DJI Phantom 3 standart / adv / pro

kestrel

Тоже обычно.
Дрон ведет себя во всем абсолютно нормально кроме того что не получается обновить прошивку (срывается на последнем этапе прошивки) и не транслируется видео на экран планшета. Коннектить (биндить) пульт с дроном занова пробовал - не помогает.

igorshiling

Может с прошивкой что то не так, сей час скину на облако вышлю ссылку, у меня прошился сразу.

kestrel

Я пробовал много прошивок. У меня архив всех прошивок на 3-ки Адвансед и на Профешнл начиная с самой первой версии.
Даже с принудительным откатом ВСЕГДА обрыв на последней процедуре. При этом в меню DJI GO пишет что дрон типа обновился. А в логах на ak’ort типа сбой. И видево не транслируется…

kestrel

У меня очень дорогие флэшки от Сандиск класса U-3 так что это дело не во флэшках это точно. Тем более что с другим дроном (3 Адвансед) все отлично.
Сейчас попробую вашу прошивку.

usup

Может плата подвеса сдохла

kestrel

А как лечить?
Я же говорю, пробовал видео снимать. Все работает. Из видимых симптомов только нет видеотрансляции. Полет вслепую так сказать. А так все работает отлично.

Disco_Doplan

Ребят, всем привет. Вчера тоже стал обладателем дрона DJI Phantom 3 Standart. Но радость от покупки прошла быстро. Уже сижу и мучаюсь с ним второй день. Так вот…
Вчера прибыл, собрал, зарядил, скачал DJI GO и уже было готов был отправиться на первый полет. Но случилась эта проблема, решить которую не могу и по сей день. Так вот, в чем суть. Включаю пульт, S1 в верхнее положение, включаю дрон. Все хорошо. Захожу в DJI GO, сразу появляется окно активации. Опять же, все хорошо, соглашаюсь с политикой, даю имя аппарату, метрическая система, режим новичка… Но на заключительном этапе, как только переключаюсь на вкладку “Confrirm Your Activated Account”, тут же, с лету появляется окно с ошибкой “Activate. Check your internet connection” После этого нажимаю ОК, отключаюсь от сети коптера и включаю домашнюю сеть WI-FI. Нажимаю “Activate” - и все та же ошибка. Но интернет есть. Сколько бы раз не пробовал, все без толку. Пробовал и через мобильный интернет - тщетно. Потом плюнул на этот DJI GO, скачал Ритчи, пропатчил. Тут дело уже сдвинулось. Вышел сегодня, дабы проверить, все отлично подключился, откалибровался, нашел 11 спутников. Статус был “P_GPS”, зеленый. Но не работает ни одна комбинация для запуска двигателей, ни к центру-вниз, ни в стороны-вниз, никакая. Эх, так я и ни разу еще и не запустил двигатели со вчерашнего дня, не то, чтобы полетать. Если кто может помочь, чем может, я буду очень благодарен. Просто сам уже не знаю, что делать.

kestrel
kolya27:

а можно прошивки начиная с 1.05.30?

Вот тут архив всех прошивок которые выходили для 3 Про и 3 Адвансед начиная с самой первой.
yadi.sk/d/IkrPbNQh3KsUCi

kolya27

А Вы зарегистрируйтесь в DJI сначала на ПК. Потом вводите эти данные при регистрации дрона, и не РИТЧИ а Личи (Litchi)

kestrel

В общем ничего не помогает. Прошивается. Калибрует камеру и потом светодиод подвеса загорается немигающим непрерывным красным и пикание переходит в непрерывный зуммер. И так он будет пока не выключишь.

usup

Сергей а после чего так стало?надеюсь при прошивке по очереди шили новые прошивы?

kestrel

У меня Адвансед. На него пересадил камеру от Про. Обновил прошивку и все заработало.
Сейчас точно такую же процедуру провожу с еще одним дроном. И вот он с собственной родной работает отлично, а вот с камерой от ПРО фурычит. Может ПРОшная камера с браком?

usup

Конечно может,картинки может не быть из-за камеры шлейфа платы подвеса

kestrel

А писк непрерывный и непрерывно горящий красным светодиод подвеса? Это расшифровывается как критическая ошибка. Почему в конце процедуры перепрошивки всегда возникает?
Вот это смущает. Если бы не это - я на шлейф подумал бы первым делом.

usup

Потому что прошивка завершается ошибкой)

kestrel

То есть все-таки есть смысл попробовать заменить шлейф?

usup

Ну я же сказал что там три неизвестных,надо подкидывать

kestrel

Ясно. Так и попробую.
Большое спасибо за помощь.

Disco_Doplan


Ребят, всем привет. Вчера тоже стал обладателем дрона DJI Phantom 3 Standart. Но радость от покупки прошла быстро. Уже сижу и мучаюсь с ним второй день. Так вот…
Вчера прибыл, собрал, зарядил, скачал DJI GO и уже было готов был отправиться на первый полет. Но случилась эта проблема, решить которую не могу и по сей день. Так вот, в чем суть. Включаю пульт, S1 в верхнее положение, включаю дрон. Все хорошо. Захожу в DJI GO, сразу появляется окно активации. Опять же, все хорошо, соглашаюсь с политикой, даю имя аппарату, метрическая система, режим новичка… Но на заключительном этапе, как только переключаюсь на вкладку “Confrirm Your Activated Account”, тут же, с лету появляется окно с ошибкой “Activate. Check your internet connection” После этого нажимаю ОК, отключаюсь от сети коптера и включаю домашнюю сеть WI-FI. Нажимаю “Activate” - и все та же ошибка. Но интернет есть. Сколько бы раз не пробовал, все без толку. Пробовал и через мобильный интернет - тщетно. Потом плюнул на этот DJI GO, скачал Литчи, пропатчил. Тут дело уже сдвинулось. Вышел сегодня, дабы проверить, все отлично подключился, откалибровался, нашел 11 спутников. Статус был “P_GPS”, зеленый. Но не работает ни одна комбинация для запуска двигателей, ни к центру-вниз, ни в стороны-вниз, никакая. Эх, так я и ни разу еще и не запустил двигатели со вчерашнего дня, не то, чтобы полетать. Если кто может помочь, чем может, я буду очень благодарен. Просто сам уже не знаю, что делать

kolya27:

А Вы зарегистрируйтесь в DJI сначала на ПК. Потом вводите эти данные при регистрации дрона, и не РИТЧИ а Личи (Litchi)

Я так и делал. Но в DJI GO все равно нужно регистрировать дрон, это уже немного другое. Весь процесс регистрации проходит успешно, кроме завершающего этапа. Пишет, что нет связи с интернетом.