DJI Phantom 3 standart / adv / pro
На Яндексе диск есть архив со всеми прлшивками,там же тхт файл для закидывания на флешку позволяющий коптер подхватил старую прошиву
На Яндексе диск есть архив со всеми прлшивками,там же тхт файл для закидывания на флешку позволяющий коптер подхватил старую прошиву
Вечером попробую найти и разобраться
Полистал тут форум, что то все прошивки себе меняют вот думаю может тоже заменить у меня 1.10.90 коптер и 1.8.0 пульт или смысла нету большого?
что то все прошивки себе меняют
Давно пытаюсь достучатся , но все молчат и не дают дельных советов ?
У кого то на последней заглючил дрон , и сразу начинают хаить последнюю прошивку , хотя и на ранних были глюки , из за кривизны рук и плохого оборудования .
У меня подобная прошивка , ругается просит обновить .
От фантом3 прошивок думаю не стоит ждать каких то улучшений,давно уже все вылизано,разве что только новые нфз добавят
давно уже все вылизано
Почему тогда считают последнюю глючной ?
Давно пытаюсь достучатся , но все молчат и не дают дельных советов ?
У кого то на последней заглючил дрон , и сразу начинают хаить последнюю прошивку , хотя и на ранних были глюки , из за кривизны рук и плохого оборудования .
У меня подобная прошивка , ругается просит обновить .
Вот и у меня ругается, правда я так понял что не критично. Полистал другие форумы и пришел к выводу, раз летает, проблем не создает не стоит и трогать)))
Почему тогда считают последнюю глючной ?
Читайте мои посты выше. Я каждую новую прошивку проверяю в одном и том же месте в районе на одних высотах и по одной прямой. У меня Phantom 3 Advanced сток. Так вот сразу после установки 11 версии прошивки на тушку, дальность упала намного, появился фриз ужасный уже на расстоянии 300-400м. И управлять стало невозможно. Фриз на действие 1-2 секунды.
В итоге пульт я оставил на последней версии прошивки, а тушку откатил на 10-ю версию на которой леталось просто отлично. В итоге при равных условиях на 11 потеря сигнала на тестовой прямой на 800-900 метрах, на 11 версии 1300м. Так что пробуйте проверяйте. Благо есть вполне рабочий вариант отката до любой версии.
Так на какой 1300, а на какой 800-900??
А Внимательно прочитать не?:
Так вот сразу после установки 11 версии прошивки на тушку, дальность упала намного, появился фриз ужасный уже на расстоянии 300-400м. От себя добавлю - 11 не ставьте!
В итоге при равных условиях на 11 потеря сигнала на тестовой прямой на 800-900 метрах, на 11 версии 1300м. Так что пробуйте проверяйте. Благо есть вполне рабочий вариант отката до любой версии.
Так всё-таки 11 или 11?
А Внимательно прочитать не?:
Так вот сразу после установки 11 версии прошивки на тушку, дальность упала намного, появился фриз ужасный уже на расстоянии 300-400м. От себя добавлю - 11 не ставьте!
плюсую…у меня на 11-той летом мой первый Ф3А просто крашнулся…глюканул и планшет и сам дрон…сейчас стоит на новой тушке 1.9.60, на пульте 1.6.0…ни каких проблем…и на 4500 летал и сегодня поставил вторую батарею и в сильный ветер протестил на время - 26 мин…
Басни то не рассказывайте он даже в штиль столько не летает))
Басни то не рассказывайте он даже в штиль столько не летает))
а Вы внимательно мой пост прочитайте…я же ясно написал, что поставил вторую батарею…иль Вам объяснить подробнее…
иль Вам объяснить подробнее…
Будьте любезны, поподробнее. Как крепили, и как подключили.
Заранее спасибо.
Кстати про доп батареи. Я ранее летал на Хабсане 501. И некоторые пилоты, на него вешали дополнительно, вторую батарейку. Это конечно увеличивало время полёта но не намного, всего + минут 7-8, так как увеличивался вес коптера. Но я заметил ещё одну вещь, родная батарейка Хабсана весила 120 грамм, при ёмкости 2700мАч.
Я сделал эксперемент, подключил доп батарейку, но меньшим весом и мощностью, 50 грамм 950мАч.
В итоге получилось, дополнительные + 5 минут полёта.
Вот и теперь задумываюсь, на фантике подключить доп батарею, но не штатную а поменьше весом и мощностью.
Будьте любезны, поподробнее. Как крепили, и как подключили.
Заранее спасибо.
пожалуйста - yadi.sk/i/QXKf99Nl3RZAJD
разобрал и собрал не спеша под бутылочку пива за полтора часа…
Всем привет! Попробую спросить здесь (в новичковой ветке ответа не получил). Есть 3Про, пульт 1.9.2, коптер 1.11.20: запуск моторов возможен только на полностью заряженной батарее, если хотя бы 70 или 50% - моторы не запускаются. При этом летает и при 50, и при 30%. Что это: глюк или так и задумано? Может, кто сталкивался…
Может в прошивке так сделали, у меня 1.10.0090 Р3А и никаких проблем нету и запускает и летает при любом уровне заряда
если хотя бы 70 или 50% - моторы не запускаются
При таком же, сочетании прошивок, всё работает нормально.
При таком же, сочетании прошивок, всё работает нормально.
Вчера дефект, вроде, исчез (запускался даже при 40%). Сегодня же на полностью заряженных аккумуляторах - то же самое! Выдаёт “ESC status error”, в остальном - всё норм (Ready to Go, подвес управляется и т.д.). Падений не было вообще! Неужели на серьёзный ремонт попал?