DJI Phantom 3 standart / adv / pro

KachesGM

По идее просто на другом устройстве запустить новую учётку, ну или переустановить GO. В принципе никогда не заморачивался этим. На крайний случай можно принудительно по-чистому прошить коптер.

EPMAK
=W_E_G_A=:

Предлагают бу фантом3 про. Нужно как то отвязывать аккаунт? Может мне на телефон установить dji прогу, создать ученику, привязать фантом сразу? Я просто никогда не летал на ф3 и у знакомых нет таких коптера. Подскажите плиз…

Должен привязаться к новому акку

=W_E_G_A=

Может есть какие то тесты для проверки фантома 3? Думаю пусть повисит минут 20. Потом поднять над собой метров на 500м. Улететь далеко продаван вряд ли даст…

27тр нормальная цена за про версию? Два акка 40 и 20 циклов

igorshiling

Цена нормальная, проверить надо, полетайте, снимите видео(чтоб не было дрожания)

stanislaw
usup:

99.9% проблема не в акке а мозгах пульта,это сейчас распространённая проблема

А не подскажешь куда копать и чинить , или пульт менять надо ?

Recame

Добрый всем вечер. Ребята где можно достать все необходимые ссылки по прошивке, управлению, апгрейду, доработкам и прочей инфы про фантом адванс? Подскажите пожалуйста. Буду очень рад)))

=W_E_G_A=

Народ, а 70 циклов для ф3 это много? Каков ресурс ака?

usup
=W_E_G_A=:

27тр нормальная цена за про версию?

много вы по такой цене прошки видели?даже адванс с одним акком сомнительно,либо хлам либо после падения.я свой про за 35 продал с одним акком

stanislaw:

А не подскажешь куда копать и чинить , или пульт менять надо ?

к сожалению сам пока не разобрался

=W_E_G_A=:

а 70 циклов для ф3 это много

имхо кол-во зарядок аккума можно сравнить с годами человека)))

порутчик
=W_E_G_A=:

Народ, а 70 циклов для ф3 это много? Каков ресурс ака?

Если не ошибаюсь 200 циклов или даже 300, потом батарейка не будет работать

4480 мАч для квадроптера DJI для Phantom 3 Advanced и Professional

Имеет встроенный индикатор уровня заряда из четырех сегментов с кнопкой включения, что позволяет быстро определять степень разряженности батареи.

Время полета 18-20 минут

Средний срок службы батареи - 300 циклов зарядки-разрядки.

Рекомендуется полностью разряжать батарею перед очередной зарядкой как минимум через каждые 20 циклов зарядки-разрядки.

usup
порутчик:

Рекомендуется полностью разряжать батарею перед очередной зарядкой как минимум через каждые 20 циклов зарядки-разрядки.

мне интересно почему так,получается схема контроля заряда не точно балансирует банки,раз через некоторе время они уходят в разнос,как я понимаю они для уменьшения времени зарядки пожертвовали временем для точной балансиорвки

Владимир77

Не могу понять,раньше видос писался вот с такими титрами, сейчас нет.Где такое включается.

порутчик
=W_E_G_A=:

200 циклов это сказки.

Хмм, тогда дайте обоснованную быль, например свою статистику по батарейке, вот не нашел на форуме сообщения что батарейка закончилась прослужила ХХХ циклов. У меня на двух батарейках 71 и 18 циклов, ведут себя вполне адекватно.

Владимир77
порутчик:

Хмм, тогда дайте обоснованную быль, например свою статистику по батарейке, вот не нашел на форуме сообщения что батарейка закончилась прослужила ХХХ циклов. У меня на двух батарейках 71 и 18 циклов, ведут себя вполне адекватно.

Есть со сто одним циклом, летаю 17мин.
Скин приложу как только…

=W_E_G_A=
порутчик:

Хмм, тогда дайте обоснованную быль, например свою статистику по батарейке, вот не нашел на форуме сообщения что батарейка закончилась прослужила ХХХ циклов. У меня на двух батарейках 71 и 18 циклов, ведут себя вполне адекватно.

На ф2 акк сдох на 20 циклах… Но вы конечно скажите, что это акк не от ф3…

порутчик

Статистика по батарейкам думаю многим будет кстати, и режимы пользования, частота использования, стиль пилотирования.

Владимир77
порутчик:

Статистика по батарейкам думаю многим будет кстати, и режимы пользования, частота использования, стиль пилотирования.

Идиотизм, чистой воды. Отлетал, выкинул, купил новый.

Владимир77:

Идиотизм, чистой воды. Отлетал, выкинул, купил новый.

Вы наверное на самопалах не летали, там я вам скажу батареи тоже не из дешевых.

EPMAK

Написал и сам себе же ответил

KachesGM

Был аккум со 100 циклов и остаточной емкостью 4250 мАч - продал с коптером на 125 циклах и он еще летал… Для примера был еще один с 8 циклами, но уже остаточной емкостью в 3780 мАч. Все реально зависит от того как хранили и от партии с завода. Но стабильно аккумы 100 циклов дают. Потом на них нежелательно летать на дальние расстояния и резко давать нагрузку. При мгновенном подъеме на 50 метров бывали случаи просадки напряжения и автопосадки коптера-пришлось в озеро лезть чтобы поймать(((

devdubna
KachesGM:

автопосадки коптера-пришлось в озеро лезть чтобы поймать(((

А если при этом переключить в ручной режим? Все равно не реагирует и продолжает снижаться?