DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Добрый вечер.
Да у вас тут баталии)
Вопрос к знатокам- что нужно для управления фантиком 3 стандарт, с ноута (без жпс)
Как повлияет отсутствие жпса на возврат в точку взлёта и режимы.
Установил симулятор на ноут (nox) личи встала а про дижиай го пишет, что не та система.
Будет интересно любое мнение а особенно с данным опытом использования
И правильно написала, здесь есть ссылка на тему планшетов/смартфонов rcopen.com/forum/f132/topic468230
Добрый вечер
Напомню свою проблему.
P3S постоянно выскакивает ошибка Strong interference. Прям постоянно. Даже в чистом поле. У приятеля такой же фантик - у него и в помине такого нет.
<удалено>Какие будут советы? Разбирать тушку и смотреть антенны там? Может есть какой-нибудь “общий сброс”?
Максимыч,
скажите, не решили Вы проблему? Таже ситуация, p3s, было три полета (первых), сыпет постоянно Warning:Strong Interference Detected. Be careful when flying long distances.
Вот например лог - app.airdata.com/main?share=qmohii
По датчикам ошибок нет, рулится нормально (правда далеко не улетали). Летаем по iPhone 4S (другого ничего нет пока), видео стабильное, плавное, не рвёт, не рассыпается. Прошивка на текущий момент актуальная.
Дрон первый, стоит на это обращать внимание или летать?
P.S. Кто может, прокомментируйте что с батареей (первая банка из 4-х), три цикла зарядки. Смотрел остальные логи (не шарил их, там ничего интересного кроме ошибки выше), их около 9-ти, по всем такая же картина - первая банка в зеленой зоне, количество Minor Deviations от 35 до 44, Major Deviations нет ни одного. Стоит начинать волноваться или еще рано?
Warning:Strong Interference Detected. Be careful when flying long distances.
я же писал что это значит,говорит что в сигнале много ошибок изза интерфенции сигнала,предупреждает что вы слишком далеко улетели,может выскакивать если летаете на дальние расстояния,или в городе где много помех и препятствий для прохождения сигнала
Стоит начинать волноваться или еще рано?
в логе который вы выложили все норм с банками
Вот ведь не везет, что то у меня вчера на полетушках начал ругаться на сильные помехи. Сначала с компасом проблема вылезла ошибка компаса, ладно перекалибровал . Потом красное предупреждение и сильные помехи с горем пополам разобрался. А потом в полете на расстоянии метров 100 и высота метров 70. потеря сигнала GPS. Вот это уже лажа, хотя 9 спутников видел. Первый раз столько глюков и все сразу.Пришлось летать в пределах видимости. вообщем видеосъемку немого себе подпортил, планировал поснимать цветущие сады с большой высоты, не получилось выше 300 метров не рескнул и то пару раз сигнал прерывался.
Подвес ведет себя странно.При повороте вперед назад работает хорошо но при наклоне вправо влево камера поворачивается вместе с коптером .На кнопки Fpv Follow не реагирует.прошивки самые последние ошибку подвеса не выдает.
Ребята, прошу прощения…где то пол года не читал тему…интересен вопрос про ФЦЦ режим, есть на данный момент инструкция как перевести фантом 3 про в этот режим? Просьба ткнуть носом если таковая имеется?
Никак
вроде maloi как то их переделывал вначале
Вроде как в коптере всегда постоянная выходная мощность. Только пульт нужно дорабатывать. Где то тут упоминался усилитель мощности на 2.4ГГц. На ебее его смотрел. Но покупать пока не стал. И вешается он на одну антенну, т.к. у 3 фантома (про адв) только одна антенна излучающая на пульте
чушь несете)))эти доработки касались стандарта с адванс и про все намного сложнее
3 фантома (про адв) только одна антенна излучающая на пульте
ну хорошо, добили вы усилителем сигнал до коптера, а обратный сигнал что, как смотреть видео и получать телеметрию?
не проще купить стороннюю программу Litchi и посылать коптер по точкам? Правда, говорят что в последних версиях литчи при потере сигнала миссия прерывается, не проверял, не знаю.
Вопрос. В прошлом году летал была версия джи 1.8.3 русская от Юрия. При включении квадрика, там была надпись прогрев imu. Спустя время полет разрешен.
Сейчас у меня и прога другая (3 какая-то версия От Юрия) и квадрик другой. Так вот вопрос какой… Когда я включаю квадрик, у меня в приложении написано Ошибка imu. Слова прогрев вообще нет. Но спустя одну две минуты, полет разрешен и все отлично. Если квадрик разрешил полет и его выключить и вновь сразу включить то ошибок нет. И так постоянно, каждый новый полет ошибка иму и спустя минуту все замечательно. У кого как?
Откалибруйте imu
Вопрос. В прошлом году летал была версия джи 1.8.3 русская от Юрия. При включении квадрика, там была надпись прогрев imu. Спустя время полет разрешен.
Сейчас у меня и прога другая (3 какая-то версия От Юрия) и квадрик другой. Так вот вопрос какой… Когда я включаю квадрик, у меня в приложении написано Ошибка imu. Слова прогрев вообще нет. Но спустя одну две минуты, полет разрешен и все отлично. Если квадрик разрешил полет и его выключить и вновь сразу включить то ошибок нет. И так постоянно, каждый новый полет ошибка иму и спустя минуту все замечательно. У кого как?
Может перевели просто не как “прогрев” а как “ошибка”?
Может попробовать оригинальную версию GO подключить к квадрику и посмотреть что напишет? Может не в квадре дело
Все нормально. Эта часто надпись появляется при прогреве иму. Даже в оригинальной программе. Все норм. Подождите, прогреется и все будет норм. Юра нормально все русифицировал.
Подскажите можно ли как нибудь попытаться использовать MFD AAT (антенна на поворотном устройстве. Самонаводящаяся) в связке с фантом 3 про?
Или про это проще забыть?
Ато я видел недорого продаются. Только вот как подключить к пульту непонятно
Вопрос для общего развития, а что это за флешка на плате? На ней хранится прошивка коптера или нет?
В ней хранятся полетные логи контролера
какой размер у неё?
DJI Phantom 3 SE появился в продаже на geekbuying.com. Как считаете стоит ли покупать этот аппарат и на этом сайте?