DJI Phantom 3 standart / adv / pro

igorshiling

Цена нормальная, проверить надо, полетайте, снимите видео(чтоб не было дрожания)

stanislaw
usup:

99.9% проблема не в акке а мозгах пульта,это сейчас распространённая проблема

А не подскажешь куда копать и чинить , или пульт менять надо ?

Recame

Добрый всем вечер. Ребята где можно достать все необходимые ссылки по прошивке, управлению, апгрейду, доработкам и прочей инфы про фантом адванс? Подскажите пожалуйста. Буду очень рад)))

=W_E_G_A=

Народ, а 70 циклов для ф3 это много? Каков ресурс ака?

usup
=W_E_G_A=:

27тр нормальная цена за про версию?

много вы по такой цене прошки видели?даже адванс с одним акком сомнительно,либо хлам либо после падения.я свой про за 35 продал с одним акком

stanislaw:

А не подскажешь куда копать и чинить , или пульт менять надо ?

к сожалению сам пока не разобрался

=W_E_G_A=:

а 70 циклов для ф3 это много

имхо кол-во зарядок аккума можно сравнить с годами человека)))

порутчик
=W_E_G_A=:

Народ, а 70 циклов для ф3 это много? Каков ресурс ака?

Если не ошибаюсь 200 циклов или даже 300, потом батарейка не будет работать

4480 мАч для квадроптера DJI для Phantom 3 Advanced и Professional

Имеет встроенный индикатор уровня заряда из четырех сегментов с кнопкой включения, что позволяет быстро определять степень разряженности батареи.

Время полета 18-20 минут

Средний срок службы батареи - 300 циклов зарядки-разрядки.

Рекомендуется полностью разряжать батарею перед очередной зарядкой как минимум через каждые 20 циклов зарядки-разрядки.

usup
порутчик:

Рекомендуется полностью разряжать батарею перед очередной зарядкой как минимум через каждые 20 циклов зарядки-разрядки.

мне интересно почему так,получается схема контроля заряда не точно балансирует банки,раз через некоторе время они уходят в разнос,как я понимаю они для уменьшения времени зарядки пожертвовали временем для точной балансиорвки

Владимир77

Не могу понять,раньше видос писался вот с такими титрами, сейчас нет.Где такое включается.

порутчик
=W_E_G_A=:

200 циклов это сказки.

Хмм, тогда дайте обоснованную быль, например свою статистику по батарейке, вот не нашел на форуме сообщения что батарейка закончилась прослужила ХХХ циклов. У меня на двух батарейках 71 и 18 циклов, ведут себя вполне адекватно.

Владимир77
порутчик:

Хмм, тогда дайте обоснованную быль, например свою статистику по батарейке, вот не нашел на форуме сообщения что батарейка закончилась прослужила ХХХ циклов. У меня на двух батарейках 71 и 18 циклов, ведут себя вполне адекватно.

Есть со сто одним циклом, летаю 17мин.
Скин приложу как только…

=W_E_G_A=
порутчик:

Хмм, тогда дайте обоснованную быль, например свою статистику по батарейке, вот не нашел на форуме сообщения что батарейка закончилась прослужила ХХХ циклов. У меня на двух батарейках 71 и 18 циклов, ведут себя вполне адекватно.

На ф2 акк сдох на 20 циклах… Но вы конечно скажите, что это акк не от ф3…

порутчик

Статистика по батарейкам думаю многим будет кстати, и режимы пользования, частота использования, стиль пилотирования.

Владимир77
порутчик:

Статистика по батарейкам думаю многим будет кстати, и режимы пользования, частота использования, стиль пилотирования.

Идиотизм, чистой воды. Отлетал, выкинул, купил новый.

Владимир77:

Идиотизм, чистой воды. Отлетал, выкинул, купил новый.

Вы наверное на самопалах не летали, там я вам скажу батареи тоже не из дешевых.

EPMAK

Написал и сам себе же ответил

KachesGM

Был аккум со 100 циклов и остаточной емкостью 4250 мАч - продал с коптером на 125 циклах и он еще летал… Для примера был еще один с 8 циклами, но уже остаточной емкостью в 3780 мАч. Все реально зависит от того как хранили и от партии с завода. Но стабильно аккумы 100 циклов дают. Потом на них нежелательно летать на дальние расстояния и резко давать нагрузку. При мгновенном подъеме на 50 метров бывали случаи просадки напряжения и автопосадки коптера-пришлось в озеро лезть чтобы поймать(((

devdubna
KachesGM:

автопосадки коптера-пришлось в озеро лезть чтобы поймать(((

А если при этом переключить в ручной режим? Все равно не реагирует и продолжает снижаться?

KachesGM
devdubna:

А если при этом переключить в ручной режим? Все равно не реагирует и продолжает снижаться?

Он просто довольно быстро приземляется - на аппу уже не реагирует. Видимо спешит, а то вдруг вообще моторы выключатся…Но видео на пульт транслирует с телеметрией.

devdubna
KachesGM:

Он просто довольно быстро приземляется - на аппу уже не реагирует.

Очень не приятно, если летаешь в километре от себя в городе или над озером, как Вы.

KachesGM
devdubna:

Очень не приятно, если летаешь в километре от себя в городе или над озером, как Вы.

Собственно из-за этого эффекта аккумы с большим количеством циклов только для медленных пролетов без резких движений. Если хотите гонять-держите в запасе “свежие” аккумы. К слову, об этом производитель не предупреждает. Тут только собственный опыт.