео:
Порассмотрев плату, выявился элемент - это МОП-транзистор с маркировкой 6504 GA4611. Кто-нибудь ковырялся в фантоме на таком уровне? Как можно найти эти транзисторы? Поиск выдает результат только на общее семейство 6504, а их там всяких разных куча. А именно GA4611 не находится. Как найти их? В конце видео китаец прозванивает точки на предмет кз. Значит так можно диагностировать и неисправный элемент? Жаль, нет у меня самого аппарата на руках, пока не могу сам поковырять, чтоб конкретнее спросить.
Это транзистор aon6504,ga4611 это номер партии,в названию ничего общего не имеет.
То есть, берешь по маркировке 6504, а на остальные надписи не смотришь?
Например вот такой: sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex…
Да,только с али я точно бы не брал,заказывал на авто регуль эти же транзюки,горели после каждого тапка в пол,так что ищете другой магаз
должен ли поворачиваться подвес в горизонтальной плоскости если взять коптер в руку и наклонять влево вправо или он наклоняется только в полёте.
должен ли поворачиваться подвес в горизонтальной плоскости если взять коптер в руку и наклонять влево вправо или он наклоняется только в полёте.
Всё тоже самое, как в полёте
Добрый вечер.
Да у вас тут баталии)
Вопрос к знатокам- что нужно для управления фантиком 3 стандарт, с ноута (без жпс)
Как повлияет отсутствие жпса на возврат в точку взлёта и режимы.
Установил симулятор на ноут (nox) личи встала а про дижиай го пишет, что не та система.
Будет интересно любое мнение а особенно с данным опытом использования
И правильно написала, здесь есть ссылка на тему планшетов/смартфонов rcopen.com/forum/f132/topic468230
Добрый вечер
Напомню свою проблему.
P3S постоянно выскакивает ошибка Strong interference. Прям постоянно. Даже в чистом поле. У приятеля такой же фантик - у него и в помине такого нет.
<удалено>Какие будут советы? Разбирать тушку и смотреть антенны там? Может есть какой-нибудь “общий сброс”?
Максимыч,
скажите, не решили Вы проблему? Таже ситуация, p3s, было три полета (первых), сыпет постоянно Warning:Strong Interference Detected. Be careful when flying long distances.
Вот например лог - app.airdata.com/main?share=qmohii
По датчикам ошибок нет, рулится нормально (правда далеко не улетали). Летаем по iPhone 4S (другого ничего нет пока), видео стабильное, плавное, не рвёт, не рассыпается. Прошивка на текущий момент актуальная.
Дрон первый, стоит на это обращать внимание или летать?
P.S. Кто может, прокомментируйте что с батареей (первая банка из 4-х), три цикла зарядки. Смотрел остальные логи (не шарил их, там ничего интересного кроме ошибки выше), их около 9-ти, по всем такая же картина - первая банка в зеленой зоне, количество Minor Deviations от 35 до 44, Major Deviations нет ни одного. Стоит начинать волноваться или еще рано?
Warning:Strong Interference Detected. Be careful when flying long distances.
я же писал что это значит,говорит что в сигнале много ошибок изза интерфенции сигнала,предупреждает что вы слишком далеко улетели,может выскакивать если летаете на дальние расстояния,или в городе где много помех и препятствий для прохождения сигнала
Стоит начинать волноваться или еще рано?
в логе который вы выложили все норм с банками