DJI Phantom 3 standart / adv / pro
вернул деньги и пошел купил 3 Адванс))))))
и правильно, не будете воспитывать управление на предмет увеличения дальности, как минимум.
Может места на флехе стало маловато, когда в тушке отформатированная карта такого не бывает как правило
На флэшке места достаточно. А вот видео явно “недостает”. В дополнение - во “Flight record” в DJI Go пишутся не все полеты. Сегодня отлетал батарейку - а записалось только 2 полета общей длительностью 7 минут…
и правильно, не будете воспитывать управление на предмет увеличения дальности, как минимум.
Да мне дальность шибо и не нужна метров 300-500 за глаза осле Хабсана 501, он гаденышь уже и на 100м не кажет нифига
Сегодня первый раз полетал на своем Фантоме, впечатлений конечно море, управление на много удобнее чем на Hubsan 501ss или Walkera QR X350 Pro, далеко не летал поднял на 30 метров и отлетел на 250, попроовал всякого родо приколы типа возврат домой и облет по кругу, в начале проявился глюк, при включении кмера опустилась вниз и подниматься не захотела, после того как выключил коптер и включил она поднялась на место но вверх вниз не управлялась с пульта, после очередного выкл-вкл все заработало, может примерзла смака, на улице правда -2 всего было, и попутно еще вопрос аккамулятор показывает что его емкость 4350mAh до срабатывания сигнала о разрядке (30%) и напряжении по банкам 3.7В его хватило на 16 минут полета, правда там еще минут 5 были танци с бубном когда стоял на земле но движки работали, подскажите это нормально(про аккамулятор)и надо ли искать в чем проблема(про камеру)
его хватило на 16 минут полета, правда там еще минут 5 были танци с бубном когда стоял на земле но движки работали, подскажите это нормально(про аккамулятор)и надо ли искать в чем проблема(про камеру)
Нормально, производитель страхуется, чтобы до критического разряда не доходило, после 30% всегда просится домой,можно отменить/отказаться, но после 10% начинает сам садится там где есть, но сохраняется возможность снижение корректировать стиком вверх, и управление сохраняется, и так до того момента пока не вырубится батарея(это уже при 0%), по поводу подвеса, тоже заметил что бывают заедания в холодное время года,осенью на большой высоте, первый раз словил когда поднялся над облаками и при перемещении вбок подвес не отработал, а на видео был резкий завал горизонта, неприятное ощущение на высоте 500м и над облаками, потом стало появлятся с понижением температуры воздуха, у меня всегда на одной оси, видимо из за попадания влаги и подмерзании, так как появляется у меня на облете второго АКБ, кстати производитель об этом упоминает в инструкции, неисправностью не считается, и смазывать там ничего не надо. Стараюсь после после полетов зимних просушивать тушку в теплом помещении.
а кто нибудь подскажет какие антенны у 3 стандарта на тушке находятся ? интересует где антенна на 2.4 мгц видео
интересует где антенна на 2.4 мгц видео
ГГц.
Выглядят примерно так:
img.rcmoment.com/…/RM7063-1-ddb8-7nB3.jpg
Находятся внутри коптера. Одну видно, если заглянуть в батарейный отсек (слева)
Нормально, производитель страхуется, чтобы до критического разряда не доходило, после 30% всегда просится домой,можно отменить/отказаться, но после 10% начинает сам садится там где есть, но сохраняется возможность снижение корректировать стиком вверх, и управление сохраняется, и так до того момента пока не вырубится батарея(это уже при 0%), по поводу подвеса, тоже заметил что бывают заедания в холодное время года,осенью на большой высоте, первый раз словил когда поднялся над облаками и при перемещении вбок подвес не отработал, а на видео был резкий завал горизонта, неприятное ощущение на высоте 500м и над облаками, потом стало появлятся с понижением температуры воздуха, у меня всегда на одной оси, видимо из за попадания влаги и подмерзании, так как появляется у меня на облете второго АКБ, кстати производитель об этом упоминает в инструкции, неисправностью не считается, и смазывать там ничего не надо. Стараюсь после после полетов зимних просушивать тушку в теплом помещении.
Спасибо, а то я уж переживать начал
Прошу прощения - антенны обе видны, причем та, что справа (а не слева) - вообще как на ладони. А вторая спрятана слева за разъемом батареи.
Сегодня, кстати, приключился очередной испуг. Решил попробовать подкинуть другие антенны на 2.4 (от Bebop Parrot 2). Примотал их скотчем к передним ногам, разъемчики подключил к подвесу, включил - а DJI GO начала ругаться на слабый (либо отсутствующий) видеосигнал. При этом картинка с камеры есть, камера управляется. Подключил штатные антенны на место - та же картина. Причем по P3S с ходу решение проблемы не гуглилось, либо какие-то страшилки рассказывали люди. Но случайно наткнулся на подобную проблему в 4 фантоме. Решалась вставлянием MicroSD карточки в коптер “на горячую” и форматированием средствами DJI Go. Попробовал - получилось, все восстановилось. Затем только вспомнил, что вечером карту форматировал в ноуте.
Решил попробовать подкинуть другие антенны на 2.4
а если попробовать вместо штатных бустер поставить на 2.4 ггц? изза слабого сигнала на 500 метрах становится видел видос как на 8 км и обратно легко летали
а если попробовать вместо штатных бустер поставить на 2.4 ггц?
Да люди вон на 3+ км летают, на штатных антеннах в тушке и без бустера. Дорабатывют только пульт.
Дорабатывют только пульт
передатчик видео на тушке его и надо усиливать а не приемник так же? пульт только 5.8 управление усилить можно
вообще джидаи хрень на плетень сделали с 3 стандартом 5.8 управление 2.4 видео ? нахрена
передатчик видео на тушке его и надо усиливать а не приемник так же?
Так и на тушке и, и на пульте вроде как приемопередатчики 2.4 стоят. Обычный WiFi. И разгоняются до 27 ДБи без аппаратного вмешательства, в результате 2.4 перестает быть “узким местом”.
“узким местом”.
обидно просто на копеечных сымах 8 за облака улетают просто меняют антенны управления на грибки и попер на 1.6 км вверх ограничение в слабой батарее только а так летел бы до стратосферы наверно 😃
просто меняют антенны управления на грибки и попер на 1.6 км вверх ограничение в слабой батарее только а так летел бы до стратосферы наверно
Если Стандарт/SE будет уверенно летать на километры из коробки - то кто тогда будет покупать Adw/Pro? 😃
Я дико извиняюсь если уже было но все равно спрошу. 1) есть ли на фантоме защита от дурака? Имеется в виду если я вовремя полёта нажму стик газа вниз и удержу двигатели выключается или нет. 2) а на фантома можно каким нибудь способом сразу и звук записывать?
не выключится .2 микрофона на борту нет
не выключится .2 микрофона на борту нет
Спасибо
если я вовремя полёта нажму стик газа вниз и удержу двигатели выключается или нет.
вырубить моторы можно если свести стики, так же как при запуске движков.
вырубить моторы можно если свести стики, так же как при запуске движков.
Такая комбинация положения стиков это гарантированный переворот, завал назад с креном в лево и правым поворотом, ну в принципи наверное можно считать защитой от дурака, но всею наверное стоило вообще функцию отключения двигателей в полёте отключить
Подскажите, а на 3 adv/pro есть проблемы с режимом CE и как следствие дальностью?