DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Коллеги!
Такой вопрос: После ряда падений Р3Р начало колбасить в воздухе со страшной силой. При детальном осмотре выяснилось, что проблема в одном из двигателей. Было решено поменять (моторчики первого поколения). Купили мотор (правильный), поменяли. При запуске двигателей вылезает ESC error. Хорошенько погуглив на предмет ESC error-ов, нашел вот такое видео:
Порассмотрев плату, выявился элемент - это МОП-транзистор с маркировкой 6504 GA4611. Кто-нибудь ковырялся в фантоме на таком уровне? Как можно найти эти транзисторы? Поиск выдает результат только на общее семейство 6504, а их там всяких разных куча. А именно GA4611 не находится. Как найти их? В конце видео китаец прозванивает точки на предмет кз. Значит так можно диагностировать и неисправный элемент? Жаль, нет у меня самого аппарата на руках, пока не могу сам поковырять, чтоб конкретнее спросить.
Это транзистор aon6504,ga4611 это номер партии,в названию ничего общего не имеет.
То есть, берешь по маркировке 6504, а на остальные надписи не смотришь?
Например вот такой: sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex…
Да,только с али я точно бы не брал,заказывал на авто регуль эти же транзюки,горели после каждого тапка в пол,так что ищете другой магаз
должен ли поворачиваться подвес в горизонтальной плоскости если взять коптер в руку и наклонять влево вправо или он наклоняется только в полёте.
должен ли поворачиваться подвес в горизонтальной плоскости если взять коптер в руку и наклонять влево вправо или он наклоняется только в полёте.
Всё тоже самое, как в полёте
Добрый вечер.
Да у вас тут баталии)
Вопрос к знатокам- что нужно для управления фантиком 3 стандарт, с ноута (без жпс)
Как повлияет отсутствие жпса на возврат в точку взлёта и режимы.
Установил симулятор на ноут (nox) личи встала а про дижиай го пишет, что не та система.
Будет интересно любое мнение а особенно с данным опытом использования
И правильно написала, здесь есть ссылка на тему планшетов/смартфонов rcopen.com/forum/f132/topic468230
Добрый вечер
Напомню свою проблему.
P3S постоянно выскакивает ошибка Strong interference. Прям постоянно. Даже в чистом поле. У приятеля такой же фантик - у него и в помине такого нет.
<удалено>Какие будут советы? Разбирать тушку и смотреть антенны там? Может есть какой-нибудь “общий сброс”?
Максимыч,
скажите, не решили Вы проблему? Таже ситуация, p3s, было три полета (первых), сыпет постоянно Warning:Strong Interference Detected. Be careful when flying long distances.
Вот например лог - app.airdata.com/main?share=qmohii
По датчикам ошибок нет, рулится нормально (правда далеко не улетали). Летаем по iPhone 4S (другого ничего нет пока), видео стабильное, плавное, не рвёт, не рассыпается. Прошивка на текущий момент актуальная.
Дрон первый, стоит на это обращать внимание или летать?
P.S. Кто может, прокомментируйте что с батареей (первая банка из 4-х), три цикла зарядки. Смотрел остальные логи (не шарил их, там ничего интересного кроме ошибки выше), их около 9-ти, по всем такая же картина - первая банка в зеленой зоне, количество Minor Deviations от 35 до 44, Major Deviations нет ни одного. Стоит начинать волноваться или еще рано?
Warning:Strong Interference Detected. Be careful when flying long distances.
я же писал что это значит,говорит что в сигнале много ошибок изза интерфенции сигнала,предупреждает что вы слишком далеко улетели,может выскакивать если летаете на дальние расстояния,или в городе где много помех и препятствий для прохождения сигнала
Стоит начинать волноваться или еще рано?
в логе который вы выложили все норм с банками
Вот ведь не везет, что то у меня вчера на полетушках начал ругаться на сильные помехи. Сначала с компасом проблема вылезла ошибка компаса, ладно перекалибровал . Потом красное предупреждение и сильные помехи с горем пополам разобрался. А потом в полете на расстоянии метров 100 и высота метров 70. потеря сигнала GPS. Вот это уже лажа, хотя 9 спутников видел. Первый раз столько глюков и все сразу.Пришлось летать в пределах видимости. вообщем видеосъемку немого себе подпортил, планировал поснимать цветущие сады с большой высоты, не получилось выше 300 метров не рескнул и то пару раз сигнал прерывался.
Подвес ведет себя странно.При повороте вперед назад работает хорошо но при наклоне вправо влево камера поворачивается вместе с коптером .На кнопки Fpv Follow не реагирует.прошивки самые последние ошибку подвеса не выдает.
Ребята, прошу прощения…где то пол года не читал тему…интересен вопрос про ФЦЦ режим, есть на данный момент инструкция как перевести фантом 3 про в этот режим? Просьба ткнуть носом если таковая имеется?
Никак
вроде maloi как то их переделывал вначале
Вроде как в коптере всегда постоянная выходная мощность. Только пульт нужно дорабатывать. Где то тут упоминался усилитель мощности на 2.4ГГц. На ебее его смотрел. Но покупать пока не стал. И вешается он на одну антенну, т.к. у 3 фантома (про адв) только одна антенна излучающая на пульте
чушь несете)))эти доработки касались стандарта с адванс и про все намного сложнее
3 фантома (про адв) только одна антенна излучающая на пульте
ну хорошо, добили вы усилителем сигнал до коптера, а обратный сигнал что, как смотреть видео и получать телеметрию?
не проще купить стороннюю программу Litchi и посылать коптер по точкам? Правда, говорят что в последних версиях литчи при потере сигнала миссия прерывается, не проверял, не знаю.
Вопрос. В прошлом году летал была версия джи 1.8.3 русская от Юрия. При включении квадрика, там была надпись прогрев imu. Спустя время полет разрешен.
Сейчас у меня и прога другая (3 какая-то версия От Юрия) и квадрик другой. Так вот вопрос какой… Когда я включаю квадрик, у меня в приложении написано Ошибка imu. Слова прогрев вообще нет. Но спустя одну две минуты, полет разрешен и все отлично. Если квадрик разрешил полет и его выключить и вновь сразу включить то ошибок нет. И так постоянно, каждый новый полет ошибка иму и спустя минуту все замечательно. У кого как?
Откалибруйте imu
Вопрос. В прошлом году летал была версия джи 1.8.3 русская от Юрия. При включении квадрика, там была надпись прогрев imu. Спустя время полет разрешен.
Сейчас у меня и прога другая (3 какая-то версия От Юрия) и квадрик другой. Так вот вопрос какой… Когда я включаю квадрик, у меня в приложении написано Ошибка imu. Слова прогрев вообще нет. Но спустя одну две минуты, полет разрешен и все отлично. Если квадрик разрешил полет и его выключить и вновь сразу включить то ошибок нет. И так постоянно, каждый новый полет ошибка иму и спустя минуту все замечательно. У кого как?
Может перевели просто не как “прогрев” а как “ошибка”?
Может попробовать оригинальную версию GO подключить к квадрику и посмотреть что напишет? Может не в квадре дело