DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Написал в соседней теме, но пока не пойму,какая живая. Админин, пожалуйста, не бань меня. А то я устал здесь регаться.
Phantom 3 pro не видит пульт после краша. Один добрый человек сказал, что за связь отвечает плата под пузом, которая с кнопкой и светодиодом. Лампочка на плате с кнопкой не горит вообще. Пытался перевязать - фонтом не реагирует на эту кнопку. Один раз как-то случайно она загорелась и потом погасла.
Шлейф черный звонил. Звонил сам разъем. Внешних повреждений нет. Печатные компоненты на своем месте. Но удар в то место был, площадка крепления лопнула.
Вообщем вопросов много.
- Эта плата отвечает за связь фантика и пульта?
- Ее можно как-то диагностировать без замены на новую? (ну чтоб точно понять - она или материнка главная)
- Есть ли у кого какие-то карты или схемки напряжений? Я на включенном фантоме звонил контакты на разъеме какие-то напряжения есть. Два крайних контакта в КЗ.
Буду благодарен любой помощи.
- Эта плата отвечает за связь фантика и пульта? 2. Ее можно как-то диагностировать без замены на новую? (ну чтоб точно понять - она или материнка главная)
Я конечно не профессионал,но кой-какой опыт в ремонте имею.Эта плата передает изображение и телеметрию,но не все так просто,так как подвес с камерой тоже участвуют.У меня погнулся разъем черного шлейфа на основной плате,поправил,оказалось несколько пинов отломались пришлось припаять напрямую и связь восстановилась.
Я конечно не профессионал,но кой-какой опыт в ремонте имею.Эта плата передает изображение и телеметрию,но не все так просто,так как подвес с камерой тоже участвуют.У меня погнулся разъем черного шлейфа на основной плате,поправил,оказалось несколько пинов отломались пришлось припаять напрямую и связь восстановилась.
У меня на основной плате тоже погнуло. Но я всё восстановил. Соединение от основной платы до этой - 100% проверено. От контакта на плате до другого контакта на плате. Именно сама плата OFDM не работает. Вообще никаких признаков жизни. Хотя говорят должен гореть светодиод рядом с кнопкой.
Я пока не понял что это без маркировки. Но одна из них звонится, а две другие нет. Подозрение, что при падении сгорела.
Но мне уже несколько человек сказали, без камеры, без платы подвеса дрон летает. За связь именно OFDM плата, та что под пузом, в которую провода антенн входят.
Подозрение, что при падении сгорела.
Это конденсаторы.
Они не сгорают а ломаются. Либо до короткого, либо - обрыв.
Это конденсаторы.
Они не сгорают а ломаются. Либо до короткого, либо - обрыв.
А номинал их? Свиду целые. Вообще на этой плате не было никаких коцков. Ни один элемент не пострадал. Если на центральной был проблема с разъемом, то здесь только шлейф оборвало до камеры и площадка под платой битая
А номинал их?
ХЗ.
Но мне уже несколько человек сказали, без камеры, без платы подвеса дрон летает
С ПРО не пробовал,а Стандарт без подвеса,к плате которого подходят антенны,не связывается с пультом,но летает,выполняет возврат домой и прочее.На сматфоне при этом нет ничего,кроме связи с пультом.Разумеется это не показатель,так как дроны разные.
Странно, уведомления на почту из темы практически не приходят.
Господа, добрый вечер. Есть на данный момент актуальный способ перевода p3pro в fcc? В faq указано что якобы только аппаратно. Подскажитекто знает, пжл.
Господа, добрый вечер. Есть на данный момент актуальный способ перевода p3pro в fcc? В faq указано что якобы только аппаратно. Подскажитекто знает, пжл.
только аппаратно…как вариант поставить в прогу конфиг с 32мя каналами и в ручном режиме по эксперементировать с выбором канала, на котором будет самая лучшая связь дрона с пультом(через микроволновку,естественно не включая последнюю)…у меня самая лучшая связь что на Ф3ПРО, что на Ф4 на первом канале…
сеголня столкнулся с таким глюком,независимо от заряда аккума выскакивает ошибка низкий заряд батареи,посадка.аккум сам свежий 50 циклов,в момент ошибки разбаланса по банкам тоже не бывает,общее напряжение загорается красным и дрон идет на посадку,хотя заряд показывает нормальный,прошивка на коптере последняя,аккум тоже обновил,бесполезно,такое же выходит и на других аккумах,куда копать?)
Тоже такая фигня была. Только у меня версия старая была 1.6. есть 3 аккумулятора одному 4 года второму 2 и один новый. На всех стала макая проблема. Низкое напряжение по банкам. Все красные. Новую купил такая же фигня. Мне даже Али деньги вернул в споре с продавцом. Потом захотелось снять лимиты и нфз на кратере. Прошил последней прошивкой и пропатчил чтоб нфз убрать. И после этого на всех батареях все стало зелёное. В мороз летал -40 но там через какое то время конечно выскочило предупреждение что мало мощности. Но и батарея не нагревалась а медленно охлаждалась.
Подскажите дрон Pro - версия 1.10.90, аппаратура - версия 1.8.0.
Стоит ли обновляться на 1.11.20?
Аппаратура предлагает обновится до 1.9.7 кажется
Не стоит
Меняйте шлейф подвеса
Меняйте шлейф подвеса
Что интересно, на телефоне в режиме видеосъемки то же самое, но в режиме фотосъемки картинка чистая. На самих отснятых фотках шум есть
Привет всем. Купил P3S с рук как первый дрон. Есть вопросы, буду рад помощи:
- Судя по всему стоит последняя прошивка, обновляться не предлагает. Есть ли на ней проблемы с дальностью связи? Или стоит откатываться?
- Есть ли смысл разблокировать FCC? 3 года назад это работало, была инструкция на тытрубе, на последней прошивке это сработает?
3.Сейчас связь пропадает быстро, вот лог app.airdata.com/share/yQSjzf что можно тут прокомментировать?- Есть кто из Питера с опытом третьих фантомов? есть вопрос по двигателю.
Понимаю что Standart дрон устаревший, про него на форумах все старое.
Привет коллега! У меня тоже Дж Ф3С, особого опыта ремонта нет кроме подклейки разъёма шлейфа подвеса. Я посмотрел лог - думаю что просто очень сильные помехи просто забивают связь со Стандартом, у меня в чистом поле при запуске с горки не более 500 метров, далеко на Ф3Ст не полетаешь . таковы особенности модели. Но мне нравится:)
и в продолжении темы.
снял подвес со стандарта.на экране не выводятся данные телеметрии. везде пишет n/a так же и заряд аккумулятора. по вифи подключается.
так и должно быть? если антенны заходят на плату подвеса главную, насколько я понимаю там и все остальное.
просто есть вариант восстановить подвес по мелочам, но есть ли смысл хочу понять.
Может уже неактуально, но похоже где-то отошли провода питания подвеса, у меня на Стандарте такое тоже было.
Может уже неактуально, но похоже где-то отошли провода питания подвеса, у меня на Стандарте такое тоже было.
Нет там проводов,есть шлейф подвеса,основная причина неисправности.Стоит учесть,у Ф3Стандарт есть два вида подвесов с камерой и соответственно два вида шлейфов,не взаимозаменяемых.Некачественные подделки,тут как повезет,бывает новый шлейф сразу не работает.
Да, спасибо за подсказку. Сейчас действительно на Ф3С оригинальный шлейф подвеса либо качественный аналог нереально сложно найти. Я поэтому отдал свой Ф3С на ремонт в сервис-центр. там 3 недели мастер искал нужный шлейф и потом заменил с проклейкой. Молодцы ребята-сервисмены - всё качественно и с любовью сделали. Но похоже что да - у парня шлейф подвеса где-то расконнектился. возможно на разъёме к видеокамере - у меня на старом шлейфе такая же проблема была с н/а на все параметры, а потом когда я аккуратно заправил все пины в разъёмы камеры и подклеил - проблема на какое-то время исчезла. Вобщем проблема в шлейфе.
Добрый день. Не могу запустить моторы на новом Фантом 3 про, без планшета. Подскажите, он вобще запускается без программы ?
Летал на Фантом 3 se, не совсем зелёный … ) Отсюда и вопрос, потому что тот запускается без программы
И еще вопросик: пилот и GO это одна и та же программа, без разницы ? В инструкции про пилот пишут и начальное меню у них разное …