DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Voyajer
Gosha202:

Вроде заработало, но только в режиме заряда Pb
В режиме липошек не хочет, йцук

Режим заряда определяется в данном случае не зарядкой, а контроллером батареи. Контроллер сам смотрит за напряжением на банках, за их температурой, за токами. А зарядка выступает всего лишь в роли стабилизированного источника напряжения. Режим свинца для этого дела - самый подходящий.

Gosha202:

не дохрена ?

Родное зарядное - 17.4 вольта. Так что в самый раз. Было б дохрена - батарейка сразу отключилась бы.

TREX-olet
порутчик:

прошей все акб одной прошивкой

Подскажите как правильно это сделать ? У коллеги прошивка коптера 1.7.60+ (почему то с плюсом) Пульт управления 1.5.8 Летает на Андроиде смартфон Асус.
Так вот подарили АКБ оригинал, прошивка при его подключении видится 1.5.3, как его обновить до 1.7.60 ? Пробовали прошивать с флешки как и всегда прошивали, ничего не происходит, заливали на флешку текущую прошивку, предыдущую, ничего… Пишет на флешку что невозможно откатиться на старую прошивку. Пробовали даже удерживать кнопку на Сонар модуле. Плиз Хелп ! Прошить надо только АКБ, и что это за непонятный + в прошивке, у меня нет +.

ALEXSEI

Кста тоже интересует , где на фото показана прошивка батареи ?

порутчик

На флешке должна быть прошивка та что в коптере, тогда АКБ со старой прошивкой обновится сама.

Voyajer

Игрался с MagicPower mod - и немножко испугался. После попытки зафиксировать видеолинк на 13 канале и перезагрузки пульта/коптера пульт перестал коннектиться к коптером. Горит красный светодиод, нету видео и телеметрии, при этом управляется камера и стартуют движки.
Методом проб и ошибок работоспособность получилось восстановить. Для этого нужно включить только пульт, после чего в MaficPower выбрать пункт Revert back to stock и выполнить “Шаг 1”. Программа ругнется, что коптер не найден, после чего закроется. После этого включить коптер, включить пульт (пульт должен соединиться с коптером по обеим каналам) и выполнить повторно Revert back to stock.
Возможно, это прописные истины, но мне этот эксцесс явно добавил седых волос.
И вообще, как мне показалось - шаманство с перечнем каналов чревато. Если играться - то только мощностью.

avo-18
Gosha202:

не дохрена ?

На моем imaxB6 при установке 7 банок Pb отсечка- уменьшение тока зарядки начинается при 17,15 вольта при зарядке аккумулятора от Р3А. В уставках прибора указано что зарядка до 17,1 В (для 7 банок). Считаю этот режим зарядки более правильным и безопасным.

Voyajer

Внезапно моя ISDT образумилась и начала заряжать аккумулятор Фантома.

avo-18:

На моем imaxB6 при установке 7 банок Pb отсечка- уменьшение тока зарядки начинается при 17,15 вольта при зарядке аккумулятора от Р3А. В уставках прибора указано что зарядка до 17,1 В (для 7 банок). Считаю этот режим зарядки более правильным и безопасным.

7 банок “свинца” по 2.4 вольта - 16.8 вольта (так считает зарядка). 4 фантомовских банки LiHV по 4.3 вольта - 17.2 вольта. На 7 банках у меня зарядка не вытягивает напряжение, начинает сама ограничивать ток (хотя это задача встроенного в батарею балансира).
Заряжаю как 8S “свинец”, только указываю напряжение на банку не 2.4, а 2.2 вольта (т.е. 17.6 суммарно). При 2.4 (19.2 суммарно) батарея отключилась по перенапряжению.

avo-18

Что то не нашел на моем imaxB6 как менять напряжение зарядки Pb, остается приемлемый для моего зарядника режим 7С Рв 17,15 В и 2,45 В на банку (по умолчанию) для аккумулятора Р3А.

usup

Нужна альтернативная прошиву чтоб менять напряжение банок

Voyajer

Заметил, что периодически самопроизвольно начала отключаться видеозапись. Никто не встречался с подобной проблемой?

порутчик
Voyajer:

Заметил, что периодически самопроизвольно начала отключаться видеозапись. Никто не встречался с подобной проблемой?

Может места на флехе стало маловато, когда в тушке отформатированная карта такого не бывает как правило

Vadim1981

Доброго времени суток, господа и дамы пилоты! Принимайте в свои ряды, сегодня купил Фантома 3 Адванс, с расстройства, заказывал 3 СЕ, оплатил обещали прислать из Питера 9 января, сегодня позвонил продовец сказал что по такой цене будут только к концу марта, предложил на выбор вернуть деньги или ждать, вернул деньги и пошел купил 3 Адванс))))))

порутчик
Vadim1981:

вернул деньги и пошел купил 3 Адванс))))))

и правильно, не будете воспитывать управление на предмет увеличения дальности, как минимум.

Voyajer
порутчик:

Может места на флехе стало маловато, когда в тушке отформатированная карта такого не бывает как правило

На флэшке места достаточно. А вот видео явно “недостает”. В дополнение - во “Flight record” в DJI Go пишутся не все полеты. Сегодня отлетал батарейку - а записалось только 2 полета общей длительностью 7 минут…

Vadim1981
порутчик:

и правильно, не будете воспитывать управление на предмет увеличения дальности, как минимум.

Да мне дальность шибо и не нужна метров 300-500 за глаза осле Хабсана 501, он гаденышь уже и на 100м не кажет нифига

Vadim1981

Сегодня первый раз полетал на своем Фантоме, впечатлений конечно море, управление на много удобнее чем на Hubsan 501ss или Walkera QR X350 Pro, далеко не летал поднял на 30 метров и отлетел на 250, попроовал всякого родо приколы типа возврат домой и облет по кругу, в начале проявился глюк, при включении кмера опустилась вниз и подниматься не захотела, после того как выключил коптер и включил она поднялась на место но вверх вниз не управлялась с пульта, после очередного выкл-вкл все заработало, может примерзла смака, на улице правда -2 всего было, и попутно еще вопрос аккамулятор показывает что его емкость 4350mAh до срабатывания сигнала о разрядке (30%) и напряжении по банкам 3.7В его хватило на 16 минут полета, правда там еще минут 5 были танци с бубном когда стоял на земле но движки работали, подскажите это нормально(про аккамулятор)и надо ли искать в чем проблема(про камеру)

порутчик
Vadim1981:

его хватило на 16 минут полета, правда там еще минут 5 были танци с бубном когда стоял на земле но движки работали, подскажите это нормально(про аккамулятор)и надо ли искать в чем проблема(про камеру)

Нормально, производитель страхуется, чтобы до критического разряда не доходило, после 30% всегда просится домой,можно отменить/отказаться, но после 10% начинает сам садится там где есть, но сохраняется возможность снижение корректировать стиком вверх, и управление сохраняется, и так до того момента пока не вырубится батарея(это уже при 0%), по поводу подвеса, тоже заметил что бывают заедания в холодное время года,осенью на большой высоте, первый раз словил когда поднялся над облаками и при перемещении вбок подвес не отработал, а на видео был резкий завал горизонта, неприятное ощущение на высоте 500м и над облаками, потом стало появлятся с понижением температуры воздуха, у меня всегда на одной оси, видимо из за попадания влаги и подмерзании, так как появляется у меня на облете второго АКБ, кстати производитель об этом упоминает в инструкции, неисправностью не считается, и смазывать там ничего не надо. Стараюсь после после полетов зимних просушивать тушку в теплом помещении.

Mixail26rus

а кто нибудь подскажет какие антенны у 3 стандарта на тушке находятся ? интересует где антенна на 2.4 мгц видео

Voyajer
Mixail26rus:

интересует где антенна на 2.4 мгц видео

ГГц.
Выглядят примерно так:
img.rcmoment.com/…/RM7063-1-ddb8-7nB3.jpg
Находятся внутри коптера. Одну видно, если заглянуть в батарейный отсек (слева)

Vadim1981
порутчик:

Нормально, производитель страхуется, чтобы до критического разряда не доходило, после 30% всегда просится домой,можно отменить/отказаться, но после 10% начинает сам садится там где есть, но сохраняется возможность снижение корректировать стиком вверх, и управление сохраняется, и так до того момента пока не вырубится батарея(это уже при 0%), по поводу подвеса, тоже заметил что бывают заедания в холодное время года,осенью на большой высоте, первый раз словил когда поднялся над облаками и при перемещении вбок подвес не отработал, а на видео был резкий завал горизонта, неприятное ощущение на высоте 500м и над облаками, потом стало появлятся с понижением температуры воздуха, у меня всегда на одной оси, видимо из за попадания влаги и подмерзании, так как появляется у меня на облете второго АКБ, кстати производитель об этом упоминает в инструкции, неисправностью не считается, и смазывать там ничего не надо. Стараюсь после после полетов зимних просушивать тушку в теплом помещении.

Спасибо, а то я уж переживать начал

Voyajer

Прошу прощения - антенны обе видны, причем та, что справа (а не слева) - вообще как на ладони. А вторая спрятана слева за разъемом батареи.
Сегодня, кстати, приключился очередной испуг. Решил попробовать подкинуть другие антенны на 2.4 (от Bebop Parrot 2). Примотал их скотчем к передним ногам, разъемчики подключил к подвесу, включил - а DJI GO начала ругаться на слабый (либо отсутствующий) видеосигнал. При этом картинка с камеры есть, камера управляется. Подключил штатные антенны на место - та же картина. Причем по P3S с ходу решение проблемы не гуглилось, либо какие-то страшилки рассказывали люди. Но случайно наткнулся на подобную проблему в 4 фантоме. Решалась вставлянием MicroSD карточки в коптер “на горячую” и форматированием средствами DJI Go. Попробовал - получилось, все восстановилось. Затем только вспомнил, что вечером карту форматировал в ноуте.