DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Timoxa56
rz6anh:

А зачем после этого обновлялись . Приключений захотелось?

у меня вчера так же сам обновился, еще не пробывал летать, другие проблемы нарисовались

Выдал инфу на флешку
Текущая прошивка не поддерживает даунгрейд. Используйте другую версию прошивки понизить версию
это если ставить сразу 1.9.6

пробую по первому способу, откат на 1.10.02 вроде пошел.

сижу жду…

Timoxa56

В общем откатил прошивку до 1.9.6 еще не опробывал.

Спасибо за помощь!

Timoxa56

Вопрос.
Где в Мск можно купить штатные антенны для р3 адванс.
Купил коптер с “сосисками” тр-линк хочу вернуть исходный вид.
Возможно кто то продает?
Я новичек в барахолке запрет на создание темы 30 дней.

scherb
Timoxa56:

Вопрос.
Где в Мск можно купить штатные антенны для р3 адванс.
Купил коптер с “сосисками” тр-линк хочу вернуть исходный вид.
Возможно кто то продает?
Я новичек в барахолке запрет на создание темы 30 дней.

авито)

EPMAK

да про антенны море вопросов,
единственный выход покупайте альтернативу на али

Владимир77

Что за хрень, второй день подряд.

youtu.be/hn9dx8yNOxw

до этого все отлично, улетаю на 3км. без проблем, может до последней обновиться.

usup

с логом в соответсвующую ветку

Владимир77
usup:

с логом в соответсвующую ветку

до этого летал на litchi там слогами вся понятно, а тут сдуру поставил dji go и первый же полет такой косяк. лог с телефона взял, ковертировал, а дальше, как его нормально посмотреть, кроме таблицы.

EPMAK

ёмаё с каждым месяцем все страшнее
Китайцы нам войну объявили?

Владимир77
EPMAK:

ёмаё с каждым месяцем все страшнее
Китайцы нам войну объявили?

не говори, на самосборке с назой летаю где хочу и как хочу, ни каких тебе проблем, ни с компасом, ни с gps. Тут же геморой, 6 спутников ему мало, компас кострюли боиться. взял на свою голову.

Molot7
Владимир77: